Безнадёжная Надежда.. - растексТЫ..
Где ходит много дурачья..
А солнце ржало и садилось,
Ты никому не пригодилась..
Раз я ничей, и ты ничья,
Нет смысла бегать у ручья..
(любую картинку можно расшить по репликам.. а нам-то что?)
*
Мой набор не идеален,
Глобус, карту и сову
Принесу, и стол завален,
И заваленкой зову..
(..примерно так перекидываются линейки повествования прозы между репликами.. саму же реплику не подрехтуешь мимо мелодии и такта ударений? А как?)
*
Медсестра не виновата,
Вот, такие вот дела..
Не пугайте с ваткой свата,
То супружница была..
(.. блин, а вдруг кто случайно догадается, что тут было вторым смыслом на треке?.. )
*
Как детали переврали
Не отделаться от клизм,
Выживаем на аврале,
Раз не нужен коммунизм..
Ты, наверное, невежда,
И не видишь даже ложь?
Безнадёжная Надежда,
Без гарантий и калош..
(.. ну... калоши мы делали только африканцам, а больше ничего не делали.. хотя во всех иностранных языках закрепилось слово "спутник".. но сейчас у нас жаргон англоязычный не только у детей, но ещё и надписи публичные так дублируются, как в колонии — точно от успехов..)
*
- Они не сумели летать лучше сов, -
Пилот выражается смачно, -
С налётом из нескольких сотен часов
Из пыли веков очень мрачных..
- А Вы бы сумели, сумел бы Билан?
Паноптикум и клоунада.
И как Вы освоите аэроплан?
Хотя, а кому это надо?
( .. просто набивка диалогом реплик.. про длины и унисоны сами смотрите.. а будет что сказать, заменю этот кусок..)
*
Ах вы, власовцы мои самозваные,
Чем же вам не угодило приданное?
Лишь бы поднасрать Ильичу..
Ни - фи - ка - лий не хо - чу!..
( можно хоть оригинал брать, хоть этот куплет.. это в целом — двойка, если три первые реплики это одна строка, а по факту тройка и дописка до следующей длины - потому, что пауза после третьей реплики какая? Вот и именно, убийственная.. для мелодии.. но текст накладывается на музыку.)
*
Не заметил зая вил,
Так врачу и заявил,
- Я бежал на огород,
А мужик наоборот..
Но не понял Айболита,
Заяц - это не элита..
(..такая фигня.. все пары на три шага.. ну как-то скорее так..)
*
***
Наш раздел обучения детей разного возраста.. а вдруг у них эти образные структуры в мозге ещё не атрофировались от офигенного шаблона образов образования с детства, образования которое всегда позади.. а эти структуры в голове могут создавать более сложные формы, чем у этих.. Мы это сейчас и тестируем.. Очень по-детски.. Реплика, унисон, выравнивание по такту речи и ответ — пара рифмы.. Очень просто.. )
*
- Всяких маневров в небе запас, но?..
(..не без-о-пас-но? )
(..пять шагов, и это ещё не двойка..)
*
Вот стою я сам у рая,
В виде праха - ?
( са-му-ра-я..)
*
Так херачат,
Как иначе-то?
Неужели так - ?
( и на-ча-то..)
(..берём короткую реплику и сводим почти в хлопок.. чуть ли не вся реплика участвует в унисоне рифмы..)
*
Если дела нет до Вити,
Вымогайте и - ?
( да-ви-те..)
(три шага — в принципе мелочь..)
*
Мы упали в поле калом,
А играли ж - ?
(..по-ле-ка-лам.. )
(.. тут уже лучше , четыре шага в отрезке унисона...)
*
Или книга,
Или стать,
Или фига, - ?
(..и ли-стать..)
(..это уже полный хлопок, без вариантов претензий.. любопытно, что они идут через разбивку.. Слово "или" не каждый раз оказывается отрезком рифмы, где тупо повтор..)
*****
(..теперь снимаем условие мелодии для этого приёма.. и пусть он поработает просто в линейке повествовательной прозы.. слабо ему, что ли..)
*
- Где зарплата?
- Купил новый китайский чемодан!
- Какой чемодан?
- Ну, он из такого классного материала сделан.
- Из какого?
- Забыл.. а! Пропил Лена..
- А чемодан где? Так, из "пропил Лена" чемодан или зарплата?
*
Согласно песцовой книге, песцы писать не умели..
*
Пасквиль — это город в Англии, в честь паски..
А сто миллионов лет назад на месте острова Пасхи находился остров Кулич..
*
Из Кать - это дети, которых родила Катюха.
И нечего их искать, вот они..
*
Диплом Киркорова — это Филькина грамота..
*
(Похожести..)
( это работа одного трека.. и его разных прочтений. Я уже рассказывал всяко разно.
Например: Ник Тони забыт.. - это минусовка, если два прочтения не только согласуются друг с другом, но ещё и не согласны друг с другом в повествовании с точностью до "наоборот". Это наложение на один трек минусом смысла.
Например: Помаши нам.. - это плюсовка. Треки накладываются, согласуясь, и в одну тему события в сюжете.
Есть ещё нейтральное наложение, где треки вообще не имеют к друг другу отношения внутри повествования.. Типа того..
Но это всё треки наложения, короткий приём прозы или рифма, в разных вариантах вписывания приёма в текст..
Минус — это круто, попробуй-ка найди и оформи? Плюс- так себе.. а нейтралка просто под ногами валяется, если бананы из ушей вытащить..)
..из следа вате ли..
..и-за гор дыни..
..тем на ты..
.. тир, Анна..
..в ласте..
..иску ляд..
..падла кот ник..
..нега дует.
..отказ Ани..
..нога роже на..
..этих рамы..
..опус тить..
..с вер кая..
..козе маты..
..совку сом..
Свидетельство о публикации №125071807744