Поэма Иуда Искариот, Свитки в темноте, часть 3 аль

Поэма Иуда Искариот Свитки в темноте
Часть третья Альтернативная история

Иисус выйдя на встречу, приближающейся толпе в составе группы,  под сиянье факелов во тьме,  апостола Иуды, фарисеев и их  личной стражи, идут тихо как безмолвные тени, а их факелы, как кровавые маки во мраке,
-Наставник, приветствую Тебя, смогли прийти лишь  те кто хочет,  слышать слово, опережавши Малха, подошёл Иуда обняв и поцеловав Христа
-Приветствую тебя Иуда, мой друг, благодарю, что гостей привёл, хоть и в эту скромную и поднебесную обитель,
-Но всё  же очень долго, ученики заснули под завывание сверчков, а Я хотел чтоб и они послушали,
-Учителей,   что под покровом ночи, со свитками пришли, впервые, услышав о чём без народа говорят раввины,
Голос Христа звучал ровно и спокойно, как перед рассветом озеро Генисаретское
Утомлённые долгим ожиданием, разбросанных по земле, лежали спостолы как звёзды на обширном небе
И в темноте мерцающих от факелов теней смокв, оливы, слышен храп Апостолов уставших ждать, лежащих на траве
И слегка нервничая фарисеи, пошли вперёд, стараясь сохранить достоинство, терпение
Один из них старейшин их синедриона, от волнения произнёс хриплым голосом приветствия слова
-Шалом Равви, мы пришли к Тебе не просто так, а текст Писания по смыслу разобрать, хоть в силе ходишь Ты, но всё же разъясни,
-Да и чтобы недоразумение окончательно убрать, по тексту свитков, что принесли с собой, и при взоре неба,   если всё же нам начать, хотим одно спросить в итоге, Ты правда тот, кого нам ждать или другого ожидать?
Прохладный осенний ветер гуляет среди сада, и ночная влажная прохлада влажною росой объяла траву
Иисус в окружении книжников в саду, в тени зевает Пётр, Иоанн клевает носом, спят как будто не пробудным сном,
Дискуссия в ночи, которая потресёт небесный дом и приисподний мрак, и ангелов и бесов,
А всего лишь надо на пол часа, камня церкви  усыпить, где всё  тот же сатана парализованный в Петре, и телом прижавшись на траве, лежит на роковом орудии, мече, прогревает сталь
И в ножнах он неистово дрожит, сверкает, сам диавол воздействием своим его тревожит, а Петр беспробудно спит, и снятся сети ему  полные людей  и Малх почесывает ухо, стоя с Иудой спереди с права от Христа,
Той ночью люди выбрали разговор вместо меча
 И Отец Небесный улыбнулся, со слезами радости затаив дыхание смотря, Ну наконец-то, видя всех своих как своего дитя.
 Стражники сначала с подозрением смотря, потом немного погодя, в сторону отойдя ,  заговорили на свои темы не мешая
Старший фарисей полный разных мыслей, дум, вопросов и идей, внимание снова на текст пророчества смотря и взгляд внимания ловя и взгляд поймав Иисус вздохнул и стал спокойно говорить, смотря в глаза
-Давайте разберём Писание, ведь оно источник мудрости и силы, знаний тайн и пониманий, и немного перебив фарисей с переживаниям спросил
-Равви, вот в Захарии, царь твой грядёт на ослице, но Ты не воин, где же меч, где гнев? Где суд? Где войска, Ты даже ослика имеешь не всегда
Иисус,  стал отвечать , Ты в чём  то прав, что войска нет и гнева, и Царство Моё, действительно как тот ослик, который не боится быть малым, чтобы нести великое, а цари которых мы знаем, конями топчут слабых.
Иисус продолжая спокойно- Вы ждёте молнии с небес?
-А царство вот в доверии в тиши.Вы в поиске знамений? А Я просто дающий хлеб.
-А вот Рабби,вот здесь: -отрок Мой изъявзлен, но как? Ведь ты же исцеляешь, где знамение страданий?
Иисус держа в руках гранат, разламывая
- Разве пророк говорил только о будущем?
А если это сейчас ,Эти зёрна как люди, одни сладки, другие с горечью, при этом царство Божье внутрь вас, при этом там потоки жизни, и в семени гранат, принесёт плодов, в бесконечных кратт, и как бы ты не сеял семя, вырастит всё тот  же плод, и плод гранат.
Петр встревоженно  встаёт и с просони со Христом садится, руками протирав глаза, -Учитель это кто? О чём дискуссия, друзья?
Иуда шёпотом Петру на ухо,- фарисеи пришли без народа говорить, задать вопросы, свитки обсудить, но давай не будем им мешать, Иоанн, проснулся  и Матфей, от столь неожиданных речей, Петр, но давай отсядем в стороне, всё тихо, мирно, расслабься, мы не на войне
Иуда пересел с Петром, и под мешковиной на меч случайно  оперев рукой, - Ну, Пётр, ты ещё б доспехи взял, лучше  посиди  за мной
-Оружие рядом со стражей ни к чему, в толк никак я не возьму, ты же рыбак не воин, в общем ладно брат,  я если что прикрою, будь спокоен.Да и  гости больше увлечены Писанием, не нами.
Пётр покраснел пожимав плечами, но из темноты следя глазами,  за стражей и их болтовнёй со стороны,
И Пётр , в миге тишины услышав гром внутри,  там сам сатана взорвался как Везувий, но только от позора, план сорвался и с печальным взором,
не смог губитель он, спящего Петра насильно разбудить,  и его  мечом, его рукой совершить теракт в ночи, на глазах у всех, у фарисеев и у стражи, и на плахе роковой судьбы, продолжает жить от тьмы до тьмы,
Ведь дьявол вселившийся пред тайною вечерею в Петра, поэтому и провалился в своих расчётах, простого рыбака.
И ангел Азраиль, в ухо дьяволу крича, ну наконец-то,  без крови хоть ночь одна.
Фарисеи горячо, -но Моисей сказал, око за око, зуб за зуб, а ты говоришь поверни щеку;?
Иисус улыбаясь посмотревший на Петра,
-Симон? Что сделаешь если ударят вдруг по щеке тебя?
Пётр сморщился, и тихо произнёс,
-Ну, наверное дам здачи
Засмеялись все, и в простоте, Христос и фарисеи, смотря на сонного Петра сидящего у факела.
И улыбаяся Иисус, подымает камень -, а если взять, простить? То, прощение как камень, волнение волны оставит, а месть должна уйти на дно, лишь время волнение на поверхности воды исправит и разгладит.
Фарисеи с вызовом главного вопроса
- Иеремия писал, влажу закон во внутренности их.
Но ты нарушаешь субботу, где тут закон внутри, равви нам объясни?,
Иисус взял из сумы хлеб и разломил
-Вот ваш закон, не есть не чистыми руками, а вот мой, накормить голодного да же если руки грязны, что ближе к Богу?
Фарисеи между собой, Он не отвергает Писания, он видит между строк,
Но если он прав, нам тогда что то менять?
Фарисеи с усмешкой: 
— Ты из Назарета? В Писании нет такого пророчества!

Иисус просит  свиток Судей
Вы же читали про Самсона. Он был назорей, посвящённый Богу от чрева. 
А Назарет это город назореев. 
Вы ищете буквы — а Бог пишет жизнью. 

Пётр шепчет Иоанну: -Он снова говорит так, будто всё очевидно
Под утро фарисеи расходятся, не с яростью, а с сомнением в сердцах
-Он не такой, как думали мы, может и правда Эммануил?
Иуда подобрал забытый свиток,
Странно, они пугались не чуда, а смыслов?
Петр шечет Иоанну, я половину так и не понял, а ты
Иоанн задумчиво вздохнул, - Главное ослик всё  понял, и улыбнулись друг другу, а не подалеку запел петух трижды,
Иисус проводив взглядом  книжников повернулся к своим ученикам и апостолам, и смотря на них сказал,
-Всё только начинается друзья, поэтому сделаем выходной три дня , как эта зоренька , что за горизонтом стала расветать
Иуда, Петр !!! Сходите и купите хлеба, и гранатные плоды, сегодня новый день, и я та дверь в которую вам отварю, ведь я Иисус, всё новое тварю
Обнял Он всех и целовал, и после долго обнимал, к груди Своей с любовью прижимал. Как ангел, что в другом пространстве параллели, Христа не отпускал и обнимал и укреплял, когда молился Он кровавым потом, у камня, эшафота, моля Отца о чаше скорби, чтобы тот её убрал, но волю Он до смерти искупления твердо сохранял
Вы спрашивали, где Царство Моё?
Оно  как дверь,  но не  та, что ведёт в дом, 
А та, что разделяет этот мир… 
Тот, который был задуман изначально.
Здесь враги приходят не с мечами,
Имён не спрашивают,
Кровь зовут справедливостью”.
Но стоит им сесть у огня и услышать рассказ о другом 
Как вдруг они уже не враги.
А просто люди, которые забыли,
Зачем брали в руки камни.
Это и есть та дверь, Я тот, кто её открыл держит открытой.
Но знайте этот мир — обречён, Он сгорит в огне Армагеддона,
Потому что выбрав вместо  хлеба, яд
Месть есть вместо вопроса,
Войну вместо молчания у костра.
А новый мир, он уже растёт среди вас.
Как зёрна, упавшие в трещины скал. 
Как этот гранат,чьи корни пробьют даже камень.
Когда-нибудь, после бури, после последнего распни, вы увидите
Всё, что казалось погибшим, будет стоять,
Как этот сад, только листья на деревьях 
станут прозрачными, как слёзы в реке, а слёзы, как роса, которая больше не горчит.
Вот он, параллельный мир, тот, что был всегда




А где-то бросая кулаки об стену,  Каиафа бьёт  и бьёт , Где драмма ? Где же кровь?
Я не хочу казаться слабоком, посмещищем, шутом, не в глаз, а в бровь
За чем же вы пошли Его спросить, богохульство на Его устах в глазах
Ну где же  все, за вами выслать ли ещё охрану, как выполсти из этого дьявола капкана,











Итог поэмы, остановить мечем удар в ночи, подкинуть главные ключи, к переосмыслению сюжета, пролив на не стыковки больше света, для сути главного ответа
И что мы видим, Апостол Иуда ночной курьер, сходил позвать книжников для мирного  совета,  а меч Петра трагичная ракета, где высшая рука, остановилась, и свободной воли не нарушав права .......

...
   
Позже в римском лагере, центурион пишущий отчёт,  нашли в саду под утро пару римских мечей среди  оливы с пустым для монет мешком
Продали на рынке, на вырученные деньги купили, как обычно вино,
Иудеи мирно беседовали до утра, никаких мятежей не наблюдали.

!!!
 «АпокАриф» — альтернативное прочтение истории Иуды Симона Искариота 
© Виктор Казарцев, 2025. Все права защищены. 

!!!
Авторское предупреждение: 
Любое копирование, перепечатка или использование текста/аудио без разрешения запрещено. 


Рецензии