Блудный сын. Глава 9. Источник воды живой

                Глава 9. Источник воды живой
         
После исследования Книги Жизни и себя, после покаяния в соделанных грехах, Возлюбленный заметил, что они всё ещё стоят у большой кучи с книгами. Он продолжил опять расчищать там, где виднелась вода среди них, поблёскивающая отражением неба. Он раскинул последнее нагромождение каких-то книг и карт, черновиков, тетрадей  и путеводителей, а также последние тряпки клеветы и лохмотья слухов и увидел источник воды живой, текущей в жизнь вечную. Слуги Веельзевула много употребил усилий чтобы завалить его хламом.
Но ещё и путники многие способствовали тому, чтобы источник был завален всяким бумажным мусором. Дело в том, что отчаявшись от трудностей, болезней и борьбы, жители страны отчаяния покидали свои жилища в поисках лучшей жизни. Приходя к этому источнику воды живой они видели развилку дорог на все четыре стороны. Три широкие дороги были с указательными знаками на них: “Сила”, “Власть” и “Богатство”. На четвёртом указателе на узком пути был знак со словами – “Отрадная страна и Жизнь Вечная”. В раздумье, по которой дороге им пойти, они встречали здесь советчиков Веельзевула, которые советовали им идти по избитым широким дорогам. Узкий путь выбирали лишь немногие, не слушая лжесловесников, сожжённых в Совести своей, и не страшась угроз предстоящих трудностей и борьбы. К выбиравшим идти по узкому пути, тут же приходили посланники и пастыри Царя на помощь. Те путники, что решались идти по широким дорогам, получали новые путеводные карты и пособия по мудрствованиям от слуг Веельзевула. Они скидывали все свои старые путеводители, книги и тетради у источника, не считая нужным расспросить, для чего в том месте течёт источник воды живой. Многие так поступали по невежеству и гордости своей. Так много путников сбрасывали свой хлам ненужный у источника воды живой, что идущим следом за ними приходилось расчищать дорогу для себя. Отбрасывая на обочину книги и тетради разные, они даже не задумывались и не замечали, что заваливают тем хламом саму воду жизни в источнике. Но не мог тот хлам бумажный причинить вреда воде. Он просто закрывал источник от вида идущих по тому пути.
Посланник сказал юноше: ”Так ты понял теперь, зачем завалили этот источник слуги Веельзевула?”
- Не совсем.
- Они это сделали, по приказу их хозяина, чтобы он был заваленным всегда слухами, сплетнями, наветами и наговорами на истину и чтобы никто не мог выпить из него для исцеления слуха и зрения. Пока путники берегут и читают пособия по мудрствованиям и всякие философские учения, их зрение и слух настроены на стяжание богатств хозяина этой земли, на его подарки, награды и покровительство. Размышлять о жизни вечной в Небесной стране они не хотят, да и не умеют. Если бы они исследовали Книгу Жизни почаще и читали  приглашение Царя на брачный пир Сына Своего, то они вели бы себя по-другому. Веельзевул боится и не хочет, чтобы кому-нибудь открылось разумение истины и чтобы путники раскусили его хитрый замысел обольщений. Всем путникам, кто попьёт здесь живой воды, даётся возможность лучше видеть и слышать и познать истину - чтобы отвергнуть всю порочную мудрость Веельзевула. Но другие бывают неспособны отличать добро от зла, истину от лжи и наговоров, чтобы отвергать сплетни и клевету на Самого Царя и Книгу Жизни. Они тогда следуют внушениям советчиков Веельзевула. И как ни странно, получая новые указания Веельзевула, они бросают свой старый, ставший ненужным, бумажный хлам прямо здесь у источника. Там, куда они идут по избитым широким дорогам в полях Каина, они приобретают ещё больше болезней глаз и ушей. То болезни похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. И сколько бы они там не искали и не учились мудрости, всё равно не могут никогда достигнуть познания Небесной истины. Так много путников скидывают здесь свой хлам у этого места, что источник попросту остаётся почти незаметным всегда. Лишь немногие из них, ушедшие вдаль по широким дорогам, ещё больше отчаявшись в полях Каина,  иногда возвращаются к этому месту, но уже с чистыми руками, выбросивши по пути свои книги и тетради. К таким приходят на помощь посланники и пастыри Царя, чтобы объяснять им ясно путь к спасению. Пастырям и посланникам приходится очень много здесь трудиться, расчищая завалы мудрости этого мира, чтобы источник не был завален. Путникам, твёрдо решившимся идти в Отрадную страну, наш брат Павел выдаёт всеоружие Царя. Также пастыри выдают им приглашение на брачный пир. Царь посылает посланников на распутья дорог, по улицам и переулкам городов, по всем дорогам и изгородям, чтобы убеждать всех приходить к этому источнику, и затем окунувшись, идти исцелёнными на брачный пир в Небесной стране через страну Отрадную. Больше всего путников и странников они встречают здесь, у источника воды живой и развилки всех дорог. Но советчиков Веельзевула намного больше в этом месте, чем посланников и пастырей Царя. Они умудряются всегда первыми подойти к человеку и завязать беседу. Как жаль, что люди наивно верят первым попавшимся на их пути советчикам. Ведь сюда приходят со всех окраин ищущие помощи люди. Но какую помощь они находят здесь? Виноваты часто в заблуждениях своих также сами жители страны Отчаяния. Не той помощи они часто ищут в своей жизни. Они не ищут для себя духовных благословений Царя и в этом их беда. Но ты Возлюбленный, осознал ли ты теперь, от чего бежишь и чего надеешься и ищешь для себя в будущем?
Возлюбленный смутился на мгновение от заданного ему вопроса.
Несмотря на его смущение, посланник предложил юноше выпить живой воды из источника, что он незамедлительно и сделал. Когда он выпил воды, на мгновение показалось ему, что он умер, но потом он заметил много перемен в себе. Он ощутил в себе небывалую бодрость и прозорливость. Как будто пелена спала с его глаз и он необыкновенно радовался.
Возлюбленный тут спросил: “А можно мне окунуться в нём”?
Посланник ответил: “Хороший вопрос ты задал мой друг. Однажды Иешуа сказал, что омытому нужно только ноги умыть чтобы быть чистым. И ещё Он призвал пить воду жизни, которая сделается в человеке источником воды, текущей в жизнь вечную. Также один из посланников Царя, ввёл в воду одного человека, и он поверил в спасение и жизнь вечную. Но всё то прежде ему открылось через чтение Книги Жизни о страданиях Царского Сына. Я думаю, - если ты поверил от всего сердца в Его страдания и для твоего спасения, то войди в этот источник”.
 С возгласом – ВЕРУЮ!, юноша вошёл в источник, и даже окунулся в нём. Во время выхождения его из источника они услышали Небесное пение над собою. Небо осветилось алым Светом и они увидели, что источник находится прямо у подножия холма с тремя крестами на нём. С одной стороны развилки дорог и источника был тот холм, на другой же стороне уходили вдаль широкие пути средь владений Каина. Посланник рассказал юноше, что когда-то на одном из трёх крестов умер Сын Царя по имени Иешуа, но остался жить – так как победил смерть. Ещё он сказал чтобы юноша запомнил цвет этого алого Света, чтобы не спутать в своём путешествии Его ни с чем другим. Возлюбленный заметил, что раны и ушибы от трудного пути быстро затянулись и зажили.
Радуясь изменению в себе, юноша стал рассказывать посланнику свою историю жизни и поведал ему о том, что он жил когда-то в Отрадной стране в доме отца своего. Но затем он смолк. Слёзы затмили его глаза,  молитва покаяния  и надежды на встречу с отцом снова полилась из его сердца. Теперь он просил прощения не только за всё зло, что он причинил людям, но взывал в молитве конкретно к своему отцу и матери, к брату и сёстрам. Посланник также прослезился, потому что увидел его ожившим к вере и способным теперь к доверию вполне. С того момента юноша полюбился ему как брат, а сам он стал необходим ему как отец. Юноша понял вдруг, как сильно он нуждается в постоянном наставлении и ободрении на пути в страну Света Отрадную. Посланник также увидел, что Свет в светильнике загорелся ярче и осветил капли крови на своей одежде. Он в благоговении опустился на колени у креста и молился о даровании ему мудрости и откровения. Потом он предложил также юноше встать на колени рядом с собой. Когда юноша постоял на коленях рядом с посланником, он также увидел капли крови на себе. Почувствовал он тогда в себе, что тягчайшая вина свалилась с его души и его Совесть очистилась. В первый раз в своей жизни Возлюбленный почувствовал на себе настоящую радость прощения грехов своих и ему стало легко на душе.
Встав с колен, посланник не решился сразу сказать, но через некоторое время всё же промолвил, что ему не долго быть с ним на пути, так как и другим блудным сыновьям и дочерям он должен помочь. Юноша заплакал и поблагодарил его за помощь. Посланник дал ему Книгу Жизни с правилами любви, прощения и суда в стране Отрадной, чтобы он её внимательно читал и изучал. Также он дал юноше и светильник, посоветовав ему всегда молиться и не унывать. И ещё он рассказал ему о том, как отец его всё ещё верит, что он к нему когда-нибудь вернётся. Услышав о том, юноша зарыдал неудержимо. Чувство вины перед отцом всё ещё давило его грудь и он искал утешения. Заверив юношу в  правильности принятого им решения вернуться к отцу, посланник сказал, что они должны теперь пройти к дому Павла, чтобы получить всеоружие. По пути к дому Павла один из пастырей из овечьих дворов вручил юноше приглашение на брачный пир от Самого Царя. Приняв приглашение с благодарностью, Возлюбленный вложил его в середину Книги. Но при этом также заметил, что к пригашению была прикреплена и жемчужина, чтобы он никогда не забыл о своих слезах покаяния. Придя к дому Павла, они постучались, но не услышали ответа изнутри. 
“Странно, - сказал посланник, - обычно брат наш Павел всегда дома. Но на этот раз он куда-то отлучился в такой важный момент.”
“A смогу ли я может как-нибудь обойтись без всеоружия?”, - спросил юноша.
- На какое-то малое время ты сможешь, пока я буду с тобой и помогать тебе и защищать тебя везде, чтобы ты не заблудился в пути и чтобы тебя не сразили стрелы сомнений. Ну а дальше - я не знаю. Я бы тебе не советовал отправляться в этот дальний и опасный путь без всеоружия.
- Да я думаю, что ничего плохого не случится со мною! Ведь я теперь хорошо вижу алый Свет над горой с крестами, да и Книга Жизни и светильник Царя всегда теперь будет со мной!
- Ты уверен, что ты справишься один, когда меня не будет с тобой на пути?
“Я думаю, что ничего плохого не случится. Ждать просто Павла не хочется здесь долго”, - довольно самоуверенно произнёс Возлюбленный.
Вдруг заговорила Книга Жизни: “Терпением вашим спасайте души ваши.”
Посланник спросил юношу: “Ты слышал предупреждение о большой важности терпения?”
- Да слышал. Но я уверяю тебя, мой дорогой посланник, что буду часто и подолгу молиться и Сам Иешуа сохранит меня на пути!
“Ну хорошо, тогда пойдём так”, - как-то разочарованно с печалью сказал посланник.
И они пошли. Юноша по неопытности своей и наивности полагал, что раз уж не случилось с ним никаких серьёзных бед с тех пор как он отправился в путешествие, то оно и дальше будет так продолжаться для него. Посланник сказал ему там о важности несения каждым пилигримом креста своего. О том, что Сам Иешуа призвал Своих последователей каждого взять свой крест и последовать за Ним, Возлюбленный услышал от посланника впервые. Но не понял он серьёзности и значения того призыва. Только облачённые во всеоружие Царя могли нести каждый свой крест. Те же, кто пренебрегали всеоружием, или не имели его, падали часто под тяжестью креста своего. Много оказалось тех, кто пренебрегли всеоружием. Они изнемогали и бросали свои кресты вдоль дороги. Но потом они возвращались снова за ними, так как иначе не могли дальше идти. Светильники их гасли и тьма осязаемая окружала их путь тогда, если они решались идти дальше, каждый без креста своего. Но прежде, каждый из них должны были вернуться к дому Павла. Там они получали не только всеоружие для побед в путешествии, но и много наставлений. Но самое главное, возвращаясь, они начинали понимать необходимость быть облачёнными во всеоружие Царя в ходьбе по той местности, полной опасностей и искушений. Иешуа был особо милостив ко многим путникам, нежно и мягко прося их вернуться назад к протокам воды живой для общения с Ним. Повидавшись снова с Сыном Царским, они по совету Его возвращались далее к дому Павла, чтобы получить всеоружие. Потом они больше дорожили всеоружием и своими крестами, чтобы не потерять их и не уронить нигде на пути. В том, чтобы это горело ясным Светом в сердцах и памяти путников, помогали Сыну Царскому Его пастыри, призывающие всех к частому общению с Иешуа на злачных пажитях Его.


Рецензии