Дивный сон
Немов переди мною
Безмирна и пуста та дика площина..."
С выражением, почти артистично, зачитала тень моя.
И лишь один в подвыпившей компании верзил
Не без труда сообразил,
Что эти строки написал ни А.Пушкин, ни Т. Шевченко, ни я.
Не снятся мне "Каменяри" И. Франко,
Ни законы Ньютона, Бойля-Мариотта-Ома.
Не снится рокот космодрома,
Не снится охота с рыбалкой в заповеднике "Аскания-Нова" --
Это мне Алёнушка -- любимая моя -- приснилась снова.
Ещё один, очередной увидел сон,
Спинным мозгом чую -- не последний он.
После зимней стужи и метели
Пернатые с юга прилетели,
Отовсюду из кустов слышны соловьиные трели.
НОТА БЕНЕ! В первый день лета
Грациозно и красиво несравненная Алёна выпорхнула из кабриолета.
Прошу любить и жаловать,
В Сосновый Бор-сити добро пожаловать!
Собственной персоной, моя Богиня -- путеводная Звезда.
неужели во сне? Как всегда. Вот это да!
Не врублюсь, не пойму: наяву или во сне?
Прелесть-Солнышко вновь снится мне?
Причём, Алёна появилась не одна -- красоток сразу три.
Себе под нос бубню: приболевший, в свой паспорт посмотри!
Окончательно, дружище, не свихнись,
В сто первый раз не фраернись!
Не промахнись! Вовремя очнись!
Ты от одной Алёны угоревший бродишь,
Совсем с оси слетел, с ума сходишь,
Контуженный, пришибленный места не находишь.
А в этот раз пушистых не одна, а сразу три!!!
да ты, соколик, только посмотри
И свои глазёнки голубые не протри.
Букет алых роз
Среди красавца-бодяка --
Здесь не до мимоз!
Счастлив до слёз.
Возникла острая необходимость отведать самогона-шмурдяка
Из импортного кормового буряка.
Стакан, а там, глядишь. другой,
А может, сразу в омут головой?
Никак полный 3,14здец незаметно подкрался?
А, может, от ночного писания сказок устал?
Бумаготворческому ремеслу, аки грехоблудница, отдался.
Сам себя, прости мя, Господи, достал,
Переусердствовал, перестарался.
Спросонья прошептал: глаза протри
Да сопли под носом подотри.
Ну, и что? Протёр, продрал?
С глаз вон холостяцкие дырявые носки убрал.
А их ведь точно три!
Ну, нет же, не носочков -- очаровашечек три.
Как две капли воды, одну от другой не отличить,
Попробую ещё разок себя включить:
Фаберже подёргать, ущипнуть,
Простынь в рот запихнуть,
Что есть силы закричать,
По-собачьи заскавчать, зарычать.
Во! Кажется, помогло. Хочется пить,
Значит, я не сплю.
А почему тогда соплю?
Правда, и во сне очень часто с бодуна
После многократных доз вина
В систему охлаждения воду надо залить.
А чё греха таить --
Прости мя, Господи, хочется отлить.
Всё же я надеюсь -- это сон, быть может, снится.
А не сходить ли ешё раз помочиться?
( Замечу в скобках и лишний раз напомню,
Если, конечно, все нюансы вспомню:
Всё, о чём пишу, происходит во сне --
Происходящее снится мне.)
У красавиц совершенно одинаковые голоса,
У всех одного цвета -- карие -- глаза.
Даже походку невозможно отличить,
Ни в чём разном нельзя их уличить.
Кроме того, схожие имена,
аки с одной грядки семена:
Две Алёны,
А третья Алина --
Не жизнь, а малина!
И каково, ребята, мне?
Свихнёшься и во сне.
Может, мне двоится?
Так вовсе нет -- троится!
Красоток ведь трое,
Сдаётся, ходят строем.
Короче, житейскую прозу в сторону отбросим
И всех желающих в наш гарем попросим.
Выпьем живительной влаги, грибами закусим
И под "Лезгинку" вместе с псом Фойером потусим.
Но перед тем, как шашлык покушать
Да по традиции сказки и стихи послушать,
Решили посмотреть видеоролик,
Где в главной роли,
Любимый Фойер -- непревзойденный гавкатель и комик.
Он за гостинчик и кусочек колбаски
С большим удовольствием гавкает сказки
Или станцует грузинскую "Лезгинку",
А сейчас учится плясать "Гопак" и "Кабардинку".
Не отвлекаясь, с интересом смотрим видик.
-- Ну, и что мы видим?
Алину и Алён заинтриговал остросюжетный клип.
Как говорят в Одессе: "Мине сдаётся,
Здесь без пинка под зад не обойдётся.
Сказочник, похоже, капитально влип.
Откуда взялся этот клип?
Смотрим внимательно: я не в корабельном трюме,
А лишь в одном пляжном костюме,
Только в одних плавках
На двух ржавых булавках.
За кадром мой и женский голоса:
-- А-а-а-с-с-а!
Фойер, станцуй "Лезгинку! папочке,
Своему хозяину-лапочке.
А твоей мамочке
Прогавкай сказочку
"Про Красную Шапочку!"
Начался спектакль. Одна из Алён, не выходя на сцену,
Артистично, с блеском разыграла мезансцену:
-- И как всё это понимать?
Глория! Как этот любовный водевиль воспринимать?
Пока я в поисках хлеба насущного по загран-командировкам носилась,
До седьмого пота, аки белка, в колесе крутилась,
Т-ты, В-вы, из задушевного русского Ивана
Превратился, превратились в бабника Дон Жуана,
Развратника, сердцееда, павиана.
В опочивальню приводили в дом
Ручных залётных дам,
Каких-то распущенных мамочек-мам.
Не стыдно, Пантелеймон Францевич, Вам?
На Вас, стыдоба, одни плавки
Да две булавки.
За кадром женские голоса, наверное, Дуньки и Клавки --
Ручных девочек для Славки.
Алёна, не мудрствуя лукаво,
Посмотрела влево-вправо
И словно спринтер, понеслась в кабриолет.
С тех пор прошло несколько лет,
А Фауста всё нет...
Вот, наконец-то, Алёна позвонила.
Была, как всегда, обходительна и мила:
-- Я изменила.
-- Алло! Что изменила?
Адрес или фамилию изменила?
С кем-то изменила?
О-ч-ч-е-е-нь мило!
И ласково напоследок попросила,
Мне показалось, за ухо укусила:
-- Я за границей. Больше не звони,
Меня не вини.
Извини...
Ты -- любовь моя, не досмотрев видео,
Спустя два дня, оказалась в Монтевидео,
Потом в Монте-Карло, Сан-Марино, Ницце,
А я после развала СССР, не выезжая за бугор, нахожусь за границей.
Мы с тобой в разлуке,
Не жизнь -- одни лишь муки.
Безысходность, серость, пустота, никакой идиллии,
И я, контуженный душевно, проливаю слёзы крокодильи.
Пожалуй, вот и всё. На этом придётся завязать --
Больше не могу и двух слов связать...
Свидетельство о публикации №125072702611