Роман Переплёт т. 1, ч. 3, гл. 16
- Да, - пробормотал он, незаметно потянувшись. – Нечего сказать, прямо шекспировские страсти. Можно сказать, полный набор. Что ж, я тебе искренне сочувствую. Нет, правда. Хотя, честно скажу, эта твоя история с шефом… Нет, этого я одобрить не могу.
- Можно подумать, я себя оправдываю, - сухо отозвалась Светлана. – Да, может, я и сама никогда себе этого не прощу. Потерять такого мужа… Ты бы только знал, как мне с ним было хорошо. И вот какая-то мимолётная глупость, и всё полетело в тартарары. Какие уж тут прощенья.
- Да, не переживай ты так, - попробовал успокоить её Сергей. – В конце концов, все мы люди. И вообще, жизнь есть жизнь. Все ошибаются. Поэтому не стоит так уж себя корить. Знаешь, как в народе говорят? Говорят, мол, конь на четырёх ногах, и тот спотыкается. А мы всего-навсего люди, а не какие-нибудь святые. Знала бы ты, сколько я наломал дров. О, тогда бы этот твой грешок тебе показался бы сущей мелочью. Нет, я серьёзно, - убрав с лица улыбку, прибавил он.
- Так уж прямо и наломал? - недоверчиво покосилась на него Светлана. Потом бросила взгляд на настенные часы. – Ого, мы с тобой заговорились, а ведь уже пятый час ночи.
- О, да ещё каких наломал! – продолжал Тверской, словно не расслышав её слов. – Да мне, если начать всё вспоминать, то и трёх ночей, пожалуй, не хватит. А как себе представлю, сколько ещё предстоит наломать, то прямо ужас берёт.
- Да, да, я тебя понимаю, - рассеянно кивнула Светлана. - Однако, уже поздно. Пойду я, пожалуй…
- Куда? – усмехнулся Тверской. – Это на ночь-то глядя? Да ты хоть представляешь себе, сколько там сейчас шляется пьяных. Впрочем, я мог бы тебя, конечно, проводить. Только какой в этом смысл. Вон комната родителей. Сами-то они уже сто лет, как уехали, а я туда почти и не захожу. Так что иди… там всё есть, кровать, постель. Ложись и спокойно спи. А насчёт меня, можешь не беспокоиться, я тебя точно не потревожу. Мне бы дай бог до кровати добраться. Похоже, мне водка всё-таки в голову ударила…
Светлана продолжала сидеть, покусывая губы. Тогда он встал и, обойдя столик, подал ей руку.
- Вставай, вставай, - улыбнулся он, - пойдём, так уж и быть, провожу тебя до места.
Она нехотя подала ему руку, потом встала. По губам её пробежала какая-то странная усмешка. Она словно посмеивалась над ним. И это его слегка удивило. Впрочем, он не придал этому значения.
А Светлана, опираясь на его руку, проследовала к спальне его родителей. Он открыл перед ней дверь.
- Прошу, располагайся, - сказал он, - а я пошёл…
- Куда? – вдруг спросила Светлана.
Он обернулся и удивлённо вскинул брови. Она продолжала стоять на том же месте и всё так же странно улыбалась. В глазах её появилось что-то новое, незнакомое и отчасти даже смущающее.
- Что, значит, куда? – несколько озадаченный спросил он. – К себе, в комнату, куда же ещё. Что-то не так?
- Ты уверен? – Она смотрела на него, не отрываясь.
Он, конечно, понял, что выражал этот взгляд. Но на этот раз его это вовсе не обрадовало. К тому же он действительно устал и не чаял поскорее оказаться в постели.
- Уверен, - выдержав паузу, произнёс он. - А ты ложись, поздно уже. Только не говори, что боишься спать одна. Ни к чему это, поверь.
- Ну, как знаешь, - Она вошла в комнату, однако, дверь оставила приоткрытой.
Сергей постоял ещё немного, потом усмехнулся и, пожав плечами, отправился к себе. Там он лишь успел стащить с себя одежду и откинуть одеяло, после чего рухнул, как подкошенный, и тут же уснул.
Его разбудил яркий луч солнца. Он проник в комнату через щель между шторами и падал прямо ему на лицо. На часах было пятнадцать минут десятого. Он перевернулся на спину и как бы прислушался к себе. Впрочем, чувствовал он себя вполне сносно -голова не болела и не сушило во рту. Вспомнив о вчерашней ночи, он мысленно поблагодарил себя за сдержанность по части выпивки. Вспомнил он так же и о своей гостье. Та, должно быть, всё ещё спала.
Полежав с минутку, Сергей сел на кровати, потом скинул ноги и встал. Рука его потянулась было за сигаретами, однако, курить он передумал. Вместо этого он крепко потянулся и сделал несколько резких рывков руками. Потом накинул на себя домашнее трико и вышел в зал. В глаза ему бросился царящий на журнальном столике беспорядок. Там же, на самом краешке белел клочок бумаги.
Сергей подошёл, взял его со стола. На нём крупным почерком было написано: «Извини, Серёженька, я должна бежать. Будить тебя не стала, ты так сладко спал… Спасибо тебе за всё». А в конце ещё имелась приписка: «П.С. А знаешь, я всё-таки надеялась, что ты решишься. Глупо, конечно. Да и кто я тебе? А вообще, ты оказался даже лучше, чем я себе представляла. В любом случае, рада была познакомиться. Ну, а если будет желание, позвони, вот тебе мой домашний телефон…». А дальше следовал пятизначный номер.
Сергей повертел записку в руках, потом ещё раз её перечитал, после чего отправился на кухню. Там он смял её и швырнул в мусорное ведро…
Продолжение:
Свидетельство о публикации №125071500249