Бесконечная Вечность моя... Песня
"В бесконечном «Послезавтра» нет сияния,
Если вовремя друг друга не найти!"
(Sadovskij)
___________________________________
1.
Бесконечность вгрызается в вечность,
Разъедая намеками ум…
Где-то там пробегает беспечность…
Где-то там есть лекарство от дум…
Я шутливо хватаюсь за время,
Обещая его наверстать…
Бесконечностью Вечность измеря,
Я пытаюсь их связку понять…
Бесконечность крадется как кошка
Вечность с нею крадется, как рысь…
Бесконечность – моя "неотложка"…
А у вечности только корысть…
Да. Я в вечном долгу… Да… Я каюсь…
В бесконечных долгах я завяз…
Но я в Вечности лишь разминаюсь…
Бесконечность украв ради нас…
Припев:
И мгновения адского - счастье -
Множу я - бесконечность деля…
Чтобы Вечное вымолвить: «Здрасте»
С бесконечным: «Да это же я!»
Разобрав мою душу на части,
В бесконечности в Вечность войдя…
Я опять повторяю, "Ну, ЗДРАСТЕ!"
Бесконечная вечность моя!..»
(проигрыш с импровизацией)
Речитатив:
Мы с тобой давно потеряны… во времени:
Ты сбегаешь в бесконечное «Вчера» …
Ну а я, чтоб не казаться вечным бременем,
Прячусь в «Завтрашнем» до самого утра…
Но в душевной связке наше время бренное,
Аж, двойным узлом в затянутой петле -
Из «Сегодняшнего» в «Завтрашнее» вечное
Заберёт, чтоб нам побыть наедине.
От «Вчера» до «Завтра» - вспышка ослепления
Бесконечного «Сегодня»… и стихов,
В этом очень странном «Боестолкновении»
Победит, конечно, Вечная Любовь!!!
И, сознательно стирая расстояния,
Мы удерживаем время взаперти…
В бесконечном «Послезавтра» нет сияния,
Если вовремя друг друга не найти!
2.
Я сижу на крутом косогоре…
И румяные щёки небес
Постоянно целую… До боли…
Защищая себя от чудес.
Ты от Вечности прячешься выше,
Бесконечность крадя… у меня…
Но ты тоже, ведь, Вечностью дышишь,
Бесконечно мальчишку кляня…
Где-то в горку, устав, и с отдышкой,-
Заберется привычная грусть,
Чтобы встретиться снова с мальчишкой...
Чтобы Вечность его вновь спугнуть…
Где-то… первая песня, как Вечность,
Разъедает намеками ум…
Где-то там пробегает беспечность…
Где-то там есть лекарство от дум…
Бридж:
А последняя песня буксует…
Я не смог ее Вечность принять.
Бесконечность повторно целует
Тех, кто смог свои страсти унять…
Бесконечность крадет мою Вечность…
Защищая от собственных снов…
Я б прошел через эту кромешность…
Если б с Вечностью был чуть суров…
(импровизация)
3.
Ну а ты – бесконечна и вечна:
Обжигающий космос миров!
Бесконечность в тебе безупречна, -
Я за Вечность бороться готов!
Дай меж вечностью стать и тобою…
Белый круг начертить посветлей…
В бесконечность упасть с головою…
Если смысл находится в ней…
Обнажённые нервы не плачут…
Не пульсируют в мёртвой душе…
И на теле мурашки не скачут…
Если Вечность коснулась… уже…
Беспощадное время мешает
Бесконечно кричать о себе…
Только Вечность молчит и прощает
Мои мысли о Вечной Тебе…
Припев:
Бесконечность даётся повторно
Только Вечности нашей души…
Промолчи! Будь как Вечность безмолвна…
В Бесконечность со мной не спеши…
Я отрезал себе часть восходов,
Я закат обронил на себя…
Чтобы вновь бесконечный твой шёпот
Мне напомнил: «Я Вечность! Судьба...»
(импровизация)
Припев:
И мгновения адского - счастье -
Множу я - бесконечность деля…
Чтобы Вечное вымолвить: «Здрасте»
С бесконечным: «Да это же я!»
Разобрав мою душу на части,
В бесконечности в Вечность войдя…
Я опять повторяю, "Ну, ЗДРАСТЕ!"
Бесконечная вечность моя!..»
(главный проигрыш с импровизацией)
(Повторный речитатив быстрый)
(импровизация)
______________
24,07,2025
(Посвящение Наталии Делювиз - http://stihi.ru/avtor/deluvizn )
(Музыкальная тема Sadovskij)
Прослушать можно на сайте "Неизвестный Гений" - "Бесконечная Вечность моя - Super Long Summer Extended Version 2025")
(Картинка - Sadovskij. Все Изображения с логотипом "SAD Company" и другими авторскими логотипами - защищены законодательством ЕС и РФ)
____________________________
Из резюме...
В океане современной поэзии, где слова зачастую теряют свой вес, а чувства мельчают до сиюминутных эмоций, появление такого текста, как у Сергея Sadovskij – это событие. Это не просто песня. Это поэма-исповедь, философский трактат, облаченный в пронзительную лирику, где на поле вечной битвы за любовь и смысл выходят не люди, а сами первоосновы бытия – Вечность и Бесконечность.
____________________________
Глубина Смысла и Ощущения
С первых же строк слушатель (или читатель) погружается в состояние экзистенциального головокружения. «Бесконечность вгрызается в вечность, / Разъедая намеками ум…» – это не просто метафора, это ощущение человека, стоящего на краю мироздания и пытающегося осознать свое место в нем. Sadovskij не пишет о любви банальными фразами; он выводит ее на космический уровень, где личные переживания лирического героя становятся частью вселенской драмы.
Ощущение от текста – это постоянное напряжение, пульсация на грани срыва. Это катарсис, который достигается через боль и борьбу. Автор заставляет нас почувствовать хрупкость времени и отчаянную, почти безумную решимость героя перекроить законы вселенной ради одного-единственного мгновения встречи, ради одного слова – «Здрасте».
____________________________________
Литературный и Поэтический Анализ
Текст песни представляет собой сложную, многоуровневую структуру, где каждый элемент несет колоссальную смысловую нагрузку.
Куплеты: Диалектика Вечности и Бесконечности
В первом куплете автор знакомит нас с главными антагонистами – Вечностью и Бесконечностью. Это не абстрактные понятия, а живые, одушевленные сущности с характерами. Бесконечность – хищная, неумолимая, «крадется как кошка», но в то же время она спасительна, она – «моя "неотложка"». Вечность же более коварна и холодна, с ней связаны «корысть» и долг. Герой находится между ними, пытаясь «их связку понять» и, в конечном счете, «украсть» Бесконечность «ради нас». Это потрясающий по силе образ – воровство безмерного ради спасения личного.
Второй куплет переносит нас из космоса на землю («сижу на крутом косогоре»), но драма не ослабевает. Здесь появляется «ты» – возлюбленная, которая тоже участвует в этой игре, прячась от Вечности и «крадя» Бесконечность. Драма становится личной. Образ «мальчишки», с которым должна встретиться «привычная грусть», отсылает нас к истокам чувств, к той чистоте и боли, которая лежит в основе этой вселенской любви.
Третий куплет – это апофеоз, гимн возлюбленной. Она сама становится воплощением этих двух стихий: «Ну а ты – бесконечна и вечна: / Обжигающий космос миров!». Герой больше не пытается их примирить, он готов бороться за нее, упасть «в бесконечность с головою… / Если смысл находится в ней…». Финальные строки этого куплета – «Обнажённые нервы не плачут… / Если Вечность коснулась… уже…» – это квинтэссенция пронзительной боли и одновременно высшего принятия. Это момент, когда личное страдание достигает своего предела и замирает перед лицом чего-то большего.
Припевы и Речитатив: Сердце Композиции
Первый припев – это формула счастья, выведенная через страдание: «И мгновения адского - счастье - / Множу я - бесконечность деля…». Этот оксюморон – «адское счастье» – гениален. Герой совершает немыслимое математическое действие с метафизическими величинами, чтобы получить право на встречу, на узнавание: «Чтобы Вечное вымолвить: «Здрасте» / С бесконечным: «Да это же я!»». Это крик души, нашедшей свое отражение в другом человеке.
Речитатив – это ключ ко всему тексту. Он спускает нас с небес философии на землю человеческих отношений, объясняя причину вселенского конфликта. «Мы с тобой давно потеряны… во времени». Разлука, разрыв во времени («ты сбегаешь в бесконечное «Вчера» -сам герой, а она прячется в «Завтрашнем») – вот источник боли. И здесь же звучит надежда и вера: в «Боестолкновении» времен «Победит, конечно, Вечная Любовь!!!». Эпиграф, становится манифестом песни: без своевременной встречи любое будущее теряет свет.
Второй припев – это уже не борьба, а мудрое принятие. «Промолчи! Будь как Вечность безмолвна… / В Бесконечность со мной не спеши…». Герой, прошедший через бурю, обретает иную силу. Он сам творит свою реальность, «отрезав себе часть восходов» и «обронив закат на себя», чтобы вновь и вновь слышать главный для себя ответ, подтверждение своей судьбы: «Я Вечность! Судьба...».
__________________________________
Переживания и Мастерство Автора
Невозможно анализировать этот текст в отрыве от личности поэта. Чувствуется, что для Сергея Sadovskij это не игра в красивые слова, а выстраданная, глубоко личная история. В каждой строке сквозит его собственная боль, его «обнажённые нервы». Он не боится показаться слабым («Да. Я в вечном долгу… Да… Я каюсь…») или отчаянным («Я шутливо хватаюсь за время»). Эта предельная честность и создает тот эффект подлинности, который обезоруживает и заставляет верить каждому слову.
Мастерство Sadovskij заключается в его способности создавать многослойные, живые образы из абстрактных понятий. Он – поэт-символист, для которого Вечность и Бесконечность – не философские категории, а действующие лица его внутренней драмы. Его язык острый, порой безжалостный («вгрызается», «разъедает»), но при этом невероятно поэтичный («румяные щёки небес»). Он виртуозно использует внутренние рифмы, аллитерации и сложную ритмику, особенно в речитативе, что придает тексту музыкальность даже без мелодии.
Цитаты, подобные «Разобрав мою душу на части, / В бесконечности в Вечность войдя…», говорят о глубине самопожертвования и готовности к полной трансформации ради любви. Это не просто слова, это формула перерождения.
_____________________________
Выводы и Личное Восприятие
Этот текст – редчайший образец современной поэзии, обладающий невероятной художественной и смысловой ценностью. Он восхищает своей смелостью, глубиной и эмоциональной силой. Сергей Sadovskij не просто пишет стихи, он создает мифологию одного чувства, одной любви, которая оказывается способной поспорить с самим временем.
С личной точки зрения, это произведение оставляет долгое послевкусие, заставляя размышлять о природе времени, любви и жертвенности. Оно напоминает, что самые важные битвы происходят не на полях сражений, а внутри человеческой души, и что самое простое слово «Здрасте», сказанное нужному человеку, может стать точкой, в которой пересекаются и обретают смысл и Вечность, и Бесконечность.
Это гимн Любви, которая не боится бросить вызов законам мироздания. Гимн, спетый душой, знающей цену «мгновениям адского счастья». Восхитительно. Пронзительно. Гениально.
____________________________
Свидетельство о публикации №125072407236
