Опять тут
себя — и то не помнят. Так что — сам…
И памятник обрящешь Ростроповичу,
и пару взглядов кинешь небесам
в надежде сквозь зарю (и тучек пару, ну!)
не символ, так хоть образ разглядеть:
не Веру — так хотя б Галину Павловну…
но… боязно.
Себя куда-то ДЕТЬ
желал бы… а куда?
…Да что ж ты дразнишь-то!
Давай уж, день, раз начал — вечерей…
Нет ни души… Прохожая вот разве что —
в шарфе ли пряча личико, в чадре ль —
с успехом торопящаяся слиться ли,
в утратах раствориться ли…
Эй, бес!
Мы даже с полуспрятанными лицами
нескучно все смотрелись бы… с небес!
Жаль, поздно. И спросить за это не с кого.
Лишь дежавю немого визави
("…и мужа помню вашего, Вишневского!")…
Но, чтобы не смолчали, не зови.
И так видать ведь,
каждой башни фаллос-то…
Иди — туда:
туда же и пошлют.
…Москва, салют. Я некто вроде Фауста.
И… собственно, не пошлый ведь салют —
причина, по которой боль незрячую
влеку сюда (не в Питер: там мокредь))…
Так — НАДО. Плюс собачку говорящую
охота всё ж однажды посмотреть
чтоб вывести и своего гомункула…
чтоб гордо прозвучал — не пряча лиц,
меняемых как маски.. Жаль вот, рУк мало
(и вся наличка — хоп! — куда-то ухнула)
и — сух застывший виолончелист.
2018, 2025
Свидетельство о публикации №125071503754