Ф. В. Гинзбург. Учение Аристотеля

АРИСТОТЕЛЬ.( 384-322гг.до н.э.)
Он был учеником Платона
и показал себя вполне достойно.
Платону в противоположность
он показал его воззрений ложность,
в том, что Платон упорно, без сомнений
мир делил на мир вещей, и мир явлений.

                АРИСТОТЕЛЬ
Аристотель был страстный сторонник идей
неделимости мира явлений, вещей.
Он, по Энгельса утверждению,
" исследовал формы диалектического мышления "
Лицей, или перипатическую школу в Афинах Аристотель основал,
Александра Македонского в ней он воспитал.
Формальной логики основатель, Аристотель был ученый-воспитатель.
В науке было целое событие, когда научное он дал обоснование
того, что деятельность и развитие – основа всякого существования.
Афинскую он осчастливил нацию созданием возрастной периодизации.
Он выдвинул идею - пожелание  взаимосвязи видов воспитания.
Но упрекнуть его мы можем в том,
что женщин обучать считал ненужным он.
К тому же у Ленина мнение сложилось такое
и убеждение твердое:
" Поповщина убила в Аристотеле живое
и увековечила мертвое"
                ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПО АРИСТОТЕЛЮ:
1. Детство ( до 7 лет )
2. Отрочество ( с 7 лет до наступления половой зрелости )
3. Юность ( от наступления половой зрелости до 21 года )
      НОВОЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ АРИСТОТЕЛЯ
1. Резкий противник женского образования.
2. Связывал с психологией воспитание.
3. По собственному наитию
    обосновал систему гармонического развития.
4. Нравственные навыки и нравственная деятельность
    придают устоям нравственным прочность и уверенность


Рецензии