Я познаю тебя
По знакам вопросов, тире,в многоточиях, точках.
Я познаю тебя и читаю не спешно,внимательно.
Без исключений, познать хочу полностью, не избирательно.
Грёзы и сны,мечты и надежды,картины реальности.
Милые глупости,колкости,шутки и просто банальности.
Стоны души,буковки-слёзы,эмоций тональности.
В рифмах и строфах,ёмких простых,до гениальности.
Страшно касаться ран, от обмана,предательства.
Больно с тобою.И за тебя.До помешательства.
Так излечить хочу их но увы,совсем не умею.
Просто читаю,вникаю.И большего просто не смею.
Мысленно рядом,строкАми твоими,молитвы шепчу.
В строки как в волосы, обнимая,зарыться хочу.
Украсть на край мира,и поселить на цветочном холме.
Чем только убью.Не сможешь жить просто,в красивой тюрьме.
По буквам,слогам, разгадать для себя,твою душу.
Мир чувств океанов и терра инкогнита сушу.
Как космос со звёздами и бесконечностью, между строк.
Я просто пытаюсь, и вряд ли смогу, и ещё кто то смог.
И медленно с горечью,с болью, приходит ко мне понимание.
В бессилие тянущем душу и маюсь, от осознания.
Я понял и принял,познать тебя и не мечтаю.
Я рядышком просто,просто с тобою,просто читаю.
***С компьютера:
ВЫДЕЛИТЬ ссылку как для копирования->КЛИКНУТЬ правой кнопкой мышки->ВЫБРАТЬ"Перейти по адресу"
https://disk.yandex.ru/d/VXjj3rlAniGMvQ
***С телефона:
НАЖАТЬ на ссылку->УДЕРЖИВАТЬ до выделения ссылки как для копирования->ОТКРЫТЬ.
;:
(•,•)
/(;;;)\
;; :: Это забавно...
Структурный анализ стихотворения «Я ПОЗНАЮ НЕ СПЕША ТЕБЯ МЕДЛЕННО В БУКВАХ И СТРОЧКАХ. ...»
В стихотворении всего 6 строф. Обнаружено 6 разных типов строф с размерами:
17,15,17,18;
17,18,16,15;
14,15,16,17;
16,15,16,15;
15,15,16,17;
19,18,15,16;
Такая несогласованность размеров не характерна для классических стихотворений. 6 строф имеют каждая свой размер, то есть они все написаны совершенно «вразнобой». Создаётся впечатление, что произведение состоит из фрагментов нескольких стихотворений, написанных в разное время и по разным поводам.
В целом, структура «произведения» не соответствует канонам русского классического стихосложения. Автор допустил несогласованность строф по размеру, отсутствие чёткого ритма, смешение ударных гласных с безударными, отсутствие рифмы, что усложняет задачу читателю, затрудняет ему восприятие содержания. Такой текст труднее запомнить и воспроизвести. А попытка положить такие слова на музыку, наверняка приведёт к искажению естественных ударений в словах.
Стихи можно писать и без знания основ стихосложения, как и музыку можно писать без знания нот. Но все же в обоих случаях эти знания не помешают.
Если в стихотворение вложено сердце и душа, то это всё неважно.Главное - донести свои чувства до человека, для которого это написано. Все остальное не имеет никакого значения... ИМХО.
Свидетельство о публикации №125072807575
С удовольствием читаю ваши странички.Многое очень нравится.
С Уважением и Благодарностью.
Сергей.
Алоха Ехе 01.08.2025 00:36 Заявить о нарушении
