Точка возврата
Главный герой ворожил искусно – снился и спутывал мысли с чувством,
жаль, наяву был скорее другом, но голова всё равно шла кругом.
«Фильм интересен» – писала пресса, близость к нему прибавляла веса.
Он потакал, осыпал словами – ноги к нему приводили сами –
а за словами готовил выход, чтобы уйти можно было тихо,
чтобы уйти можно было сразу, чтобы сказать напоследок фразу:
«Выгорел я до конца почти – нужно побыть одному, прости»…
Днём он встречается на обложках с лёгкой блондинкой на тонких ножках.
Из интервью для поклонниц ясно: пара прекрасна, и ждать напрасно.
«Ожил духовно с пустой матрёшкой!» – ногти вцепились и рвут обложку...
Взять себя в руки,
не биться в стену. Снова на пробы – искать замену.
Действовать, действовать зло и быстро – благо, в природе полно артистов,
падких на всё, лишь бы в хайп карьеры… Только финал затмевает первый:
там, за игрой, его ждёт семья, вслух остаётся: «Пойми меня…
нам хорошо было вместе, но трудно играть сразу в двух кино».
Точка возврата одна и та же – с ним на экранах идут продажи,
а для тебя день сурка на кухне: как ни поступишь – мир снова рухнет.
Точка возврата пугает зряче – страхом никчёмности, неудачи,
правдой, что явь – не поток рекламы, игры в успех, перспективный кадр,
правдой, что жить хочет, как дышать, не напоказ и назло душа,
правдой, что суженый – тот, что свыше – не по сценариям счастье ищет.
В точке возврата судьбы к началу петли свои ослабляет дьявол,
чтобы увидеть могла свет счастья – не постановочный, настоящий.
Свидетельство о публикации №125071607409