Странная автоматизация
При этом, чтобы подойти к окошку, я должен сначала подойти к экрану, есть разные квадратики, на которых написано разные виды услуг, финансы, отправление писем ещё что-то похожее.
После того как я несколько раз нажимаю на разные квадратики, выскакивает талон с номером, я жду, когда меня позовут к окошку.
Допустим, я получаю талон, на котором написано п-1. После этого я слышу голос, который говорит клиент с номером. п-1 подойдите к окошку номер, например-5.
Я подхожу к окошку, подаю свои деньги получаю и карточку, и мне начисляют деньги. Для проезда.
А теперь простой вопрос. Что, если любой клиент, не подходя к этому компьютеру, подойдёт к окошку И назовёт услугу, которая ему нужна?!
Что это меняет, я вообще не понимаю, почему нужен этот экран и этот компьютер, как препятствие для получения того, что клиент хочет?!
Почему клиент в окошко не может сказать. Работнику, что ему нужно, а тот сам использует компьютер для того, чтобы его исполнить. То, что ему предложили сделать.
Свидетельство о публикации №125080303729