съёмки
Сидит Виталик Слабинский.
В руках у него много еды разной.
Крепко держит. Озверевший взгляд ни на кого.
Напротив я и Паша Шугуров. Паша говорит:
"Виталик! Ну посмотри на своих друзей!..
Виталик, ну ладно я. Но, вот, Поля перед тобой...
Что же, уже и первая девичья любовь ничего не значит?".
Молчит. По-прежнему жадно обнимает еду.
Дубль 2
ЗАГС. По-видимому, Виталик женится.
Нам с Пашей Шугуровым становится обидно: не приглашены.
Столько вместе выпито, столько сказано... А тут такой игнор!..
Паша нашёл каких-то воинствующих парубков, залетел с ними в зал бракосочетаний,
каким-то образом избавился от жены... И кричит:
"Ну всё, Аполлинария, теперь невеста ты. Заходи!"
Дубль 3 (чужеродный, неожиданный)
– А кто снимает-то?
И – для кого, кому?
И кто смотрит сон, а?
Вижу-то и я, но...
Это что-то вроде крупного плана
размышляющего Димы (мы все знаем кто это)
– Да ведь были же видеооператоры...
Свадьбу собирались снимать...
Похоже, Паша и их разогнал.
А это вообще уже не важно. У них и заказ был другой,
и сценарий, и действующие лица – всё уже в прошлом.
– А кто записывает-то?
Да уж, снято так снято!..
Кроме как по-гегелевски и не выразишься:
полнейший AUFHEBUNG!
Дубль 4
..............(в проекте, ожидается)
Дубль 5
Гуляю у какого-то водоёма.
Аппаратура в порядке и наготове.
Но тут из воды – аллигаторы. Да много.
И такой у них ко мне резвый интерес, что пришлось убегать.
Ломлюсь мимо какого-то беспечного алкаша, притормаживаю:
Там крокодилы!
А он: Н-ну!.. И чего только ни примерещится!..
Оборачиваюсь: и в самом деле.
То есть почему бы, собственно, и какому-нибудь Годзилле не объявиться!
Дубль 6 (про истребление)
Я везу людей в какое-то старое заброшенное одноэтажное здание.
Общаемся, пьём, оглядываемся. Видим ещё каких-то людей.
Странныt люди. Обсуждаем их. А потом я в полголоса говорю приятелям:
"Так. Собираемся. Сейчас по расписанию Чикатило должен подоспеть.
Это уже не про нашу честь". Собрались, уехали.
А видеооперА – остались.
Дубль 7 (библиофильский)
«...Заброшенная новостройка или руины?
Бетонная плита опускается этажом ниже.
Пустили воду. Плита стала дном.
Наводчик работал прямо из только что созданного так бассейна.
Его цель скрылась за мутным морским горизонтом...»
– Это очень хороший альманах. Но его отказались переиздавать.
И я не смогла купить. Экземпляр уступили бы, но –
лишь по заоблачной цене раритета.
Дубль 4 (ожидался и, наконец, вроде как есть)
– Опять ты мне про этот дурацкий четвёртый дубль!
Не знаю я!.. Что снимать-то?!!
Вот – очки могу снять.
Вчера не смог заснуть от ощущения, что в очках.
Проверил – не в очках.
Но сна-то уже – ни в одном глазу!..
Очки Дима стал носить или, точнее, надевать их
сравнительно недавно, но делает это всё чаще.
И всякий раз переживает: «блять, глаза – ни к чёрту!»
Он в возрасте и ждал этого, сопротивляясь до последнего.
Но перестал видеть то, что под носом,
а это как раз и важно в его работе.
– Да, блять, сны можно смотреть и так!
Вот не дай бог в очках я себе приснюсь!..
Нахуй и сны тогда, коль они та же ****ая реальность!
Вот ты, Поля, у нас главный сновидец – вот и будешь отдуваться!
За обоих!
– Сновидица. Или сновидкаа...
– Ага, смотрительница! Снов... Сновизионерка! Наркосмотрящая!
Вот и вперёд!
И чего разошёлся... Это и так у нас происходит.
Он лишь эксперт фантомов на совместимость с явью.
Или спец по словесной их контрабанде в неё.
А сам-то «товар» и вижу, и выбираю я.
Он уже доставленный материал обрабатывает.
Или придумывает, как сейчас...
– Я согласна.
Свидетельство о публикации №125071402195