Ангеле лучистый

Ангеле лучистый, верное крыло
Божее,
В тенистый сохрани ми дом. . .
Сбереги
от въюги, от досады, зла. . .
Дай отпор поруге. . .
Оторопь сполна
расщепи ты сорно. . .
Зрелый мощный дуб
посади у дома. . .
Ив, его подруг. . .
Винограда гроздья
пусть, пьяня,
растут. . .
И июль,
и грозы
лечат
и поют. . .
Душ успокоенье
в соты
медом влей
И
любви
цветеньем
сердце обогрей. . .
Пусть
ласкает ветер
мягкий
ворс пшениц. . .
И пусть
колокольчик
будит падших ниц. . .
Солнечной капелью
радует весна. . .
Голубой свирелью
пусть звенит она. . .
Музыку
от сердца...,
соловьиный
рай. . .
Всем кто
 это сеет,
даром обещай. . .





И пускай Земля вся знает: Богу слава подобает!


;
;
;
;
;

Михаилу Архангелу и всем Ангелам Христовым




,,,

Ангелы — посланцы.
Слуги Божии, могучие духи, которым Бог доверил содержать все Им сотворенное, устои неба и земли, вод и огня, стран и народов. Об устройстве ангельского мира популярные православные издания обычно   пишут, основываясь на знаменитом трактате «О небесной иерархии» святого Дионисия Ареопагита. Но «девять ангельских чинов» — подразделение весьма приблизительное, и сам трактат достаточно сложен, неоднозначен, как и исторические сведения о его авторе. В комментариях к этому трактату преподобный Максим Исповедник, один из самых образованных святых отцов, так поясняет выражение Ареопагита «театр ангельских имен»: «Почему он и называет это театром, поясняя, что написанные образы святых ангелов не отражают истину. Ибо на деле они не таковы, какими их представляет Священное Писание, но они изображаются так, чтобы мы постигли их величие» (Комм. к гл. 2 указ. соч.). Имеется в виду: ангелов, таких, как они есть по существу, мы ни зреть, ни знать не можем, это знание превышает меру грешного человека...

Читайте на Правмире:

;
;
;


Рецензии