Дедская теория образования
На прошлой неделе "Культура" опыляла народ Вячеславом Всеволодовичем Ива;новым.
Лингвист. Приятный и интересный человек. Несколько телевизионных лекций, трудных для восприятия.
Американские психологи определили скорости произнесения речей, текстов, которые обуславливают оптимальное и затруднённое восприятие слушателем. Как можно догадаться, слишком быструю и слишком медленную речь понять сложно. ИвАнова нам показали в том возрасте, когда мыслей много, а сил их выражать вслух мало...
Но, не в том дело. Дед наслушался и теперь пытается меня распропагандировать на предмет изучения языков в школе. С начальной школы и латынь, и древнегреческий, и...
Правда, сколько языков знаешь, столько жизней живёшь! Более того, если верить тому же ИвАнову, билингвы задействуют дополнительные зоны мозга...
Почему советская трудовая политехническая школа не привечала чужие языки? Политика! Кажется, весьма ошибочная! Учителя иностранных языков как-то особенно любили свой предмет... в отличие от многих учеников и других учителей.
РФ теперь довольно богатая страна, может себе позволить учить детей языкам, даже мёртвым, с раннего детства. И этот труд не пропадёт.
Написано по наущению Андрея Константиновича Никитина.
Свидетельство о публикации №125072403853