Дневник. 121-131
Я пришёл к выводу о том, что ныне ушло время крупных форм, ныне, за множество веков литературной деятельности множества людей, ввиду лёгкого доступа к информации, к разного рода сведеньям, открывающим дорогу к познанию разных областей умственной деятельности - среди всего многообразия того, что следует познать - тратить время как на создание, так и на восприятие крупных форм - нерационально, ведь за время познания одного крупного мира - можно познать десятки менее обширных, но часто более качественных миров, можно чему-то научиться, можно что-то создать. К тому-же тот, кто свободен от рамок, от границ одного направления деятельности, тот, кто не помещается в одном таковом, тот, чей разум подобен морю во время шторма - тот банально не сможет запереть себя в одном мире на протяжении длительного отрезка времени, как море не сможет поместиться в маленький, карманный флакон.
Дневник н122.
Непонимание и отторжение внимающего - для посредственного творца служит показателем низкого качества его детищ, отнюдь: расположение внимающего - служит оному свидетельством успеха его творения, при этом лишь немногие творцы достигают того уровня качества произведений, который положительно-отличен от уровня присущего посредственному творцу, немногие достигают уровня, который находится вне понимания обывателя, уровня, понимание которого обывателю непосильно, уровня - говоря о котором - непонимание обывателя является не доказательством провала, но похвалой, уровня, при котором расположением обывателя - оскорбительно, хотя и полезно, уровня, достигшие которого одарены блаженством сокровенного знания, и одновременно - обречены нести на себе печать одиночества, ибо истина проста: чем ближе человек к орлам, тем дальше он от скользкой массы червей, вьющейся в своей слизи не периферии жизни.
Дневник н123.
Я обратил внимание на текст, имеющий казалось бы интересную задумку, сочетающий в себе несколько интересных факторов, порождающий определённые чувства, но ошибки в её структуре, ошибки в её исполнении, создали чувство несоответствия, противоречия, странности сочетания подобной задумки и таковых ошибок, я пытался найти причину такового противоречия, но перебрав множество причин я был вынужден вернуться к изначальным, к нарушению принципа самобытности, и к той, которую, по аналогии - можно описать примером средневековых лучников, таковые, как и обилие таковых - не отличались меткостью, особенно по отдельным целям, однако нельзя сказать что это служило облегчением для последних, ведь если есть множество стрелков, пусть и лишённых искусности, и если каждый из них стреляет - пускай и скверно - какой-нибудь всенепременно попадёт, это случайность, а вот расположение к "победителю" короля, или иного неискушённого познанием арбитра - это уже плачевная закономерность, свидетелем которой я имею неудачу являться.
Дневник н124.
В качестве альтернативной, не сменяющей подлинную реальность версии таковой - я хотел бы увидеть версию, где Суворов дожил до агрессии Наполеона, и командовал бы войсками, из более реалистичного: версию где Кутузов не умер от болезни в 1813-м году, а продолжил громить агрессора в заграничном походе, я хотел-бы увидеть версию где Александр второй не погиб, и довёл свои реформы до конца, и события произошедшие с ним не предопределили политику его преемников, я хотел-бы увидеть версию где Скопина-Шуйского не отравили, и он командовал бы войсками далее, где в тылу русской армии в ПМВ не началась смута, и РИА довела бы священное дело до конца, и вместе с прочими участвовала бы в жниве плодов праведной войны. Ну и по мелочам, многим врагам державы очень повезло, что сильнейшие уходили до важнейших моментов, впрочем, это только отстрочило наказание варвара, но не отвратило его.
Дневник н125.
Какую феноменальную жестокость и безразличие проявляют люди к ближнему, как легко они отождествляют милосердие с незрелостью, как легко они назначают незрелым и неправильным того, кто лишён возможности пребывать среди них, вливаться в их среду, заниматься тем, чем занимаются они, между тем это является итогом особенной зрелости, высокой степени умственного и духовного развития, предопределяющей пропасть между своим носителем, и тем - кто от этого развития далёк, а так-же теми ремёслами, которые характерны последним. В этом мире чёрное это белое, холод это жар, люди-клоны, люди-спички не ведают истины, не ведают милосердия, уподобляя себя скоту, убивая то, что лежит вне границ их понимания, варварство подано истиной, подлинная истина предана забвению, воистину: не столь отвращает сама низость и несправедливость, как представление её в противоположном виде, как вопиющие выпады в сторону тех, кто отягощён пониманием подлинной сути вещей.
Дневник н126.
Человек, в том числе персонаж борющийся с чем-либо, например с нашествием неких "тварей" на его локацию - не видит себя со стороны, и своего одеяния или экипировки тоже, при том что та обладает эстетической ценностью. Я придумал как это исправить в мирах, действие которых происходит в будущем, исправить можно за счёт "окулуса", маленького дрона двигающегося в фиксированном положении позади персонажа, и транслирующего изображения со своего визора на лицевой интерфейс персонажа, помимо этого: сканирующего окружающую среду, и соблюдающего своё положение относительно персонажа даже в среде наполненной препятствиями. Более того: этим окулусом можно управлять, и посылать его на разведку тех позиций, где человек оказаться не может.
Дневник н127.
Создаётся впечатление что родине не нужны творцы, она не делает ничего для того что-бы вытащить их из забвения, оставляя их в Колизее, где победителя выбирает воющая толпа и её корифеи, притом не по принципу высокого качества творения - а по принципу соответствия творения обывательскому представлению о качестве, безгранично далёкому, и даже противоположному подлинно высокому качеству. Можно было-бы создать некий ресурс, в котором спустя, к примеру, пять лет ежемесячных публикаций - творец попадал бы в число творцов, творчество которых подлежит рассмотрению, такой критерий отсеял бы тех, кто занимается искусством несерьёзно, тех кто в искусстве временно, и позволил бы создать число творцов, в котором с высокой долей вероятности можно было бы найти массу настоящих деятелей искусства. Но увы, что-бы это сделать - нужно это придумать, додуматься до этого, а такую роскошь в настоящее время могут себе позволить очень далеко не все.
Дневник н128.
Человек переехавший в иной, более престижный с его точки зрения город, иной раз активно подражает повадкам местных, и так или иначе отрицает своё происхождение, между тем сходства с местными было-бы больше, если-бы он своего происхождения не отрицал, подобно местным.
Дневник н129.
Помню как однажды я нашёл в файлах одно стихотворение, которое справило на меня крайне положительное впечатление, и потом с удивлением я осознал что это стихотворение - это моё старое творение, забытое мною в творческом беспорядке. Столь необычным было испытанное мною чувство, столь значительным было моё удивление, я был бы счастлив ненадолго забыть свои стихотворения, и то, что они мои - и в таком состоянии прочесть некоторые из них, любопытно что-бы я подумал о них, что-бы я подумал об их авторе, возможно я отчасти понял бы, как видят их те, для кого эти творения остаются непонятыми.
Дневник н130.
Возможно это звучит громко, но людям не помешало-бы возыметь представление о чести, о самоуважении, и осознать при этом - что является для оного подлинно губительным. Понять что нет ничего более оскорбительного для человека, чем совершённая им несправедливость, что ничего не делает ему чести так, как его вложение в дело торжества истины. Тогда этот мир был-бы заметно чище.
Дневник н131.
Феноменальным абсурдом выглядит ситуация, где существо чьи познания о мире ограничены современностью и недавним прошлым, почти полностью ограничены сроком его физического существования, существо не ведающее ничего о былых временах, столетиях, эрах - исходя из большей старости своего тела, большего срока жизни - считает себя более зрелым и опытным чем человек, искушённый познанием как о насущном, так и о былом, безумная картина. Эта имитация жизни не понимает какие люди могут ей встретиться, т.к в ограниченной системе координат этой плоти - таковых людей не существует, как не существует познаний, ими полученных, плоть не ведает разницы между телом и разумом, не понимает что определяет степень зрелости человека, маленький, хилый, немощный ум, чья горделивая бравада не оставляет ничего, помимо чувства безумности происходящего, словно это кривое зеркало, или пьеса скверного шутника.
Свидетельство о публикации №125072107116