Глава 8 начало

Утро злое — дождик сыплет.
Как не хочется вставать.
Где найти подругу жизни?
Знать бы, как её искать?

«Улица Горького», «Машина времени»

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью! Каждый раз, когда мы задаём себе вопрос, а что, если, многое становится возможным, строится мост через реку, разделяющую нас и мечту, если мы во сне разбогатели, не значит, наяву, хотя «Веды» утверждают, наяву тоже сон, «Тора» всего пять первых книг «Старого завета», иудаизм больше. Совет, не перерастайте своё воображение, которые взрослые у своих детей развивают, у живых существ есть тенденция взрослеть (значит, стареть), когда подростки созревают для скучных мирских дел, разрешение на исследование мира воображением у них отбирается, не отдавайте его, нужно сохранять контакт со своим природным любопытством и вопросом, а если, чем старше становимся, тем дольше сохраняйте. Например, сам автор любил читать вслух, нагружаясь слух всех тех, кто в камере, его тормозили, дай поспать, ночью по всему продолу шла игра, игралось все, даже квартиры, игровые в минуту становились зажиточными земельными спекулянтами, «девелоперами», один себе из тюрьмы купил квартиру в Швейцарии с шаблонным видом на Альпы за вполне стандартную цену 3 000 000€, потом ее у него отняли криминальные азербайджанцы, надо же на что-то проводить самокоронации с тортами в форме воровских звёзд, если бы покойный Бриллиант увидел это кондитерское изделие, кинул бы лаврушникам в лицо, как в фильме «Игрушка». Автор читал короткие пассажи прозы, каждый раз спрашивая, что читать, своё или чужое, ну ладно. Его криминальное поколение уходит, оставляя грядущему множество проблем, которое молодые будут вынуждены решить, что не очень честно, или отказаться от такой жизни и жить дальше, что происходит, весь мир стал предельно оцинкован, везде камеры, на третьем «эпизоде» берут всех, если не на втором. Удивляли украинцы:

— Прошу прощения, сигарету не потушите, спим уже!

— Пiшив на хiй! — Некультурные хохлы.

Новому поколению, если они будут продолжать идти по стопам «старших братьев», воистину придётся призвать всю силу своего воображения, ещё совет, если можно, живите честно, в тюрьме с перерывами ничего, терпимо и иногда полезно, если без, сразу дадут большой срок, то тоска. Зимы сменяют зимы, и так раз двадцать, не дай Бог, заболеешь, освободишься, мир давно изменился, почему нет ни одного великого криминального романа про 90-е, кусочками, что-то у Деревянко, что-то у Виталия Демочки и Пуделя, что-то у Андрея Константинова, слишком быстро менялся пейзаж за окном, 1990-1991-ый и 1995-1996-й несравнимы! Маэстро не успевали. Для обычных граждан поймите, пока мы с вами не вообразим новый, чудный мир, мы его не построим, fake it untill you make it. Подгоняйся, пока то, что надо, не проявится, не забывая, не все имеет свою форму, есть миры без форм. Воображение это мышцы, сила, езда на велосипеде, плавание, научился, не забудешь, но надо практиковать, иначе выйдешь из формы. То, о чем пишет автор, идея пестования своего воображения, упитывания того, что является частью нас, и неизменно креативно, слова «чтобы стать полноценными членами общества, сейчас же перестаньте быть детьми» в действительности тормозят, на самом деле чтобы приносить пользу обществу, надо использовать все свои таланты и определенно воображение, ничто на Земле не было создано логичной человеческой мыслью, только им, сначала приходилось все себе представить, вот правда о силе человеческого воображения, ходит мысль, мы вообще себе все визуализируем, горы и реки, леса и поля, женщин и машины, вмерзли в этот лёд, на самом деле вода. Это важно, пожалуй, самое главная способность, поддерживающая нас в плохие и хорошие времена, пока мы переплываем реку, имя которой существование, сама сила воображения.

— Как же выпустить демона? — спросите вы. — Открыть полностью этот ларец Пандорры? — Портал в параллельный нашему и пересекающийся с ним мир воображения чтение, астральный вход. Потому что, когда мы читаем, книга переносит нас в в пространство, где мы создаём и воссоздаём вместе с автором в другие миры, реальность которых переживаем. Кролики там умеют пить чай, шахматные фигуры говорить, Ланка не допрыгнула, жиды города Питера снова что-то замышляют, когда мы читаем, в нашей голове создаются картины, навечно хранящиеся в самом последнем сознании психофизического потока индивидуума, по-тибетски «кунжи», сознание-сокровищница, семейный сундук, куда разум, хозяин над видимым, слышимым и переживаемым, отец семейства вместе со своей женой, его матерью по имени Дура, думающей, что все вокруг существует реально, складывают в него все, большое и маленькое, хорошее, и плохое, если верить буддизму, когда мы перерождаемся, забираем сундук с собой, следущий отец и мать кладут туда снова, он бездонный. Глаз смотрит на цветок и забирает в нашу и белый цвет его лепестков, а нос запах, те, кто убивал в прошлых жизнях, обычно и в этой убивают, что в той жизни было хорошим, в этой становится плохим, и наоборот, вы жили в теле животных? Они не так думают. Когда огромный паук пьёт кровь из яремной вены  буйвола в джунглях, задавив его насмерть весом, для него буйвол еда, а не жвачное парнокопытное, священное. В этом сундуке хранится все, никогда не исчезая, кто это там держит? Дура жена по имени Сансара, тщательно проверяя, как бы не утекло, кто опустошает, переворачивая сундук вверх дном и освобождая его от зёрен гонах неведения? Ваш учитель, если надо, способный прийти и в форме бандита, каждому своё. Некоторые собирают следы, их не оставляя.

Когда мы читаем хороший роман, непроизвольно снимаем в голове по нему кино, сами того не видя. Тоже важно, без способностей к визуализации, критической именно для человека, без неё самой ничего не происходит, когда визуализация успешна, становится материальной. Мы с вами можем сидеть в кресле в кинозале и чувствовать все, что нам угодно, видя еду на экране, перед нами не появится, такой же дом, часами в кинозале не приблизит нас к нашей цели ни на йоту, но стоит нам начать действовать, руководствуясь увиденном в том пространстве, в этом, все, что надо! Осуществляются мечты. Увидели Антарктиду? Заработайте имущество и здоровье, добивайтесь, в один прекрасный день пропадёте в свой фильм, если абсолютный ноль вам не страшен. Розы у Темных башен! Когда автор был маленьким, все время читал, если ночью, с фонариком, для него опыт других, жизнь замечательных людей и их приключения были способом переподтвердить безграничные возможности, существующие во вселенных, поверьте, капитан Немо для него был настоящим, с кем можно поговорить.Чтение значимо познакомило его с «возможностями», о которых он не подозревал, поэтому он об этом пишет, через книжные миры нам может быть представлено то, о чем никогда не думали, смысл концептуального искусства, о котором так любят писать в наше время, и есть в том, чтобы представить какую-то новую идею, от которой мир ещё не устал. Поймём, для нас откроется и наш собственный сундук, и Вселенная других возможностей, о которой мы не подозревали. Вот в двух словах ключ, открывающий наш собственный человеческий потенциал, установить здоровые взаимоотношения с нашим часто больным воображением архизначимо, наши грезы толкают нас к нашей судьбе, вспомните роман Тани со Студентом, он запрограммировал после этого себя сам практически чтобы стать ВорОм, сделав это жизненной целью. И у него были в к причины верить, что это произойдёт, то, что он задумал, и Таня верила, авторитетом можно или быть, или нет, нельзя между, надо сказать, из всех тех Людей, профессионалов, которых он встречал, не все помнили его, он всех помнил прямо в моментах, во всех деталях встречи, этим горел. У него были даже фотографии, затем уничтожившие, увековечивающие то, что он «прикоснулся», контак между его мечтой и ее очеловечиванием, воплощением, «нирманакайей» в разных персонажах произошёл, наверное, так становятся и буддой. И в этом опыте его мечта в его собственном уме стала возможной, понимаете? Связь. Так что иметь мечты-сны необходимо, хиба ж можно без мечты, она магнит, который притягивает нас к нашей судьбе, к другим мечтам. Вы когда-нибудь говорили себе, завтра найду чемодан, где 1 000 000$? Ну вот! И 12 стульев. Важная часть манифестации в реальность всего сказанного выше наше отношение, автор с рождения позитивен, что позволило ему осуществить даже самые тайные чаяния своего сердца, оптимизм всегда в помощь, упасть, чтобы подняться, за одного пробитого боксера дают двух непробитых, не знающих, что такое профессиональный удар сначала в голову, потом в корпус, выбраковка. Наверное, стремится к своей мечте значит создавать особое пространство, в котором наши сны постепенно материализуются, принимая твёрдую форму, свойственную реальности. Наверное в смысле манифестации Вселенной надо увидеть искренность ваших действий и намерений, которые за ними и не действую против неё, умножая зло, ВорОм автор так и не стал, путь отчасти прошёл. Много пройдено. Вселенная всегда отвечает на наши искренние желания и мольбы, ее природа, его криминальную хребтина сломал стыд: многого можно было и не делать, невозможно изменить прошлое! Сейчас, однако, он несёт другим свой собственный Свет, кто хочет. Секрет, чтобы получить выхлоп от Вселенной, необходимы позитивность и оптимизм, один из незыблемых законов каратэ, хочешь, чтобы сенсей тебя чему-то научил, принести в зал свою задницу… То, что убивает манифестацию наших снов, губит ее, суждения других, чтобы добиться перевода мечты в овеществленность, надо слушать только своих учителей, остальное бесполезно, вообще манифестация функция культивации того, что мы считаем правильным, имея смелость войти в зал истины в белом кимоно новичка. Думается, многие упускают, мы думаем, что мир должен нам служить, как раз наоборот, мы должны поддерживать его, ища для этого возможности с помощью своего жизненного опыта. Жизнь штука жадная, надо стремиться себя найти, жизнью надо заниматься с голодом к неизведанному, она путешествие, мистерия. Взрывной по характеру и крайне нетерпеливый, импульсивный, склонный к домашнему насилию, автору было очень трудно смириться с реальностью, с необходимостью постороннего объективного процесса в своей жизни, называемого государством, в 50 с лишним лет это произошло, большую роль в этом сыграло церковное отречение, автор до сих пор пытается приспособиться к окружающему миру, чтобы оно соответствовало и его устремлениям. Он хотел все немедленно здесь и сейчас, постепенно учась откладывать удовлетворение в пользу самого процесса, в конце концов предельно важен он, а не цель, путь есть плод. Когда достигаешь что-то после больши усилий, все равно достигаешь, верно? А ценишь намного больше, если бы было тебе взято, преподнесено. Когда кто-то способен осознать свой успех в погоне за своей мечтой, сном, гораздо больше ценишь, выигрывают в конечном счёте «рыбари», а не пророки и мессии.


Рецензии