Первый бал
Сегодня с этими нуворишами в баронских и графских званиях не совсем ясно, как это выглядело 200 лет назад.
Юные девочки, достаточно образованные для своего времени, два-три иностранных языка, кроме русского, французский на уровне носителя языка. Княгиня Мария Николаевна пишет свой сибирский дневник на французском. На том языке, который она знает и понимает лучше всего.
Юные девочки, воспитываемые с одной целью - выйти в Свет и блистать. Иметь для этого величественные манеры, пластику, грацию, умение танцевать, петь, носить обворожительные наряды. Толстой не шутил, когда написал целую главу "Первый бал Наташи Ростовой". Это как пропуск в Высший Свет (к слову само понятие Высший Свет универсально и целиком подчинено мистике кабалы).
В благородстве своих сердец и воспитания последовавшие на край света - разделить судьбы своих мужей.
В то время нельзя было не знать, что ссылка в Сибирь - это обречение на верную смерть. Родные как никто понимали что ждет девочек Высшего Света в Сибири. В огромной тюрьме, стенами которой являются расстояния и дороги.
Когда читаешь у ранне-советских историков начала 20-х статьи с удивлением касательно поведения декабристов на Сенатской площади, не сумевших или не нашедших в себе сил обратиться напрямую к артиллеристам и обстрелять Зимний или же к вооружившемся народу, собравшемуся 14 декабря на месте происшествия, остается удивляться их наивности - "как далеки были они от народа".
Они были не далеки! Это разные миры, никогда в природе не смешивающиеся! Высший Свет. Примерно бы Стражи из Книги Еноха снизошли до дочерей человеческих. И все смешалось и перевернулось вверх дном.
Декабристы по сути своей не могли обратиться к народу, поскольку народ был вне поля их зрения! Отдать же команду расстреливать Зимний Дворец - Голову Отечества - не могло придти и в самую сумасбродную голову.
Повелись на посулы Императора Николая I, что царь всего-то хочет разобраться в мотивах и целях заговорщиков... Все было не совсем так. Во-первых, никакого Николя Первого тогда не было и в помине, как и его брата Александра Первого. Был Государь Александр. Затем был Государь Николай. Во-вторых, позже Николай отметит: "русские придворные присягают Государству, а немецкие - Государю" - и предпочтет видеть при дворе немцев. Однако даже в такой очередности, русские все же присягали Государю. И противопоставляли свои идеи именно Государю, оттого если бы Государь принял их "поправки" - то цель была бы в принципе достигнута. Что-то сродни Просвещенной Монархии. Немцы, к слову сыграли свою роль в восстании на Сенатской площади на стороне Государя. Им было совершенно безразлично кто Государь - поскольку это Конунг и Ордунг.
Свидетельство о публикации №125071906548