Неотложка для котов-олигархов

В ветеринарном училище Новосибирска, где будущие лекари  коров и котов постигали науки, учился один  студент по имени Гриша . Жил он на стипендию, которая, как известно,  не деньги, а грант на выживание.. Но неожиданно  Григорию  выпала удача.
 Однажды, когда он проходил  практику в ветеринарной клинике, в колье от Cartier,  серьгах-грушах на 30 карат и в горючих слезах,  в приемный покой ворвалась  миллионерша-предпринимательница Ольга Баркли,  владелица сети элитных кошачьих СПА, которая держала на руках своего любимого кота — сфинкса Генриха.
Оказалось, кот внезапно подавился золотым слитком, которым, как истинный аристократ, играл на заднем сидении ольгиной  Bugatti.
Ольга умоляла студента-ветеринара вырвать остывающее тело безволосого олигарха из кошачьего рая вечных фонтанов валерьянки и мышей из чистого тунца.
- Он уходит… — в панике  рыдала миллионерша. — Как же так? Он даже не выпил свой утренний  органический кошачий кофе!

Гриша, у которого был обеденный перерыв, и он только что намеревался  перекусить холодным рыбным беляшом не первой свежести, без всякого интереса посмотрел в стремительно мутнеющие зеленые глаза кота. Он и правда, собирался отбросить копыта. Наставник-врач отсутствовал, а на лекциях по первой помощи Гриша по обыкновению спал.  Поэтому он схватил кота за задние лапы и начал трясти, как бармен трясёт шейкер при приготовлении коктейля.

Из пасти Генриха вылетел кусок жёлтого металла, и, освобождённый от груза, кот  запрыгнул на медицинский шкаф, где принялся с остервенением поедать беляш прямо с газетой, в которую тот был завернут.

Гриша, пытаясь отнять свой обед, случайно опрокинул Генриха в  аквариум с японскими карпами.

Генрих, вынырнув из аквариума, отряхнулся, как настоящий денди, и презрительно посмотрел на Гришу. Его лысая кожа теперь украшалась алыми пятнами, что делало его похожим на эксклюзивный дизайнерский аксессуар из новой коллекции Gucci.
Подоспевший наставник Гриши – доктор Зверев,  мужчина с бородой, как у Льва Толстого, и взглядом, как у следователя НКВД,  при помощи сачка помог выловить Генриха из рыбной цивилизации.
— Мой кот — произведение искусства! — завопила Ольга, хватая телефон. — Я выложу это в Instagram! Миллионы лайков! Генрих станет лицом моей новой линии кошачьей косметики!
Потом она спросила Зверева, косясь на Генриха в мокром сачке:
- Неужели это краснуха?

Доктор Зверев, вытирая сачок о бороду, мрачно пробормотал:
— Это не краснуха. Это аллергия на дешёвую рыбу из беляша.

Гриша, оставшийся без обеда, вздохнул и в его животе громко заурчало.
 Ольга резко повернулась к нему:
—  Ты не только спас Генриха, но и создал ему новый имидж! Хочешь стать нашим корпоративным ветеринаром? Зарплата — как у топ-менеджера, соцпакет — пожизненная подписка на кошачий корм премиум-класса  и бесплатные сеансы у кошачьего психолога.

Гриша задумался. С одной стороны — карьера, деньги, кот-миллионер. С другой — он-то мечтал лечить коров в деревне, а не вытирать сопли богатым сфинксам.
Зверев тут же  выписал для кота левомитицин и валерьянку для Ольги.
Генрих фыркнул, прыгнул на плечо Ольги, и они вышли из клиники.
Гриша хоть и не стал корпоративным ветеринаром, но получив на свой счет сто тысяч  от благодарной миллионерши, открыл собственную ветеринарную клинику: "Экстренная помощь питомцам олигархов". У него теперь нет отбоя от  богатых клиентов и белая Bugatti  у ворот клиники тому подтверждение.


Рецензии