Великий и ужасный
Великий и ужасный.
Икона.
Хреновое определение для Осборна, что бы он не исповедовал. Постер на каждой стене в каждом доме мира, да.
«Икон» в музыкальном мире была тьма. В любом поколении. Сейчас сложно спорить дедушке, отцу против внуков. Там другие иконы. Временные. Они этого не понимают, но и не стоит их переубеждать. Когда-нибудь и их иконы станут иконами.
Я никогда не любил вокал Оззи Осборна в составе Black Sabbath. Утритесь сатанисты. Музыка – супер!! Вокал – говно. (Джудас Прист имхо). Исключение – Sabotage. Где Оззи развернулся. Ему всегда не хватало мелодизма, чем страдал Саббат своими тупыми риффами.
Про тупые риффы Йомми утрировано. Iron Man, Параноид, Вар Пигс и др – непобедимая классика.
Как и классика, что Оззи делал сольно. Это совсем другая история.
Но не менее феноменален выбор гитаристов. Это для меня всегда было загадкой. Но он никогда не ошибался. Выбор 20-летнего Роудса в начале сольной карьеры. И тп.
Сумбур. Накидываю воспоминания. Всегда был в шоке от Осборна на сцене. В 70-х он носился по сцене и пел. В 90-х семенил больной и пел. И ни разу не задохнулся. СУПЕР ПРОФИ!!!
5 июля на заключительном концерте с Black Sabbath (впервые за 20 лет) сидел на троне, махал ручками, сучил неуёмными ножками, побегать бы, но не мог, но пел. Многие зрители плакали, но не от жалости к артисту, а от масштаба происходящего.
В самый пиковый момент трансляцию в интернете смотрели 5,8 млн человек.
Концерт был благотворительным: всю прибыль ($190 000 000) направили фонду Cure Parkinson’s, детской больнице Бирмингема и сети детских хосписов Acorn Children’s Hospice.
Дядьке пышные облака. И тому времени, где мы росли.
Свидетельство о публикации №125072307008