16. 07

чарующий Гром,

Глас Господа - гром - пересекает пламень огня.

и когда я проиграл последнюю войну, то понял, что молился не тем богам. и не звезды освещали мое чело, а факелы. и я не боялся последствий, ведь воин должен быть силен духом, но поражения стали основной частью моей ленты дней. и есть имена, которые на ней не выткутся, но навсегда засядут в голове старыми гостями, что приходят пить чай с моими демонами и смеются со старых воспоминаний. как Лейлия прыгает с высоты, так и я разбегаюсь в надежде на кралья, но сомневаюсь, что драконы расправят их ради меня.

и у людей есть то, чего нет у богов, и по этому они выиграют, но одичают. я столько говорил про богиню удачи, что бы собственными руками ее придушить, вот только руки остались по другую сторону бетонных стен. а я остался курить у развалин, пытаясь осознать, что даже вреда не могу причинить, ведь безоговорочно пленен идеей будущего. выбирая между изнанкой и протезами, я выбрал быть живым и ощущать последствия своих действий, я выбрал головные боли и новые проблемы, я выбрал ловить фантомов и воспитывать оборотней. прошлое – в прошлом. в коробочке с терзаньями, в деревянном сундучке, за надеждой на лучшее, и как приятное воспоминание. но не более. оно останется там, а я буду с вызовом смотреть в небо, что такое же бесконечное, как мое к тебе восхищение.

и если однажды я застану, как с этого неба летит к земле звезда, и если боги услышат, что я произношу, когда дотлевает до фильтра последняя сигарета. и если если мне все же будет даровано желание, то я буду просить всего одного – в следующий раз найти тебя первой и напомнить продолжить с Боба Дилана. и ты будешь моей душой и единственным желанием, а большего и не нужно.

ветер.


Рецензии