Гимн ушатанных систем
Златую цепь стащить в Форт-Нокс под вой полночный;
Где лыцари падут кинжала и плаща,
На скачках бугаев гробами и поточно.
***
БУГАГА: Гимн Ушатанным Системам**
Недоросли пришли не с топорами к старушкам-процентщицам. Они пришли с хохотом. **Бугаи** – плоть от плоти охлократического зелья: недоучки, налившиеся силой простоты. Их манифест – **БУ-ГА-ГА**. Три слога, выдыхаемые грудным ревом, ритм примитивного веселья, что есть первая вибрация конца.
Им указали на **избушку**. Не просто сказочную – **ведическую, ходкую**, стоявшую на курьих ножках мудрости веков. Систему. Конструкцию. Порядок. Для бугая – лишь мишень для ушатать. Опрокинуть с грохотом, выплеснуть суть, оставив свалку абсурда. Избушка? Демократия? Логика? Всё едино в веселье разрушения.
Но хаос их – не стихия. Он – технология. **Охломоны** – вот истинное имя резвящейся орды. Слепленные из охлоса, хама и демонической воли к упрощению. Их дикая пляска – не спонтанна. Это **ритмичный топот в такт**, навязанный невидимыми инженерами обрушения. *Попрыгай с нами! К лесу задом-передом!* Отказ скакать – ересь. Молчание – диверсия. Шаг *не в ногу* – вызов тотальному резонансу.
Здесь вступает физика краха. Помните мосты? **Умудрённые опытом** военные *специально* сбивают шаг, опасаясь резонанса конструкций. **Охломонам же велено шагать в ногу.** Их синхронный топот, их хор «БУГАГА» – не просто шум. Это **подбор частоты разрушения**. Цель – не столько снести стены, сколько заставить сложную систему **завибрировать на своей гибельной ноте**. Демократия, Право, Разум – эти мосты начинают раскачиваться, скрежетать, трещать по швам от ритмичного напора примитивной силы, усиленной холодным расчетом Прокрустова механизма плутократии.
**Бугаи ушатывают.** Охломоны резонируют. **БУГАГА** – саундтрек апокалипсиса, сочиненный для толпы, танцующей на руинах сакрального. И когда коньковая балка «избушки» рухнет не от удара, а от внутреннего напряжения, вызванного этим слаженным, идиотским топотом, – победители лишь громче загогочут в такт. Ибо их мир после конструкций – это бескрайнее, ровное поле для скачки. В ногу. Всегда в ногу. Или ушатают пианисты по клавишам членом.
Свидетельство о публикации №125080306651