Римейк от римейка

      …  нарочно  стараюсь  не  совсем  увязывать  мои  краткие  (удобные  и  не  тяжкие  по
  весу)  заметки  с  реальностью.  Впрочем:  вру.  Они  всё  равно  правдивы.  Каким  бы  я
  потугом  не  пытался  спрятаться  от  первозадачи  любого  творчества  -  зеркального 
  отражения  жизни,  бытия,  чувств.  Причём,  повторюсь:  краткого.  Можете  с  усмеш-
  кой  напомнить  мне  всё,  что  угодно.  От  Илиады  до  Войны  и  мира,  от  Человечес-
  кой  комедии  до  Тихого  Дона  и  Вечного  зова  и  прочая-прочая-прочая...  Сейчас  же
  есть  возможность  читать  не  только  мэтров.  А  вообще  -  всех  авторов.  А  -  не  авто-
  ров  в  природе  просто  не  существует!  Хорошо,  отлично,  всецело  восхищающее…
  Ибо  нельзя  жить  без  всяческих  устоявшихся  или  не  устоявшихся  контактов  с  ми-
  ром,  со  всем  его  разнообразием!  И,  пока  есть  возможность  -  буду  так  жить.  Дру-
  гой  жизни  себе  не  хочу.  Логично  и  просто.  Не  хочу  и  всё.  Насмотрелся…
        Жизнь  со  мной  играет  так,  как  ей  хочется.  Когда  есть  выход  из  игры  -  даёт 
    ответ  -  что,  собственно  было.  Игрушки  у  неё  такие.  Вот  только  не  знаю  -  за-
    чем?  Какой  смысл?  Что  ей  нужно?  Чтобы  мне  никогда  не  было  скучно?  Даже 
    при  Инете?  Не  слишком  ли  мне  много?  Она  считает:  нормально.  Почему-то  она
    так  считает.  И  -  преподносит  сюрпризы.  Радуйся.  Всё  равно  это  не  первое-или-
    последнее.  А  всего  лишь  -  очередное.  Отразишь  в  творчестве?  А  ей  наплевать!
    Это  не  к  ней.  А  к  твоему  желанию.  Хочешь:  дело  твоё.  Нет?  А  это  Вселенная!
    Объять  невозможно.  И  немыслимо.  Номер  не  пройдёт.  А  творчество  -  это  всег-
    да  выжимка-отжимка  -  сублимация  любви.  Или  -  не  любви.  Как  угодно.
         Два  эпизода.  Два  очень  разных.  И  совершенно  неуместно  выносить  их  в  от-
     крытую.  Даже  для  одного  прочтения.  Но  я  рискну.
          Обожаю  Наташу!  С  ней  всегда  тайна,  Всегда  сумеет  уйти  и  не  открыть  её…
      У  нас  с  ней  очень  даже  разнообразные  отношения…  очень…  очень…  очень…
          Но  чаще  всё  же  всё  нормально.  И  пишу  ей  стихи.  Римейк  апреля  тоже  для 
      Неё.  Пользуюсь  тем,  что  эта  Наташа  свет  для  меня  уже  -  всегда  загадка!
           И  вот  Римейк  Апреля.  Но  пользуюсь  тем,  что  свет  велик  и  прекрасен.  Не
       Все  к  счастью  знакомы  с  Натали.  И  пишу… 
            Итак.  Год  1952.  у  студентов  МЛТИ  что  в  Мытищах  производственная   по
        сути  практика.  Нужно  на  всех  видах  станков  (всех  без  исключения)  сделать
        одно  и  то  же  общее  для  всего  курса  изделие.  Маленькие  ручные  крепёжные 
        тиски-тисочки.  По  сути  -  сложный  гаечный  ключ  с  изменчивым  захватом.  За-
        дание  общее  -  для  парней  и  девчат.  Готовые  тисочки  в  качестве  сданного  за-
        чёта  -  летели  в  ящик  никому  не  нужных  вещей.  С  чувством  облегчения  с  за-
        вершения  этого  никчемного  для  студентов  второго  курса  предприятия.  К  тому
        же  не  слишком  подпадающего  под  будущие  специальности  молодёжи.  Хотя,
        как  знать…  Березовский  тот  же  МЛТИ  закончил  через  два  десятка  лет…
            У  одной  из  девушек  строго  и  упорно  не  получается  совладать  с  этой  ме-
        таллообрабатывающей  цепочкой  станков.  Ну,  не  в  ладах  она  с  этой  технокра-
        тией  и  всё  тут…  стоит,  думает…  Мимо  идёт  парень.  Видит:  у  девчонки  откро-
        венно  и  нагло  проблемы  на  этом  фронте.  А  она  и  не  знает  про  них  ничего…   
             -   Девушка,  а  девушка?  Не  получается?   
             -   Не  получается.  Не  знаю,  как  быть. 
             -   Давайте  помогу?  Сделаем.
             -   Так  я  не  умею.
             -   Я  сделаю.  Сейчас.  Смотрите.   
             -   Да? 
             -   Конечно!
            Молодой  человек  быстро,  умело  прошёл  весь  цикл  металлообработки.  И  пода-
        давая  девушке  готовое,  блестящее  изделие  сказал.
              -  Сдавайте  в  зачёт.
              -  Спасибо.
              -  Только  это  не  Ваше,  а  моё.
              -  Как?  А  где  же  моё?
              -  У  меня  в  кармане.
              -  Зачем  они  Вам?
              -  Да,  так.  На  случай.
              -  Как  Вас  зовут?            
              -  Михаил.  Миша.
              -  Валентина.  Валя.
             С   этими  словами  отец  мой,  протянул  мне  с  грустной  улыбкой  (два  года  уже 
        мы  без  мамы)  те  самые,  хорошо  знакомые  тиски-тисочки.  Так  что  они  на  пять
        лет  старше  меня.  Так  то  вот  так,  милая  Натали…  они  изношены,  некоторых  де-
        талек-пружинок  давно  нет…  Но  -  они  по-прежнему  действуют!  И  крепко  схва-
        тывают  предлагаемое…   Продолжение  следует…  естественно…  М. Кузьмин  28 май. 13 г.


































































   
























               


Рецензии