Про Глашеньку
Я, как "злая училка", запеваю!
-- Пересядьте, Глашенька, за другую парту,
С мальчиком дурашливым вам не будет старта.
Девочкам-прилежницам ни к чему мараться.
И вообще, невежливо подпевать паяцу.
"А она, проказница, песенку напела,
На крылечко с мальчиком, ножки свесив, села.
Скучно, делать нечего, ноженьки устали,
РУЧКИ ШАЛОВЛИВЫЕ ВРАЗ СТИШОК СВАЯЛИ."
Рифмы неуклюжие, и опять про угол.
Увлеклась девчушечка ненаглядным другом.
Доча не услышала мамины наказы,
Своровала образы, не моргнув и глазом.
У кого вы спросите? – Да у "злой училки".
К ней ходила Глашенька с вежливой ухмылкой
За советом дружеским. Так хотелось знаний!
Побыстрей на горочку, побыстрей к признанью.
Но не вышло быстренько. Лень и всё такое.
"Может, я попробую взять Парнасик "боем"?
Через пять ступенечек Глашенька летела
Вверх по шаткой лестнице. – Выгодное дело!
Рисковать, проказнице, не впервой, наверно.
Да какая разница! Знала бы хоть меру.
Маму надо слушаться. Риск не безопасен.
Да к тому же, Глашенька, лишь в четвёртом классе!
"Слуха нет у девочки, ритм она не слышит,
Рифмами глагольными, как умеет, пишет."
Что нам делать с Глашенькой? В уголок поставить?
Нет! Она же ДЕВОЧКА! Ох, писать устала.
-- Пересядьте, Глашенька, за другую парту.
Вас не буду спрашивать до восьмого марта.
Подготовьте к празднику
СВЕЖИЕ КУПЛЕТЫ.
И забудьте грязную девочку Вендетту.
Свидетельство о публикации №125073003826