В тёмном парке...

Последний месяц от жителей дома номер три по улице Строителей регулярно поступали заявления в местное отделение полиции. В парке рядом с домом завёлся маньяк-эксгибиционист. К сожалению, шокированные женщины смогли запомнить только тёмный плащ, что, безусловно, поиски не облегчало.

В пятницу вечером Эльвира Марковна допоздна задержалась на работе, поэтому решила сократить маршрут и пойти через парк. У самых ворот из кустов жасмина ей наперерез выскочил мужчина и с громким воплем распахнул плащ.
Эльвира остановилась. Прищурилась. Подумала, открыла сумочку и достала очки. Зрение минус семь рассмотреть что-либо по-другому не позволяло, а линзы Эльвира носить боялась.

Стекла запотели. Девушка протерла очки платочком, нацепила на нос и присмотрелась.
— Ах, вот в чем дело!

Мужик молчал и не двигался.

— Ну, не так уж и страшно. Повернитесь-ка боком. Вы в детстве свинкой не болели?

Мужик хотел было запахнуть плащ, но Элла Марковна решительно схватила его за полу.

— Не надо стесняться. К сожалению, без дополнительного обследования диагноз поставить я не могу. Приходите на приём завтра, в 9.15. Телефон на обороте.
Эльвира протянула мужчине белый кусочек картона с надписью "Милая Эльвира Марковна. Частный венеролог" и выпустила плащ. Посиневший за это время мужик оленем рванул по аллее. Эля подхватила оброненную визитку и с криком "Подождите!" помчалась вдогонку.

В 9.00 у дверей кабинета Эльвиру Марковну ждал мужичок в тёмном плаще и с огромным букетом жасмина.

— Добрый день! Вы на приём?
- Эмм... Эльвира... Ммм... Марковна... Разрешите пригласить Вас в кино?

Эльвира прищурилась. Открыла сумочку, достала очки, протерла стекла платочком и нацепила на нос.

Чисто выбрит. Хороший одеколон. Плащ старенький, но из дорогих. И глаза добрые. А ей уже который год двадцать девять...
Эльвира Марковна вздохнула.
— Я согласна.

Тщательное обследование показало отсутствие патологий. Окулист Евгений Константинович Любимый и венеролог Эльвира Павловна Милая поженились через месяц. В загсе счастливая невеста в новых сиреневых линзах стала Эльвирой Милой-Любимой.


Рецензии