На голос любимой
Он пробирался через густой лес. Ни тропки, ни просвета. Ветки цеплялись, словно руки великанов, за одежду, волосы. Ноги спотыкались о корни, кочки, внезапные ямки. Пот катился по спине, тело дрожало от усталости. Человек брёл уже очень давно, страдая от нехватки еды, воды и отдыха. И самое главное, не понимал, куда и зачем он двигается.
Временами ему хотелось упасть и никуда не идти, но нечто толкало вперёд. Как его имя? Не помнил. Где жил, где родился? Нет воспоминаний. Как попал в это место? Полная темнота. Если начинал думать об этом, то нестерпимая боль охватывала голову, а затем и тело. Дрожали руки, ноги, во рту появлялся горький вкус. Тогда он старался замереть на месте и не думать, а чуть погодя, вновь шёл по бесконечному тёмному лесу.
Однажды где-то вдалеке послышалась музыка. Он обмер от необъяснимой тоски, прикрыл веки, по щекам покатились слёзы. Неудержимо потянулся в ту сторону, но вскоре всё стихло. Тоска снова сдавила грудь, сердце едва стучало. Так длилось долго, почти бесконечно, но вот снова зазвучала музыка, а потом кто-то запел ласковым знакомым голосом.
Он старался вспомнить песню, не получилось. Но мелодия не заканчивалась, а путь стал неожиданно легче. Над головой просветлело. То ли ветвей стало меньше, то ли лес подходил к концу. Мужчина удвоил силы, стараясь быстрее пройти путь. Впереди исчезли препятствия, он вышел к болоту. Какое знакомое место! Но куда свернуть? Направо? Налево? Где указатели? Вот же! На дереве нарисована мелом стрела. Значит, туда! Осторожно переступая, шёл быстрее и увереннее, чувствуя, что вот-вот будет окончание дороги.
Дочь и сын играли на скрипках, мама пела любимую песню отца. Они делали это каждый день уже почти месяц. Доктор сказал, это поможет. Они верили. Звуки лились и лились, трогая души всех, кто слышал. Вот только отец никак не отзывался. Печаль струилась в музыке и песне. Пора было заканчивать, но дочка попросила спеть еще разок. Мать не могла отказать.
Снова взлетели смычки, песня вспорхнула к небесам.
Болото исчезло, он увидел свет, жену, детей, протянул к ним руки, прошептал:
— Родные!
И открыл глаза.
– Мама! Смотри! Папа открыл глаза!
— Позовите врача!
— Андрей, милый!
Они заговорили наперебой.
Мужчина смотрел чуть удивленно.
– Как долго я к вам добирался... – прошептал хрипло.
– Два месяца, Андрей. — Жена гладила его по руке. — Два долгих месяца ты был в коме. Никто не верил, что ты вернёшься. Но врач сказал, что детям надо играть на скрипках, а мне петь твою любимую песню.
Он кивнул:
— Она и вывела меня к вам из темного страшного леса.
Через месяц Андрей выписался из больницы. Глядя из окна, врач курил и думал, что в этот раз ему удалось достучаться до того, кто блуждал в лесах Мораны. Но вот будет ли удачной новая попытка? Кто знает!
Свидетельство о публикации №125072703448