***

Пять Правил У-син, которые пронизывает Правило Единой черты в творчестве Императора.

 Mikhail Lomakin:

Не претендуя на достоверность, можно сказать, что в Срединном Китае в эпоху Экватора времён древней Поднебесной империи правил император.
Император любил живопись и каллиграфию и по всему саду, который называли Садом с горчичное зерно, в павильонах  были развешены шелковые свитки разных цветов и среди них было много белых и черных не записанных шелков, но это не значит, что они были пустыми, нет они были заполнены глубочайшими смыслами и мыслями, которыми Император мог поделиться только с собственной совестью при помощи собственной души.  Когда ему было так странно, что необходимо было срочно выплеснуться он бежал к черному или белому шёлку  и черной или белой тушью он писал, он записывал каллиграфическими иероглифами, то что выливалось из его души. Иногда были моменты, а в особенности это были моменты, когда нужно было управлять империей он писал черной тушью на белом шелке и тогда в то что было писано иероглифами самим Императором входили те тончайшие смыслы из белых и черных шелковых свитков.

Император записывал на белом шёлке белой тушью. И пока тушь была мокрой, можно было прочитать:
Зелень и злато бамбуковых стрел молниеносно пронзает в тиши неба синь призывая  раскаты громовых гор прокатившись с небес проливными дождями упасть и разбиться о гулкую твердь в капель галактики тот час родится вселенна  и тяжела бесконечность в сознании для отраженья блестящего сада размером с горчичное зерно.

Так мы падем соскользнув по росинке с цветка лепестков и сбившись со счета сколько их было лизавших меня
и я падал не больно но больше я все же летел неж ли падал и отрицая полетом веса и низы я набирал пустоту в лёгком стремлении падать.


Рецензии