Блудный сын. Глава 10. Злачные пажити
С другой стороны холма с крестами, за домом Павла, простирались вдаль благодатные луга со злачными пажитями на них. И надо сказать, узкая тропа поначалу шла как-раз через них, а потом удалялась к горизонту, где виднеласть тьма. Овец из овечьих дворов выводили пастыри на те пажити. Трава там была густая и хорошая и протоки вод чистых текли там к источнику, и также от источника воды живой. Далее виднелись пруды и озёра с плодовыми деревьями вокруг них. Ещё дальше за лугами лежала пустыня и степь бескрайняя с редкими глубокими колодцами такой же воды живой. Не все овцы были одинаково послушны там, когда выходили из дворов. Некоторые из них бывали буйными и разжиревшими. И бывало они мутили воду своими копытцами, а слабым и худым овцам приходилось пить иногда мутноватую воду после них. Пастыри рассуживали между ними. Сам Добрый Пастырь по временам сходил туда осматривать овец, но был как-бы невидим для многих. Одни овцы хорошо могли видеть Его очами сердца и веры. Другие же овцы только пытались Его разглядеть и не доставало у них чистоты и ясности в их зрении сердечном. Это происходило в те минуты, когда они желали рассмотреть раны и рубцы на Его руках и ногах, а также раны от тернового венца на челе Его. Самых слабых из них иногда брал Добрый Пастырь на Свои плечи и нёс их к деревьям с плодами. Кроме плодов утешения и ободрения, там же они получали и бальзам для своих ран. Бальзамом тем Добрый Пастырь помазывал им также глаза, уши, нос, и язык, но он проникал до самого сердца их. Такое свойство было у бальзама проникать глубоко вовнутрь до разделения души и духа. Бальзам тот источался на большом Камне, оторвавшемся от горы без содействия рук. Ещё он был назван в Книге Жизни Краеугольным Камнем. Когда на Камень тот светило Солнце Правды, то ярче высвечивались письмена Завета на Нём. Чем ярче светило Солнце Правды, тем слаще становились плоды и тем больше источал Камень бальзама из Себя. Плоды тех деревьев укрепляли овец внутренне, бальзам же исцелял их и внутренне и внешне. И тогда снова они могли видеть и слышать хорошо, обонять и осязать лучше. Помазанные бальзамом замечали лучше тогда, где почище вода в тех протоках, чтобы не пить им мутноватой воды от движения других овец. Там везде горели светильники Царя и отражался Свет Небесной страны в воде протоков. Стоит сказать, что бальзам, стекал с Камня во множестве прямо в воды живые. И если к водам примешивалась какая-нибудь муть от движения овец, то бальзам очищал и оживотворял воду жизни. Сам вид благодатных лугов со злачными пастбищами был необъяснимо величествен, как будто вовсе это не было в стране Отчаяния. Близко пролегала граница радости и скорби там. Там близко было ощущение полного счастья, а также и уныния с тревогами и нуждами. Увидев всю эту картину необыкновенного и чудного великолепия, Возлюбленный остановился там на некоторое время и созерцал красоту. Затем опустившись на колени и закрыв лицо руками, он заплакал и плакал долго там. О чём он плакал, так и осталось тайной. О том даже посланник не посмел спросить, так как только Господину овечьих дворов дано было знать то. Но если бы только юноша мог открыть своё лицо во время смущения, то он бы увидел, что Добрый Пастырь заметил его и подошёл к нему близко. Наклонившись, Он почерпнул в пригоршни воды живой из протока и хотел дать этой воды попить склонённому юноше. Но Возлюбленный был так сильно смущён своими чувствами, что просто не заметил подошедшего близко Царского Сына. Может быть ему не хватило веры открыть своё лицо и глаза навстречу Сыну Человеческому? В ладонях Его там была не просто вода живая, но Сама Любовь от Царя Небесной страны. Бальзам из ран и рук Царского Сына вместе с водой жизни мог утолить жажду любого человека и исцелить его душу навсегда. И пивший воду жизни человек никогда бы не алкал и не жаждал больше, после той встречи с Иешуа.
Но подумал про себя посланник: “Странно. Ведь я сам когда-то прямо здесь на злачных пажитях получил свой крест нести от Царского Сына, когда Он увидел, что у меня было с собой всеоружие. Никто не видел моего креста, но я знаю, что он всегда со мной. Ещё Иешуа дал мне новую одежду праведности, которую я сразу же надел на себя, и потом я облачился во всеоружие, прикрыв доспехами чистую новую одежду. Но вот этот юноша похоже ничего не получил. Может поэтому он так долго переживает о чём-то? Может он догадывается, как много испытаний ему предстоит пройти впереди? Да, жаль что Возлюбленный так сильно положился на свои чувства в такой ответственный момент. Если бы он только взглянул на Царского сына и поговорил с Ним, то конечно бы и у Него лично попросил прощения за своё своеволие в прошлом, за обиды, которые он причинил своим родным”.
Он знал, что блудные дети, приходящие к протокам воды живой, получают каждый свой крест от Иешуа, хотя не знают о том заранее. Они верят, что иго Его благо и бремя Его легко, но как это испытать в жизни - они только потом узнают, не сразу. Также каждый из них не могут видеть кресты других путников. В этом является промысел Царя для каждого путника особо.
Ещё там у протоков воды живой, когда в первый раз в жизни они видят Доброго Пастыря, они узнают Его великую всепрощающую любовь. Чувства Его любви они испытывают на себе, если сильно хотят попить той воды живой из рук Царского Сына. Хотя некоторые не видят в том особой необходимости. Как много они теряют тогда, если принимают Его любовь больше разумом, но сердце их остаётся вдалеке! Но блаженны те путники, которые всем своим сердцем и всей душой ищут встречи с Добрым Пастырем. Они там узнают, что только Он может освободить их от болезней их. Сознающие себя особенно больными с нетерпением ждут встречи с Ним, чтобы посмотреть Ему в глаза. Тогда они, рассматривая Его красоту и смотря Ему прямо в глаза, исцеляются от болезни неверия своего. Они узнают в Сыне Человеческом себя, но также и Царя. И в этом есть великая тайна, соединяющая Творца с творением.
Когда путники пьют воду живую из рук Иешуа, они видят раны от гвоздей на ладонях Его. И тогда он объявляет им о том, что Он Сам даёт им мир, но не так как мир даёт. Он говорит им, что все труждающиеся и обременённые успокаиваются в Нём, в Его слове и в Отце, пребывающем в Нём. Если кто там внимательно слушает и сберегает те слова в сердце своём, то Он открывает им ум к уразумению Писаний и говорит им ещё больше об Отце Своём в небе. Знание об Отце не все хорошо принимают в сердце своё. Там где Сам Отец пишет слова Свои на скрижалях их сердца, там они ценят и помнят лучше их. Но бывает что посреднику надо писать на скрижалях их сердец, - тогда они теряют так много благословений в своей жизни. Написанное человеческой рукой конечно же не имеет той силы, славы и власти в их жизни. Когда блудные сыновья и дочери, напитавшись милостью и благодатью от Иешуа, смотрят на камень посреди злачных пажитей, то он уже не видится им краеугольным и твёрдым, но смотрится плотяным. И письмена Завета на нём видятся им написанными на скрижалях плотяных. Сам камень видится им похожим на сердце человеческое.
Но посмотрим снова на наших путников. После того, как Возлюбленный не захотел подождать Павла для получения всеоружия, и потом не заметил близко подошедшего Доброго Пастыря с водой живой в Его руках, они шли в раздумье каждый о себе и об увиденном. Посланник молча продолжал путь, не имея возможности говорить, так как много молился о нём. Путь их становился всё трудней и трудней и тьма вокруг всё сильней сгущалась. Всё больше им приходилось избегать ловушки и капканы, пока наконец им не пришлось почти вслепую во тьме пробираться сквозь тернии суеты и очень осторожно миновать островерхие скалы гордого противления. Таким трудным и тяжёлым оказался тот узкий путь. И они бы изнемогли вконец, если бы посланник не вспомнил, что у него есть хлебы и запечённые рыбки, купленные на жемчужину. Ими они подкрепились в местечке Ободрения и продолжали путь.
Некоторое время после того они шли вместе, и вдруг посланника не стало с ним. Возлюбленный, побеждая усталость в непрестанной молитве, продолжил путь один, неся подаренные ему посланником светильник и Книгу Жизни. Стоит упомянуть, что после того как юноша не видел его больше, посланник пошёл к овечьим дворам. Там ему дали новый светильник и Книгу Жизни, потому что он научился хорошо пользоваться ими. Жемчужину ему пришлось снова поискать, так как россыпи жемчуга находились там где скрытно ложил их Царь Небесной страны; и надо было искать жемчуг. Возлюбленный же, вместе с тем, что не переменил свою ветхую одежду на новую, не имел на себе всеоружия и креста своего, вдобавок ко всему ещё и выронил жемчужину где-то по дороге. Его ветхие одежды цеплялись за скалы и придорожные кусты, и от трепания своих одежд он и потерял свою жемчужину.
Свидетельство о публикации №125072700512