Так много сказано
словами Писания и словами гениев,
музыкой и живописью,
уравнениями и формулами,
что и добавить нечего
Погоня за добавками часто идёт от лукавого
и вместо добавления получаем самоограбление
Мы не в силах, мы не успеваем освоить дарованное и
открывающее спасение, а гоняемся за новизной
Нехай гирше абы инше-наш лозунг,
навязанный нам
силами зла
Но эту страсть можно победить, если всё великое
старое зазвучит как вечно новое
Свидетельство о публикации №125071806447
Нина Богданова 19.07.2025 14:45 Заявить о нарушении
воздуха.,Согласен про век. Искушения, о которых Вы упомянули-во всей силе.
Вы много писали о поэтах. А что режиссёры? Что они для Вас
Станиславский или Эфрос
Владимир Зуев Алексеевич 19.07.2025 16:01 Заявить о нарушении
«новомодное» по тем временам. Мне было интересно. Но особой разницы между режиссёрами не увидела... было како-то жуткое впечатление, что всё делается для того, чтобы удивить зрителя, поразить... И никаких открытий. Только новшества, которые забывались через год.
Вот Станиславский открыл для актёра целый мир, в котором тот должен жить на сцене ( ибо ранее актёры только повторяли текст за суфлёром и «представляли» характер героя. Никакого переживания и работы ума.)
Станиславский первооткрыватель. Он внёс вклад в театральную жизнь во всём Мире. Но зачем? Всё актёрство от лукавого. Все режиссёры, включая Эфроса, выдумывали что-то новое, для того, чтобы «потрясти зрителя». И всё крутилось вокруг этики и эстетики, красоты и нравственности. Не было Духовности и даже намёка на духовность.
Первым человеком, в советское время, открывшим глаза на то, что мы должны быть духовны - был Андрей Тарковский. Его творчество явилось проповедью христианства. Но он не открыл ничего нового. Он напомнил нам:
« Кто мы и откуда идём!» Открытием был спектакль Марка Захарова ( вместе с Рыбниковым и Вознесенским конечно) - « Юнона и Авось». Спектакль был как гром среди ясного неба. Это был какой-то прорыв. Запомнился на всю жизнь.
А новые открытия для театральных режиссеров... это всё временное, это просто сенсация на два, три сезона. А сейчас театры ( а их в Москве, бюджетных только, около 100) – работают не для нового и духовного, а для пиара. Увы.
Вот как-то так…
С пожеланиями ДОБРА!
Нина Богданова 19.07.2025 19:34 Заявить о нарушении
Для меня всё ,что Вы рассказали
совершенно ново. Ведь я далёк от профпонимания театра.
Вам-то я верю на все сто и поэтому принимаю один к одному
Ваши оценки. Но по видимому суммарный КПД театра крайне мал
Это даже не Марфа, а может быть в целом и враг Христа
Владимир Зуев Алексеевич 19.07.2025 20:11 Заявить о нарушении