Юмор!!! 1 января, Ейск! Халя - Ураган миниатюры

Я тут совсем отчаялась, сижу себе  на снегу со снежинкой во лбу, думаю, никто не прочёл мою объявлению, а она ж хорошая, я ж старалася, так и прописала ...

" Лётчики, дальнего плавания и капитаны ближнего полёта, всех прошу на Праздник!" С собой иметь паспорт! Фата есть, еды много!

И туууут после 24.00 как попёрло, вернее - они попёрли. На стуле меня подняли и носють и носють, я ору - Поставьте, а они неугомонные.

Утром проснулась за калиткой, лежу, скучаю. Иссосанные рукава, изможденное лицо моё смотрело на алую зарю. Солнце вставало, и чем быстрее оно вставало, тем быстрее таяла снежинка на голове. Слёзы горя и грусти, тоски и безвозвратного веселья упали мне в душу. Где сейчас находилась душа я определить не могла.

Потому как в состоянии токсической абстиненции мне пришлось двигать этот трон во двор,но поскользнувшись на арбузной корке...1 января на арбузной корке я ударилась башкой о собственные ворота.

Моя вторая профессия не покинула меня даже в заслуженный пенсионный отдых! Вся в белом, в зиме и в счастье я воскресла, где???

Пришедшие 2 го числа к воротам и не увидившие свою королеву, тоже настойчиво  интересовались! Они рванули  с полными бутылками в больницу, чему медики, при всей своей безграничной любви к людям не были рады, второго то числа !!! "Нашествие" выдохнул главврач, не фестиваль, но почти...


Команда военных рассредоточилась в поисках королевишны со снежинкой во лбу  по стационару, время было хорошее - завтрак.


По ходу поиска королевишны, с тумбочек пациентов строй смёл всю закуску, но это не огорчило пациентов  отделения, они крепко держали добытое спиртное и не сетовали на исчезновение котлет и манной каши. Обезумевшие медсестры прятались за ширмы и пальцами указывали толпе направление.

Палата была найдена!
Распашные двери открылись ...иииии страна не узнала своих героев. Снежинка то растаяла. Не, не наша, сказал главный, видно по званию, но хороша! Берём! Королевишну теперь уже второй раз вынесли с кроватью!

К обеду все было окончено кто мог сидел, кто не мог - лежал, но все в ожидании устремили взгляд к кухне, откуда доносились ароматы супа и гречки. Праздник продолжался! Да здравствует, королева!
Ура


Рецензии