Хуцпа в Разливе
Ада и Циля, послушайте меня,
жены Ламеха, внимайте моим словам.
Я убил мужчину за то, что он ранил меня,
юношу за то, что он ударил меня.
Если за Каина отомстится в семь раз,
то за Ламеха в семьдесят семь раз.
Песнь Ламеха Быт. 4:23
Снова юная кровь отворилась
от Кронштадта до устья теченья.
Тут в свинцовом помёте возилась
ВЧК в тчк. . . В донесеньях
из крысиной морзы – всем гугнивым:
"с юнкерами пошло дело швах, –
Белошвейка строчит этим вшивым,
башлыки им кроит в пух и прах". . .
Ада стала "коровой бодливой".
Муж, уже комиссар и раввин.
Треск подков по брусчатке сопливой.
Юнкера залегли в равелин,
и теперь им, под глазом глумливым,
уж не Singer строчит, а Maxim:
– Мазаль тов! . .
Есть тут майчик щасьливий?
Хуцпа – нам!
Вам – пейес-упайсин!
– Ваша доля – не Кьясное мойе!
В мойе кьёви – утопим вас всех!
– Слёзы наши и йабство, и гойе
мы пгипомним вам всем и во сне!
– Дьягоценности мам ваших – пгосим!
Геволюции нашей – отдать!
С якобьиньським востойгом поносим.
В пойзу бедных (попозже) пгодать. . .
(. . .)
Вот и Крым стал их целью исхода.
Так Богров их о том и мечтал.
Но, заботясь о благе народа,
не простую задачку задал.
ЧТД той задачи являлось:
как устроить свой новый Исход.
За границу осёдлости вялой –
на Ливадию, в красный поход.
Гегемон, к тому времени, тоже
показал свою кузькину мать! . .
Мир узрел: Коминтерн этот может
в якобинство все земли загнать. . .
(. . .)
Таки жили "землячки" в Разливе. . .
Им Розалией пах керосин.
Ада стала совдепкой крикливой.
Хоть бездетной, но с хуцпой болтливой.
Циля влезла в Завбазы сметливо.
Пуды, с потом в Крыму – в лимузин.
Наци к поту евреев брезгливы
и в Крыму были не справедливы:
"Schneller, nass!
Judische Zeit – upharsin" . . .
Свидетельство о публикации №125073103312