Маршалам ВВС и ПВО
Остаётся вооружать Як-18-е и обучать пилотов.
Свидетельство о публикации №125071405237
Трудновато, мне кажется, придётся нам начать воевать поршневой авиацией.
Як-18Т не применяется в учебных заведениях гражданской авиации в качестве самолёта первоначального обучения с 2012 года. Ему на смену пришёл более современный DA-40NG, разработка компании Diamond Aircraft Industries (Австрия).
Правда, с уходом западных компаний использовать DA-40NG стало проблематично.
В последние 30 лет от разных модификаций самолётов Як-18 избавлялись сотнями ежегодно.
Никаких моделей Як-18 сегодня не выпускается.
В Таганроге выпускают самолёты СП-30, как замену Як-18. Его скорость всего до 140 км/час. Явно небоевой самолёт. Даже у Як-18 было 250 км/час.
Как учебно-тренировочные вроде бы должны начать поступать новые УТС-800 со скоростью 460 км/час. Вот это у нас часто - должны.
А в проектах самолет S7 Tango. Ну, это действительно в проектах.
Для борьбы с дронами предлагаются старенькие Як-52 (скорость до 360 км/час), которых в России осталось в ДОСААФ около 50 штук. Учитывая, что их выпускали с 1976 по 1998 г., и степень их эксплуатации в ДОСААФ, можно представить их состояние.
С 1990 года ведутся работы по созданию Як-152, который должен был прийти на смену Як-52. Пока не пришёл.
Нам сейчас с трудом даётся поршневая авиация.
Ан-2, к примеру, перестали выпускать в 2002 году. С тех пор разрабатываем Байкал, но никак не разработаем.
Но, как всегда мы полны надежды на партию и правительство.
С уважением к Вам, Станислав. Желаю Вам набраться сил. Давайте всё-таки не смотря ни на что думать о хорошем.
Артамонов Андрей Иванович 30.08.2025 19:35 Заявить о нарушении