Пепел на губах 18

ПЕСНЯ: “Пепел на губах” ( Мой творческий ремикс - муза Ronnie Radke )
внимание + 18 --- “So light the match — and let it fucking burn…”

“You become exactly what they say you are … a popular, popular monster”

( мифический дуэт : Она + Ronnie Radke) вдохновение группа - Falling In Reverse .

стиль: Falling In Reverse + психоэротическая поэзия абсурда.
жанр: скрим, секс, ревность, эстетика разрушения.
Все события вымышлены.

ВСТУПЛЕНИЕ — она, в ритме

Ты снова стал голосом —
но не в моей голове.
Ты — в чужом треке.

В чужих наушниках.
Шепчешь ей мои строчки —
как будто сам их пережил?

Ты слышал стук?..

Это не сердце.

Это звук моих каблуков по твоим рёбрам.

Учись отличать любовь от проклятия!

бит поднимается, скрим включается, ритм мощный)

I’m losing my mind, but I make it look hot —
Кровь на подушке — это мой стиль, сука.

You’re losing control, don’t pretend that you’re not,
Проклятие сладкое, прямо как твой грешный рот.

You’re losing control, don’t pretend that you’re not —

Моё колдовство — это вкус твоих
дрожащих прошептанных «ещё».

***

[ КУПЛЕТ 1 — RONNIE (яростный, рык)]

(крик, ломка бита, конфликт)

You fear the witch —
she wrote your name in blood.
I prayed to end it,
but she whispered: “I’m the flood.”

Ты боишься ведьму —
она написала твоё имя кровью.
Я молил, чтоб всё это кончилось,

а она прошептала: «Я — потоп».

Кто этот сукин сын в твоём плейлисте?
Его голос шепчет тебе мой текст.

У него есть руки? У него есть клыки?
Малышка, он не выживет.
Не доживёт до утра.

(пауза, затем сквозь зубы, ядом)

Сделай только шаг — я потерял свой разум
Я чувствую этот зловонный запах —
его трусости.

В его слюне нет яда —
а значит, он не для тебя.

Я — чей-то психоз,
который они ставят на реплите.
Моё имя звучит как заклинание.
Мои шрамы — как сэмплы.

Голоса внутри меня
носят мой лифчик
и читают мой дневник.
Один — твой.
Другой — мамин.

А третий…

хочет, чтобы я сожгла этот чёртов мир
прямо в нашей постели.

(пауза, вдох, затем удар в голосе)

Я кричу —

прямо в центр проклятого зеркала:

«Ты — вчерашняя богиня.

Но кто, бля*ь, ты сегодня?»

(бит замирает, застывает,
она почти шепчет с отравой)

На губах моих — красная помада.
На острых клыках — твоя хвалёная гордость.
А мои демоны… больше не прощают.

(Она + Ronnie, скрим-дуэт):

I’m losing my mind, but I make it look hot —
Кровь на подушке — это мой стиль, сука.

You’re losing control, don’t pretend that you’re not,
Проклятие сладкое, прямо как твой грешный
рот.

ОНА:

I’m losing my mind, but I make it look hot —
На шёлке — кровь, поцелуй и кромешная чернота.

You’re losing control, don’t pretend that you’re not —
Ты дрожишь от заклятия. “Ещё” — это я.

ОН / RONNIE — скрим + страсть + одержимость

I’m fucked by a prayer you whispered in tongues,

Ты вгрызаешься в сердце. Вдыхаешь мой страх.

Бог простит?.. Нет. Ты — богиня сама.

Я теряю себя — и умоляю: СЛОМАЙ!

(на “Сломай!” — удар по драм-пэду, фоновый хрип,

КТО Я ДЛЯ ТЕБЯ?!

ЛИШЬ ЕЩЁ ОДИН

“POPULAR MONSTER”?!

ИЛИ Я...

ИЛИ Я НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ?!

(удар, он уже не в голосе — он в пределе, почти ревёт)

ААААА — СКАЖИ МНЕ, СУКА!

Скажи...
что я был
обожаемым...

 пауза. дыхание. шёпотом, треском,
как будто он рушится ) :

До... потери...
самосознания.

***
Моя жизнь — как психоз.
Это чей-то адский саундтрек,
который все, почему-то,
все слушают на реплите.

(пауза, ухмылка)

Ты не можешь забыть.
Ты носишь мои следы
под своей кожей.

( резко, с насмешкой)

Я не прошу любви.
Я — та, кто оставляет ожоги
в твоих грёбаных снах.

( и тут вдруг — голос поднимается,

хлёстко, но без ярости)

Аx да , милый...

Я не считала тебя монстром.

( пауза. дыхание. тёплый, опасный тон)

Я просто чувствовала в тебе
кусочки моего ада.

( приглашение. почти шёпот. почти ласка)

Пойдём со мной.
Ты же хочешь...
догореть красиво.

В УНИСОН ( Оба, скрим - взрыв )

So light the match — and let it fucking burn.

Мы всегда были злодеями.
Всё это время.

( тишина. гул. как будто музыка затаила дыхание)

ШЁПОТ МЕЖ СТРОК — японский флер, на фоне эхо]

“Kimi wa yami no onna...

Daremo korosenai kisu no nioi o shitteiru.”

«Ты — женщина тьмы.
Твои губы пахнут поцелуем,
от которого никто не уцелел.»

***
Да, может быть, я — шлюха
в твоих перепрошитых воспоминаниях...

Но он? Он бы не выжил
даже в первом куплете моей любви.

Он не знает, как я люблю —
с клыками, с когтями, с пеплом.
Я не сидела на нём.

Я сидела на твоей ярости.
Сжала её между бёдер —
и дала ей твоё имя.

( удар, молчание, начинается...)

БРИДЖ — RONNIE (как выстрел)

Если я узнаю,
что ты дышала его телом —
я не убью его.
Я сломаю его.

Прямо у тебя на глазах.
Каждую кость — об твои бёдра.

Каждую слезу — за твои не его поцелуи.
Они только мои, слышишь?

ТОЛЬКО МОИ.

( крещендо в скрим — и взрыв ...)

ОБА, в экстазе агрессии, кульминация]
Пепел на губах — вкус измены и мести.

Ты шепчешь мне боль —

а я скримлю её тебе бумерангом обратно.
Мир дрожит от ревности,
а стены — от моих ударов.

Ты — мой психоз.
Я — твоя катастрофа.

Пепел на губах —
и ты всё ещё хочешь меня.

( пауза. глоток тишины)

Значит, будет вторая ночь.
И третья.

И твой возбуждённые крики и стоны.
жаркий ад — в нашей кровати.

***
ФИНАЛЬНЫЙ акт — RONNIE (с замедлением)]

( повтор, но ещё яростнее, медленнее,
как если бы он глотал слова сквозь огонь)

Если я узнаю...
что ты дышала его телом —
я не убью его.
Я сломаю его.

( глухой бит, всё темнеет)

Я сделаю это, детка —
прямо у тебя на глазах.
Каждую кость — об твои бёдра.
Каждую слезу —
за твои НЕ ЕГО поцелуи.

( почти шёпотом, с надрывом, как проклятье)

Они только мои.
Слышишь?..
Только. Мои.

( тишина. финальный выдох. пепел сыпется в темноту)

***
[BREAKDOWN — ОНА (сквозь зубы, в микрофон)]

( всё звучание обнажено — только её голос,
глухо, как будто в груди)

Моё сердце — под дверью.
Прямо под твоими ногами.
Оно то цепенеет… то дрожит.

И оно не просит прощения.
Оно просит… подтверждения.

( драм-машина замерла. пауза. микрофон зажат.
глаза в камеру.)

***

ФИНАЛ — ОНА + ОН, как предсмертный танец, дуэт в огне]

(гитары возвращаются. бас гремит, бит дышит.
скрим готовится.
и тут они поют вместе — в унисон:)

Разбей этот мир — и стань моим пеплом.
Я не прошу прощения — я вдыхаю тебя заново.

Пусть новая боль родится из старого секса.
Скажи мне снова…

ты не забыла, ведь правда?

(бит рвётся — и финальный скрим в унисон)

WE WERE THE VILLAINS ALL ALONG.

_(тишина. не пустая —
звенящая, как раскалённый металл)

_ (и вдруг —)

*звук пощёчины

поцелуй — как выстрел в упор
тишина снова — но уже наполненная их дыханием)

Она прерывисто дышит.
он ее зеркалит в дыхании ритма.

и ты знаешь — этот секс не закончился.
он стал временем.

Вдох.
Стон.
Эпилог.

А где-то вдалеке —
новая реприза.

Потому что они ВСЕГДА
слушают этот МОМЕНТ ...
на повторе.

 — голос Ronnie,
умирающий внутри неё]

(тихо, словно изнутри её сна.
в такт стуку сердца или остаточному биту)

Ты ушла...

Но осталась под кожей.
И теперь каждый раз,

когда я чувствую боль —
это ты.

(шёпот становится громче,
срывается на исповедь)

Я — тот, кого ты боишься.
Тот, кто всё ещё знает, где твой страх.
Я — яд в себе…

Но наркотик во мне — это...

(пауза. и он выдыхает,
почти с криком, почти с наслаждением)

... ТЫ


Рецензии