Откровения Вечной Любви ч. 117

И вновь сияет Солнце в небе ясном

И вновь сияет Солнце в небе ясном ,
И вновь сердца соединяются в любви,
Ведь если думать только о прекрасном,
То всё творит и ждёт Величия Семьи.

В воспоминаниях о прожитых годах и встречах,
В нежнейших строчках из земных небес,
В простых словах , любовь души увековечив,
Поверить в достояние Величия Чудес.

Происходящих на Земле со всеми кто их видит, 
И восхищаясь жизнью лиры золотой ,
Творит мечты и счастье сам предвидит,
Боготворя в других надежду и покой.

От чтения , написанного ранее восторга,
Для восхищений в искренней любви,
И отношений с женщиной от Бога,
Сияющей в стремлениях Божественной Семьи.

Найти ответы , почему же так случилось,
Ведь был порыв , тепло далёких встреч,
И ничего потом не получилось,
Чтобы навеки отношения сберечь.

Молвою предназначив жить и верить,
В раздумьях рода обретать любовь , любя,
То , что дано единожды доверить,
Единственной , отдавшей искренно себя.

Уже ушедшей в мыслях и щедротах,
За повороты жизненных дорог,
Забыв о счастья бывших эшафотах,
Случившихся у сладких недотрог.

Делящихся сомнением и лаской,
Накопленной из памяти друзей,
Назвавших их любимой сказкой,
И возвративших свет любви ночей.

В то время счастья жизни и былое,
Где было всё всегда для них одних,
Порогом юности и чести в аналое,
Найти свой мир любви в глазах твоих.

Быть может выстрадав и прикоснувшись,
Невольно к вечной мыслей череде,
Где мы к любви и воле Бога повернувшись,
Нашли свой дух и славу рода в высоте.

Прозрачности небес безоблачных окраин,
Творящих внешний вид и форму на века,
Быть памятью любви и вечных правил,
Не уходить от нежных губ во взгляды свысока.

Целующих до откровения рассудка,
До абсолютно полной чистоты,
Напомнив , что ты точно незабудка,
И знак величия духовной красоты.

Пока в обьятиях сияешь счастьем веры,
Что на тебе жениться он готов,
Принадлежа единству вечной меры,
Создавшему единство всех основ.

И стать женою счастья для поэта,
Единственной подругой вечных дней,
Целующей в уста веления сонета,
Быть Ангелом Спасения Любви Людей.

Образ ангела как символа «ангельских начал людей» представлен в стихотворении А.С. Пушкина «Ангел»  (1827).
Поэт использует это противопоставление, чтобы передать борьбу духовных сил и показать сложность внутреннего мира человека.  litrekon.rurustih.ruastih.rueuroki.org
Основная тема — духовная борьба между светом и тьмой, между сомнением и верой, между мятежным духом и чистым светом.  euroki.org
Сюжет
Стихотворение построено на антитезе: ангел противопоставлен демону, Эдем — адской бездне, дух сомнения и отрицания — чистому духу, неподвижный ангел — летающему демону. otvet.mail.ruastih.ru
Развитие сюжета: от мрачного, отрицательного образа демона к его внутреннему пробуждению и признанию присутствия света в его душе. Под влиянием света ангела демон впервые ощущает «жар невольного умиления» и признаёт, что не всё в мире и небе вызывает у него ненависть. euroki.org
Образы
Ангел — символ чистоты и духовности, неподвижный и светлый. Его «поникшая глава» может символизировать печаль о падшем мире или смирение перед высшей волей.
Демон — символ мятежного духа и сомнений. Его судьба — вечное отрицание, но стихотворение показывает, что даже в нём есть место для света.
 euroki.orglitrekon.ru
Смысл названия — «Ангел» указывает на центральный образ стихотворения, который олицетворяет чистоту, свет, духовность и идеал, противопоставляемый мятежному и падшему демону. euroki.org
Смысл
Главная мысль стихотворения «Ангел» — возможность зарождения добра и сомнения в зле даже в самой закоренелой, безнадёжной душе. В стихотворении показано, что ничто не абсолютно, и даже в самом мрачном существе может проснуться искра сострадания и стремления к свету, способная поколебать его прежние убеждения и привести к переосмыслению ценностей. litrekon.ru
Основная идея также подчёркивает силу добра и милосердия, способных оказывать влияние даже на тех, кто, казалось бы, навсегда отвернулся от света. litrekon.ru


Рецензии