Римейк от римейка
весу) заметки с реальностью. Впрочем: вру. Они всё равно правдивы. Каким бы я
потугом не пытался спрятаться от первозадачи любого творчества - зеркального
отражения жизни, бытия, чувств. Причём, повторюсь: краткого. Можете с усмеш-
кой напомнить мне всё, что угодно. От Илиады до Войны и мира, от Человечес-
кой комедии до Тихого Дона и Вечного зова и прочая-прочая-прочая... Сейчас же
есть возможность читать не только мэтров. А вообще - всех авторов. А - не авто-
ров в природе просто не существует! Хорошо, отлично, всецело восхищающее…
Ибо нельзя жить без всяческих устоявшихся или не устоявшихся контактов с ми-
ром, со всем его разнообразием! И, пока есть возможность - буду так жить. Дру-
гой жизни себе не хочу. Логично и просто. Не хочу и всё. Насмотрелся…
Жизнь со мной играет так, как ей хочется. Когда есть выход из игры - даёт
ответ - что, собственно было. Игрушки у неё такие. Вот только не знаю - за-
чем? Какой смысл? Что ей нужно? Чтобы мне никогда не было скучно? Даже
при Инете? Не слишком ли мне много? Она считает: нормально. Почему-то она
так считает. И - преподносит сюрпризы. Радуйся. Всё равно это не первое-или-
последнее. А всего лишь - очередное. Отразишь в творчестве? А ей наплевать!
Это не к ней. А к твоему желанию. Хочешь: дело твоё. Нет? А это Вселенная!
Объять невозможно. И немыслимо. Номер не пройдёт. А творчество - это всег-
да выжимка-отжимка - сублимация любви. Или - не любви. Как угодно.
Два эпизода. Два очень разных. И совершенно неуместно выносить их в от-
крытую. Даже для одного прочтения. Но я рискну.
Обожаю Наташу! С ней всегда тайна, Всегда сумеет уйти и не открыть её…
У нас с ней очень даже разнообразные отношения… очень… очень… очень…
Но чаще всё же всё нормально. И пишу ей стихи. Римейк апреля тоже для
Неё. Пользуюсь тем, что эта Наташа свет для меня уже - всегда загадка!
И вот Римейк Апреля. Но пользуюсь тем, что свет велик и прекрасен. Не
Все к счастью знакомы с Натали. И пишу…
Итак. Год 1952. у студентов МЛТИ что в Мытищах производственная по
сути практика. Нужно на всех видах станков (всех без исключения) сделать
одно и то же общее для всего курса изделие. Маленькие ручные крепёжные
тиски-тисочки. По сути - сложный гаечный ключ с изменчивым захватом. За-
дание общее - для парней и девчат. Готовые тисочки в качестве сданного за-
чёта - летели в ящик никому не нужных вещей. С чувством облегчения с за-
вершения этого никчемного для студентов второго курса предприятия. К тому
же не слишком подпадающего под будущие специальности молодёжи. Хотя,
как знать… Березовский тот же МЛТИ закончил через два десятка лет…
У одной из девушек строго и упорно не получается совладать с этой ме-
таллообрабатывающей цепочкой станков. Ну, не в ладах она с этой технокра-
тией и всё тут… стоит, думает… Мимо идёт парень. Видит: у девчонки откро-
венно и нагло проблемы на этом фронте. А она и не знает про них ничего…
- Девушка, а девушка? Не получается?
- Не получается. Не знаю, как быть.
- Давайте помогу? Сделаем.
- Так я не умею.
- Я сделаю. Сейчас. Смотрите.
- Да?
- Конечно!
Молодой человек быстро, умело прошёл весь цикл металлообработки. И пода-
давая девушке готовое, блестящее изделие сказал.
- Сдавайте в зачёт.
- Спасибо.
- Только это не Ваше, а моё.
- Как? А где же моё?
- У меня в кармане.
- Зачем они Вам?
- Да, так. На случай.
- Как Вас зовут?
- Михаил. Миша.
- Валентина. Валя.
С этими словами отец мой, протянул мне с грустной улыбкой (два года уже
мы без мамы) те самые, хорошо знакомые тиски-тисочки. Так что они на пять
лет старше меня. Так то вот так, милая Натали… они изношены, некоторых де-
талек-пружинок давно нет… Но - они по-прежнему действуют! И крепко схва-
тывают предлагаемое… Продолжение следует… естественно… М. Кузьмин 28 май. 13 г.
Свидетельство о публикации №125072205564