Орлёнок, часть 22
когда мы сели в автобус, чтобы поехать на вокзал, то рядом со мной сидел Алексей Боровиков. да, тот самый, который работает юристом. заговорил с ним о том, что необходимо создать российский аналог программы экранного доступа для компьютера. перечислил все причины, и санкции, и импорт замещение и так далее. на это Алексей принялся ругать наших программистов на чём свет стоит. в ярости говорил про какую-то мышь Волкова, которая не удалась. я в свою очередь сказал, что всё у нас получится, на что незрячий юрист отреагировал равнодушно. потом речь зашла о тифлокомментировании. Даша спросила о том, какие специалисты готовят таких людей. Алексей порекомендовал Ивана Борщевского, который приобрёл известность во многих странах мира. сам он тоже незрячий, но вот настала пора выходить. Алексей несколько раз спрашивал Алису о местоположении, но она молчала и ничего не говорила. мы распрощались. на вокзале было много народу. мне удалось дозвониться до подруги бабушки, и мы немного поговорили, и вот все сели в поезд, но не все члены нашей части компании из Петербурга. брат Григория Георгий заболел и прибыл в Питер на самолёте спустя некоторое время. Никита на вокзале сообщил, что тоже заболел. в лагере об этом говорить он не стал, поскольку боялся оказаться в изоляторе. в нашем купе были я, Никита, Линда и Ксения Битер. мы обменялись с ними номерами телефонов. поинтересовался у Линды, почему Арина Мамина гладила меня вовремя наших разговоров. на это она мне сказала, что некоторые незрячие так изучают своих собеседников. несколько раз все по очереди выходили в коридор из купе. также приносили питание, но супа уже не было. попутно просматривал новости о происходящем в мире. Арина Макарова прислала Линде номер телефона Камиллы, с которой я захотел общаться, но когда я позвонил по этому номеру, то выяснилось, что его не существует. это меня немножечко огорчило, но я не терял надежды. а тем временем по сообщениям от Даши мы двигались семимильными шагами по урокам. совершенно не представлял себе, как мы будем всё это догонять. за окном пошёл сильный дождь, а поезд плавно ехал вперёд. так пролетела ночь. немного подкрепившись мы стали болтать. с интересом спросили у Ксении, что означает её имя. она сказала, что чужестранка. вдруг она стала звонить по телефону и разговаривать на чистом немецком языке. мы этому очень удивились. и вот прошли ещё часы ожидания и поезд стал подъезжать к Московскому вокзалу.
На вокзале всё было также спокойно. Но перед этим мне всунули в рюкзак чужие красавки и футболку. Из поезда мы никуда не выходили. 12 мая 2022 года «Северная Пальмира» прибыла на Московский вокзал. Там мы встретились с родными. Я приехал из лагеря совершенно другим человеком и это мне очень помогло. Но вы наверняка спросите, что же сталось с чужими вещами? Оказалось, что они принадлежат Никите Тихомирову. Мы их потом передали его маме. Уроке удалось нагнать быстро, а там… а там были летние каникулы.
Эпилог. Сейчас наш отряд поддерживает между собой связь. Если бы не «Орлёнок», кто знает, может быть у меня не было бы всего того, что появилось тогда. в нём я обрёл новых и настоящих друзей, и понял главное. Даже если ты едешь куда-то один, то тебе помогут в любом случае. Я стал более уверенным в себе и открытым к другим людям. Многие мои друзья отмечают, что они тоже изменились благодаря «Орлёнку» в лучшую сторону. Вот так я провёл время в этом райском уголке Кубани. Хочу пожелать всем тем, кому ещё не исполнилось 17 оказаться в этом замечательном лагере. Вы ничуть не пожалейте этого, потому что оно того стоит. Вы сможете поверить в себя и. После этой поездки Владислав Геннадиевич шутит: «Саша, завтра нужно ехать в аэропорт. Будет поездка в «Орлёнок.» готов?» так мы с ним до сих пор и общаемся.
Свидетельство о публикации №125072502363