Я - это кто-то странный
Я — это кто-то странный,
не тот, кого ждут на сцене.
Мой будильник — мой главный фанат,
а зеркало пишет рецензии.
Я всегда чуть мимо моды,
в кроссовках, когда снег в лицо.
Мне уютно быть в своей комоде,
где носки — это не шоу, а кольцо.
Я смеюсь, когда грустно,
и грущу, когда смешно.
Самоирония — искусство
говорить себе: «Ну всё...»
II. Тело и привычки
«Мой организм — в пассивном доходе»
У меня шесть кружек и ни одной чашки —
все с трещинами, как моя личная драма.
Я пью чай как будто лечусь от тоски,
а лечусь — как будто просто реклама.
Я ем как философ, размышляя над йогуртом:
"Есть ли смысл в пище, коль нет удовольствия?"
Бросаю гантели, как бросают идеи,
когда лень — моя главная добродетель.
Зеркало — мой древний враг,
отражает того, кто опоздал на себя.
«Ты мог бы быть героем» — говорит мне бровь,
а я отвечаю: «Мне проще без лишнего я».
III. Ум и беспокойства
«Мой мозг — это бабушкин чердак»
Он завален мыслями без инструкции,
и память — как старое бельё в сундуке.
Я ищу там ответы, теряя вопросы,
путая “важно” с “прошло” налегке.
Любая идея приходит с “но” —
у неё есть сосед: тревожный звонок.
Мне надо быть гением, чтобы уснуть,
но я только мастер ночных тренировок.
Я читаю три книги и не помню названий,
цитаты живут, как беспокойный рой.
“Ты просто устал” — говорит мне совесть,
а я отвечаю: “Это мой постоянный сценарий.”
Я строю сценарии, как режиссёр страхов —
вдруг скажут “нет”, вдруг мир — муляж.
И каждый провал — как мой личный саундтрек,
что играет фоном, даже в мираж.
IV. Люди и тени
«Я — мастер побега от small talk»
Я здороваюсь, как актёр на кастинге,
улыбка — будто сменная сцена.
А внутри — перерыв на пересъёмку:
не готов к сюжету без хэппи-энда.
В компании я — будто звук на фоне,
не громкий, но с эхом после фразы.
Я отвечаю "нормально", имея в виду:
"Хотел бы быть облаком без базы."
Я умею смеяться не в попад,
и молчать — не по этикету.
Мои дружбы — как фрагменты фильмов:
кто-то ушёл, а титров всё нету.
Соцсети — как маска из пластика,
где лайк — это кивок без взгляда.
Я пишу "как дела?" и прячусь в офлайн,
потому что искренность — иногда как наряд для парада.
V. Я и тот, кто внутри
«Диалоги с соседним “я”»
Он говорит мне: «Ты всё усложняешь»,
а я отвечаю: «Так проще понять».
Мы спорим на тему смысла и шансов,
на кухне, где утро забыло встать.
Он хочет порядок, я — больше пространства,
в комоде идей у нас вечный бардак.
Пока он рисует маршруты и схемы,
я танцую с мечтой на абстрактных пятнах.
Он боится остаться незаметным,
я — стать заметным и не оправдать.
Мы пишем друг другу невидимые письма
на полях дневника, где нельзя стирать.
Он — мой критик, я — его сцена,
мы — дуэт без репетиций и сна.
Когда тишина становится громкой,
мы оба надеваем костюм “всё равно”.
VI. Сон и невозможное
«Я — турист в собственных снах»
Во сне я лечу на чемодане с дырой,
где вещи — из прошлого и сожалений.
Мой паспорт — это карта фантазий,
а визы — штампы несбыточных стремлений.
Я встречаю там города из идей,
в которых улицы названы “если бы”.
На углу — кафе с рецептами счастья,
где кофе подают с привкусом забытых “мы”.
Будильник — контрабандист рассвета,
ворует у сна мой самый тихий вопрос.
Почему невозможное так уютно
и реальность — как неудачный наброс?
Я возвращаюсь с чемоданом мыслей
и открыткой “жаль, не остался дольше”.
А наяву — расписание из “надо”,
что пахнет, как вчерашнее “позже”.
VII. Время и детство
«Я — музей несбывшихся профессий»
Я хотел быть лётчиком, потом — художником,
и кратко — космонавтом между уроками.
Теперь я — архив тех "потом",
что пылятся на полке с мечтами-однодневками.
Моё детство — как VHS без пульта,
в нём есть перемотка, но нет паузы.
И каждый глюк — милее экрана,
где я рисовал солнце без указа.
Я вспоминаю вкус разбитых коленок,
и как тайна — это конфета без фантика.
Время шло, как шарик по лужам,
а сейчас — как почта без отправителя.
Я — коллекционер бумажных планов,
некоторые — с выцветшими “обязательно”.
Но даже если они не взлетели,
я храню их, как письма себе настоящему.
IX. Эпилог
«Когда пауза — это тоже ответ»
Не всё сказано — и это красиво.
Слова умеют жить и после тишины.
Я оставляю запятую в конце,
а ты решишь, продолжать ли сны.
По асфальту текут полуночи,
фонари пишут письма на стекле.
Каждый вечер — как черновик завтра,
где ты — главный автор, без шаблонов, вполне.
Я ухожу в строку, чтобы не мешать,
но ты знай — я не прощаюсь.
Просто даю пространству дышать
и чувствам — быть настоящими.
Свидетельство о публикации №125072906156