Путь Инваса Глава 13

Глава 13 Плато жрецов
Не те на высоте, кто поднимается за счет других людей, а те на высоте. Кто умеет подавать другим руку.
Джулиана Вильсон
На фразу Рудольфа глаза Алиос блеснули гневным огоньком. Она опустилась с головой под воду, смывая злость. Мужчины переглянулись, Инвас поманил наместника в другую комнату, где наместник разразился тирадой.
- Мы не договаривались, Инвас, на такой расклад дел?! Конечно, мы дождемся совета, но им не нужны войска, которые дышат им в затылок.
- Ты отказываешь мне в гостеприимстве?
Рудольф отвел глаза, прежде, чем ответить.
- Нет, но ты понимаешь, если совет скажет, то у меня не будет выбора.
Инвас дернулся, но не ничего не сказал в ответ. Пусть он считались с Рудольфом друзьями и практически выросли вместе, но он не станет им помогать. Стоит рассчитывать в жизни только на себя.
Алиос вышла из ванной, когда наместник ушел. Инвас понимал, что она слышала их разговор, но девушка упрямо молчала. Она подошла к окну, дождь закончился, но большие потоки сбегали с крыш. Ветер гнал, разрывая темные облака на клочья. Стало прохладно, но еще виднелись очертания острова. Императрица повернулась и  сказала.
- Здесь душно, у океана было лучше. Здесь тебе угрожает опасность. У тебя нет друзей.
- Но меня хотя бы не считают колдуном мой народ.
Алиос в злости улыбнулась.
- Ведьма, слишком большой сан для меня. Тому, кто придумал такое, придется пожалеть о словах. Я накажу его по законам древовидников.
- Оденься теплее. Я тебе хочу что – то показать, - Инвас встал и тоже накинул на себя непромокаемый плащ.
Они вышли на лестницу, через библиотеку, но не стали спускаться вниз, а пошли по ответвлению лестницы вверх. В темноте Алиос пыталась держаться ближе к мужчине. На мокрых ступенях в сумерках она чувствовала себя не уютно. Лестница вилась по горному хребту. Поднявшись еще три пролета, Инвас присел и стал убирать влажные ветви кустарников, что - то ища. Наконец – то он нашел и улыбнулся в темноте.
- Заросла тропа. Тропа жрецов. Он перелез через каменные перила и опустился на землю. Пойдем.
- Ты точно уверен, что это хорошая идея?
- Думаю, да. Тебе понравится, - девушка неуверенно протянула к нему руки: жрец помог ей перелезть и встать на тропу, - Идем. Только медленно, после дождя скользко. И потом, ты боишься темноты, - императрица взялась за его одежду.
С каждым шагом становилось прохладнее. Кустарники сменились корявыми небольшими соснами. Под ногами шуршало. Внезапно промелькнула небольшая тень. Инвас встал, Алиос наткнулась на него, но при виде тени, прижалась к нему.
- Что это?
- Ты знаешь, почему остров называет мыс дракона? По поверью он не всегда был островом, на всей общей территории жили драконы. Произошел толчок, и остров откололся, часть погрузилось под воду. И потом драконы выжили только здесь. Но людям показываются в темноте самые маленькие, иногда их встретить можно на рассвете. Для людей острова это считается к большой удачи. Они показываются только избранным. Местный народ считают, что они произошли от драконов. Предки моей матери отсюда, поэтому меня отправили сюда для обучения. Они нас не тронут, даже спустя годы, у них отличная память.
Тень зверя смотрела на них, его желтые глаза были словно фонари. Яркие, изучающие пришедших. Оно подозрительно шипело, но не торопилось приблизиться к ним. Руки Инваса стали горячее и будто светились в темноте. Животное облегченно фыркнуло и повернуло назад в кустарники. Жрец облегченно вздохнул, будто боялся, что он ошибался в своих словах.
- Драконы – магические животные, притом защищены древней магией. Их укус может быть очень опасным. Идем, - Инвас взял ладонь Алиос в свою руку и стал подниматься выше по тропе. Девушка ощущала, что зверь рядом, но оно не решалось приблизиться к ним. Уже совсем стемнело, когда путники вышли на каменное овальное плато, в дальнем конце которого стояла небольшая хижина. С других краев были обрывы. Тропа к месту была одна. Дождь прошел сильный. Каменное плато было омыто идеально до блеска черных камней.
- Это самая высокая точка на острове. Сюда разрешается приходить только жрецу и наместнику. Старый наместник приходил, но Рудольф боится высоты и не знает сюда дорогу. Последний жрец покинул остров год назад. Пока некому сюда ходить. Это плато – где драконы набираются силы. Солнце всходит здесь. Мы переночуем сегодня здесь. Завтра к вечеру прибудут старейшины, - Алиос молчала, смотря зачарованно на пейзаж вокруг. Плато находилось на высоте, заставляя сердцу замирать, - Нужно посмотреть в хижине.
Инвас прошел к обычной деревянной двери. Дверь от дождя размокла, но под нажимом открылась. Жрец прошел первый. На одной из полок была тряпка. Мужчина обмотал ее вокруг палки и нашел бутыль с керосином. После того, как ткань загорелась, путники огляделись. Ничего лишнего: небольшая кровать с пыльным одеялом. Каменная печь в углу, здесь же небольшая поленница дров. Рядом перевернутое ведро с ковшом. Инвас прошел к печи. Повозившись, мужчина развел огонь, который жадно стал пожирать дерево. Правда, печку давно не топили, поэтому часть дыма пошел в хижину. Затем он вышел на улицу, сбоку от хижины стояла бочка. Дождь наполнил ее водой. Он зачерпнул воды ведром и прошел назад. Затем поставил ведро на плиту, подкинув еще поленьев в топку. Лишь потом жрец повернулся к Алиос, которая присела на кровать, смотря на огонь.
- Не печалься, думаю, что совет многое пояснит.
Девушка ничего не стала говорить в ответ. А вышла на улицу.
Спустя время. Инвас нашел ее, стоящей у обрыва. Императрица смотрела на огни внизу острова, где люди укладывались спать в свои постели, радовались своим коротким дням. Она так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как Инвас подошел к ней. Мужчина обнял ее за талию, притянув к себе девушку, укрывая их плащом. Стал снова прокапывать мелкий дождь.
- Я часто приходил сюда, чтобы снять напряжение.
- Получалось?
- Думаю, что да. Ты что – то решила.
Алиос положила свои ладони на его снова горячие руки и откинула голову ему на плечо.
- Я должна уехать домой. Наказать тех, кто усомнился во мне, - девушка почувствовала, как мужчина вздрогнул, - Я и так позволила тебе многое, что не позволяла никому. Твой наместник прав. Вряд ли совет обрадуется войскам древовидников. Тем более, мой долг сберечь их, долг перед отцом.
Инвас нагнулся и поцеловал ее в шею, чувствуя запах лаванды, которую добавляют в моющее средство на острове.
- Я не отпущу тебя одну. Мы вернемся вместе.
- Не говори глупости. .Тебя убьют, и я не знаю еще, хочу или  смогу тебя защитить. То, что ты смог уйти из священного леса, вмешались высшие силы. Но второго раза они не простят.
Инвас опустил ладони на ее живот и погладил, заставляя Алиос чаще дышать.
- Я не отпущу тебя одну. Даже не думай, - девушка повернулась к нему лицом, чтобы не чувствовать жар его рук на животе. В темноте ее глаза отливали фиолетово – синим цветом.
- Я могу тебя не слушать.
- Нет, слушаться ты обязана. Не зависимо императрица ты или нет. Я дал обещание, что я не повторю без разрешения то, что произошло между нами на острове. Но и не отпущу тебя от себя. Твой народ может убить и тебя, но я совсем не думаю, что это хорошая идея возвращаться. Идем спать.
******
Инвас так устал, что уснул моментально, тем более, что Алиос не дала ему лечь на каменный пол. А рядом с ее теплом он сразу провалился в сон. Только девушке не спалось, жрец прав. Вероятность остаться в живых была не сто процентов. Но у нее нет выбора, она не оставит то, что ей принадлежит с рождения, как и не простит тех, кто ее предал.
Когда первые лучи стали проникать в щели хижины, Алиос повернулась, чтобы видеть лицо Инваса. На лице мужчины отражались мучения, будто ему больно. Девушка провела ладонью по его губам, подавляя в себе желание поцеловать его. Да, что же с ней творится такое. Никогда она не испытывало жгучего желания прикасаться к другому человеку. Но от одной мысли, что его убьют или другая прикоснется к нему, все внутри холодеет.
Девушка встала и вышла из хижины. Инвас прав, что солнце ночует и встает здесь. Ветер разогнал тучи. Небо было серым и прорезано алыми полосами, которые к горизонту приобретали фиолетовый оттенок. Было тихо, остров еще спал. На краю тропы сидело животное, которое Инвас считал священным драконом. Зверь был не больше собаки, желто – зеленая кожа. На спине и длинном хвосте оранжевые шипы. Морда вытянута, с боков изо рта свисают белые длинные клыки. Оно смотрело желтым взором на Алиос, водя черным узким зрачком. Но девушка в свете утра уже не собиралась бояться, как ночью. В хижине она приметила палки жрецов. Девушка прошла и взяла одну из них. Взяв из бочки воды, она омыла лицо, стряхнула пыль с деревянной утвари и стала разминать тело, которое горело, как давно она не совершала ритуал. Зверь прошел по краю плато к бочке и тоже полакал воды. Девушка разминалась уже с час, когда в проеме дверей появился Инвас, еще не отошедший ото сна. В лучах солнца девушка была прекрасной. Гибкая и таинственная. Он не ошибся, когда назвал ее про себя змейкой. Нет, он не сможет ее удержать на острове или у океана. Страх охватил мужчину, что она способна его обмануть и уйти к древовидникам одна. Зверь зашипел, отойдя снова к тропе, так что императрица обернулась. Их глаза встретились. Инвас понял, что Алиос все решила, совет ее не остановит, как и дорога назад ей не страшна.


Рецензии