Мы поплывём в неведомые дали

Мы поплывём в неведомые дали,
за окоём,
туда, где мы ни разу не бывали,
но где мы родились и где мы спали,
и с той поры так сладостно рыдали,
и о которых, сидя на привале,
поём.

Мы поплывём туда, где нет печали,
и боли нет,
туда, где в колыбели нас качали,
где до рожденья мы не различали
через стекло, туманное вначале,
ни тьму, ни свет.

Туда, где души, сутолоке вчуже,
не знали тел,
и где кружат в каскаде пенных кружев
ещё не оперившиеся души,
ещё не вылетавшие наружу —
туда, без ничего, в огонь и стужу,
и беспредел.

Мы поплывём туда, где бессловесно;
ни лжи, ни слёз;
нелютый змей поёт в тени древесной,
не замолкает лютни глас прелестный,
и есть и что попить и что поесть нам,
духовный голод утоляя песней;
но доплывём ли до страны чудесной —
ещё вопрос.


                21 июля 2025


Рецензии
А мне что нравится особенно - окромя смыслов - что ты всегда в движении, развиваешь новые формы стихосложения, архитектонику строфы; говоря канцелярским языком, актуализируешь разнообразные языковые формы - и это не как формальное упражнение выглядит, но живет естественной полнокровной жизнью саженца - "хочу и расту!".

Акчурина Анна   24.08.2025 14:58     Заявить о нарушении
Но ведь это естественно - вырастать из коротких штанишек сперва детства, потом отрочества, потом затянувшейся юности (в теперешнее время она чуть ли не до сорока лет длится у народонаселения планеты).
А закостенелая форма особенно тяготит. Это же невыносимо, когда тебя сковывает экзоскелет, необходимо периодически пережить линьку за линькой. Даже нет особого труда подвигнуть себя на это: естественный процесс. Органически свойственный организму.
Именно о форме речь!

Новых содержательных тем человечество особенно не выработало. Сапиенсы всегда останутся сапиенсами, со всеми вытекающими.
Единственно, что обновляется - это форма.

Но этот рост, выталкивающий тебя из очередного ставшего тесным панциря, должен происходить изнутри.
Если нет внутренней потребности - то нет смысла и нужды тужиться и вибрировать, изобретая для этого доселе неведомые миру телодвижения.
Оригинальные па голого короля, пытающегося подпрыгнуть выше головы посередь старого доброго мерлезонского балета, не прикроют обвислую старую задницу; лучше уж оставаться в традиционных панталонах и не выходить из апробированного веками алгоритма "два прихлопа, три прихлопа".

Искусство требует неукоснительно держать себя в форме.
Так что желательно подкачивать мышцу.:))

Забирова Ольга   24.08.2025 16:11   Заявить о нарушении
Ржу, представив)

Акчурина Анна   24.08.2025 16:30   Заявить о нарушении
Какой смех? Гантельки, гантельки, ежедневные тренажёры,
подход к снаряду с другоооой, ёпыть, стороны...
/покряхтывая/

Забирова Ольга   24.08.2025 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.