Блудный сын. Глава 29. Сын Человеческий

                Глава 29. Беседа с Сыном Человеческим


Посланник уже хотел поднять свой светильник с камня, чтобы дальше тронуться в путь, как вдруг заметил, что его светильник как-то не так светится. Показался ему внутри фитиль льном курящимся. Свет светильника стал больше похож на алый и ясный, как звезда утренняя. Он не посмел взять его из страха.
Раздался голос в ночи: “Мир тебе!”
Посланник ответил: “Кто ты?!”
- Я, Дающий смысл разуму. Каким бы ты не был предо Мною, Я льна курящегося не угашаю и трости надломленной не преломлю! Если бы кто противопоставил  Мне в тебе волчцы и тёрны, то Я пойду войною и выжгу из тебя всё неугодное Мне! Но по твоей немощи Я не делаю того. Я, Хранитель твой, в каждое мгновение напояю тебя; ночью и днем стерегу тебя, чтобы кто не ворвался в сердце твоё!
Посланник затрепетал всем своим существом, опустился на колени и склонил свою голову низко к земле.
Иешуа продолжил Свою речь к нему: “Тебе тяжело было беседовать с Совестью своей. Я слышал твои исповедания! Но всё ещё имею против тебя нечто. Я хочу твоего утверждения в Истине Моей. Я хочу, чтобы ты сам в себе дал отчёт Совести своей и побеседовал сам с сердцем своим - любишь ли ты Меня?”
Боясь поднять глаза перед собой, посланник ответил Говорящему: “Ты знаешь всё! Ты знаешь, что я люблю Тебя.”
- Паси овец Моих. Приобретай их из блудных сыновей и дочерей, уча их соблюдать всё, что Я заповедал.
- Прости меня Иешуа! Недостоин я всех милостей твоих. Даже награды за труд не хочу. Лишь бы мне научиться правильно исполнять волю Твою и ясно слышать голос Твой. Мне трудно бывает часто, и я изнемогаю. Так многие не хотят знать Истины Твоей, ни Тебя Самого! Но по Слову Твоему, я верю в победу Твою!
- Дерзай брат! Вера твоя спасает тебя!
- Иешуа! Ты назвал меня братом?!
- Тот, кто исполняет волю Отца Моего в небе, тот Мне брат и сестра и матерь!
- Иешуа! Многие, кто уже познали Истину Твою, теперь опять соблазняются и сильно колеблется вера у многих. Зло усилилось, но почему-то через нас не усиливается благодать на этот мир. Руки у нас у многих опустились и вера ослабела. Приди и помоги нам.
- Почему вы не восклоняете головы ваши к небу, откуда придёт помощь ваша и спасение?!
- Наверное сердца наши заполнены суетой?
Посланник ещё ниже опустил свою голову от сознания своей вины перед Самим Царём Небесной страны и Сыном Его. Сознание вины своей перед Совестью он ещё ярко помнил. Сознание же вины перед Царём в сравнении с виной перед Совестью, было как камень, который раздавливает и если кто упадет на тот камень - разбивается.
- Это потому, что вы не понимаете и разучились видеть близость Мою к вам! Вы всё ещё многие плоть свою делаете опорою. Разве вы не помните, что победа Моя свершается Духом Моим, но не воинством и не силою? Разве вы не сознаёте, что не можете опираться на праведность свою? Для общения вас со Мною Я сам прихожу к вам и предлагаю вам милость и прощение Моё, взамен ваших многих добрых дел, на которые вы стали опираться для спасения вашего. Не можете вы угодить Отцу Моему в небе без Моей благодати, без Моего прощения!
- Иешуа..! Мы тонем в этом море соблазнов и грехов человеческих, подай нам руку помощи Твоей! Дай нам взглянуть на Тебя, Прекрасного из сынов человеческих!
- Ещё немного, очень немного и Грядущий придёт и не умедлит!
- Ей гряди Господи Иисусе!
- Почему слабо горит светильник твой? Ты ещё не готов войти в присутствие Моё! Ты не можешь увидеть всю красоту Мою при слабом свете твоём!
- Иешуа! Помоги мне поправить светильник мой!
- Ты готов к страданиям?!
Посланник опустил голову. Он вспомнил, что Совесть его передала власть свою над ним теперь в руки Сына Человеческого. Ещё ниже он опустил голову свою, вспомнив почему его Совесть так поступила с ним. Он замолчал. Сын Человеческий тоже молчал. Так тягостно было молчание то. Он понял, что должен измениться в своей любви к Царю Небесной страны и Его Сыну. Оглянувшись вокруг по сторонам он снова увидел глаза многих путников, блестящих в темноте. Глядя на них, он почувствовал, что он лишь просто один из них. Ему было прощено меньше и потому он не ощущал в себе сил любить Иешуа больше, нежели они. Кому было прощено больше, те и любили Его сильнее. Он вновь услышал голос Сына Царского.
- Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю; бью же всякого сына, которого принимаю.
- Неужели Ты этим учишь нас смирению?
- Не только смирению, но и достоинству. Способен ли ты всегда ценить Моё прощение тебе?
Посланник потупил свои глаза в землю.
- Наверное я ещё не научился, Иешуа.
- Ты должен в скорбях прославлять Меня!
- Это тяжело, почти невозможно.
- Я прославил Моего Отца здесь на земле, совершил дело Его, которое Он поручил Мне исполнить. Я знаю, сколько благодати Моей я применю для тебя, ибо сила Моя совершается в немощи твоей. Лишь бы ты научился ценить Моё прощение, Мои благословения и близость Мою!
- Я знаю, что я должен быть верен в малом. Если что большее, так это сама жизнь моя в Твоих руках.
- Ты верно всё понял! Теперь иди и не греши больше предо Мной. Свети своим светильником ближним и дальним и не жди одобрения или похвалы от людей. От самых близких твоих по плоти будешь иметь огорчения. Даже пронесут имя твоё как бесчестное ради Меня. Не страшись и не ужасайся! Только Я знаю Мои намерения о тебе во благо! И кто способен к сему?! Кто вместит?!
Светильник его перестал блестеть алым и ясным светом. Посланнику казалось, что он только что видел сон. Но не мог он забыть ни одного слова из беседы с Иешуа. Словно резцом по золоту, были начертаны слова Сына Царского на скрижалях его сердца. Объятый весь размышлениями, он заметил, что идёт не вместе, а впереди Возлюбленного. Он остановился и подождал юношу. Тот спросил, почему он не обращал на него внимания?
Посланник ответил: “Разве ты спрашивал меня о чём-то?”
- Мне было страшно, потому что твой светильник на камне горел необыкновенным светом. Я хотел, чтобы ты побеседовал со мной, но ты всё молчал и смотрел куда-то вдаль! А потом ты взял свой светильник и пошёл сам, даже не позвав меня.
- Разве ты не слышал моего разговора с Сыном Человеческим?
- А разве ты разговаривал с Ним?
Посланник всё понял. Он ответил юноше.
- Я всё понял о себе. Так тяжело мне сейчас. Брат, помолись обо мне. Так много ошибок наделал я в своей жизни. Я думаю, что понял теперь - где я споткнулся в моей благочестивой жизни для Царя. Когда посланники и пастыри собираются вместе у источника воды живой, они часто приходят туда измождёнными и печальными. Светильники их горят слабо. Но всегда при собрании их там хотя бы даже двух или трёх, приходит Сын Человеческий и раздаёт всем Свой Огонь. Тот Огонь почиёт на каждом из них, и тогда их светильники снова горят ясно и ярко. Первая моя самая главная ошибка в том, что я увлёкся делами для Царя, а не Им Самим. В делах для Него я конечно же вижу радость в моей жизни, но само близкое общение с Иешуа даёт нам больше всего сил духовных и радости. Потому что мы при встрече с Ним снова видим раны Его на руках и ногах и на челе. Я так увлёкся делами для Него на этих полях, что перестал приходить часто в собрание посланников и пастырей. Я уже давно не получал Огня от Иешуа и я должен прийти к Нему туда на назначенное Им место. Пусть Я пострадаю от Него, пусть я буду наказан, - но другого пути и выхода у меня просто нет! Ну вот мы скоро и придём туда! Я уже вижу приближающийся рассвет алого Света в этой кромешной темноте. И даже отсюда издали я вижу блеск светильников Царя, которые далеко светят в ночи. О если бы все люди на земле научились видеть тот алый Свет в ночи и блеск светильников Царя! Тогда бы в их жизни наступила настоящая перемена, где бы их разум и душа и Совесть пожелали бы общения с Царём Небесной страны и не противоречили бы друг другу! А то ведь так темно здесь на этих полях Каина и пастбищах Веельзевула! Они обернулись на поля и увидели некоторых путников, последовавших за ними. Слыша разговор Совести, разума и души с посланником, они осознали свою вину также и поверили в необходимость исправления.
Но что-то ещё удерживало его сердце от полного мира и покоя. Казалось уже всё стало ясным в Совести, разуме и душе. После беседы с Иешуа сердце его горело готовностью жертвовать собой, своей жизнью для Него. Но всё равно Совесть тревожила его. Он стал молиться и думать, молиться и думать! Вспомнил он, что обещал Царю стоять на молитвенной страже за блудных сыновей и дочерей. Не всегда он был на страже! Не всегда он бодрствовал в молитвах!
Он воззвал в молитве: “Прости меня Иешуа! Прости!”. Обещал он в этой молитве исправиться и вновь, как и раньше, молиться чаще и больше о блудных сыновьях и дочерях.
Вдруг он услышал, как Возлюбленный тоже сказал “Прости”, а потом повторил “Прости” ещё, и ещё раз. Через минуту или две, они услышали за своей спиной, как из уст путников и странников стали слышны тихие возгласы “Прости”, “Прости”. Но потом они стали всё громче и громче. Казалось всё творение Царя хотело воздать Ему славу в молитвах покаяния этим коротким и мощным словом “Прости!”. Подумалось тогда посланнику: “Вот если бы так все люди на земле желали почаще говорить Царю Небесной страны это такое важное и необходимое слово “Прости!”. Особенно между детьми Его, когда они собираются вместе на молитву во Имя Сына Человеческого!”
Очищение Совести, разума и души, а также обновление упования посланника помогло многим заблудшим в полях Каина также встать на путь спасения.


Рецензии