Звёздные Игры. Птс-29
Но не только низшие уровни погружаются в материю. И высшие иерархи приносят себя в жертву. Дабы понимать устройство подсознания, нужно самому обновлять этот опыт, нужно служить примером, давать образцы. Нужно сойти во тьму, побыть тьмой и изнутри возопить о высвобождении.
- Во вселенной бывают периоды всеобщих осуществлений желаний. Всё сокрытое становится очевидным. Все, отвергнувшие пути осознавания, познают ценность высших уровней и степеней. Каждый обретёт своё желанное. Все сущности вселенной познают многообразие монадного мира. И для многих наступит период прозрения и разочарования. Сколько упущенных возможностей! Какие жалкие представления и желания! Сколько впустую потраченных сил! Возникает отрицание собственного уровня и степени осознания. Возникает желание искупления и новой попытки прорости до обретения творческой свободы. Поэтому еще в мыслеобразном пространстве многие начинают создавать собственные проекты и варианты своих будущих жизней, своих судеб. Отсюда и оформляется то, что становится пра-творчеством - многочисленные трансформации - от живых существ до человеческих судеб. Отсюда затем и появляется ощущение метафизической и мистической узнаваемости и предопределенности. Здесь главенствует Принцип - периферийные монады стремятся послужить Ядрам осознавания и одновременно достичь возможностей самим воспринимать Ядра высших уровней. То есть так воздействовать на материю, чтобы вычленить из нее ту ее часть, которая станет осознающей. Дабы возвратиться в свой "пустующий" дом обогащенным и поднять его на новый уже супермонадный уровень.
- Между мыслеобразным миром и волей материи как бы нет прямых взаимодействий. Чтобы взаимодействовать, им нужны инструменты - язык форм и идей - уровень идеоформ, способный прокладывать Путь в мыслеобразный мир. И стоит понять, что мыслеобраза может достигать только тот, кто создаёт собственный мир идеоформ - что и есть его Путь творческого своеволия.
Никто не видел ни мыслеобраз, ни волю. Все видят следствия. Видят не видя жизнь, существ, обладающих волей и демонстрирующих мыслеобразы, которые в отличие от идеоформ неизменны и вечны, не подвержены трансформации и влиянию "тяжелой" материи. Их, словно бы и нет, но один импульс, посланный по каналам их структур может в корне менять идеоформальную жизнь, к которой принадлежит и человечество.
- Для высших уровней и иерархов мыслеобразного мира есть нечто еще более высшее и тайное - это не-вселенная. Она не есть другая вселенная или параллельная. Там нет творческого процесса. Там нет богов, Игроков, там нет статуса Сочинителя. Там единственный образ "не-вселенной". Там пребывает одна сущность по имени ТАМ, которая и является не-вселенной.
Конечно, творческий процесс мог бы проникнуть и в не-вселенную. Но сверхсознание не желает нарушать эту удивительную гармонию самодостаточности, и этот Образец образцов. Да и проникать не во что.
Некто Гаутама использовал образ не-вселенной. Он обманул по-настоящему всего лишь раз своих учеников. Он обманул ошибаясь. Потому что любое мировоззрение должно включать в себя обман и право на ошибку. Этой энергией заблуждения и питается течение познавательного творческого процесса. Гаутама был великий Игрок-Сочинитель. Но он остался здесь, во вселенной, ибо настоящей его целью было стремление активизировать человеческое творчество и подключить к новому уровню сотворчества энергию воль.
ТАМ никогда не посещает вселенную. Он существует всегда и никогда не рождался и не воплощался ни в кого и ни во что. Можно сказать, что он существует для тайны, для возможности беспредельности познания и осознания. Чтобы даже боги и Игроки имели перед собой сверхзадачу, имели границу и табу - для существования гармонии осознанности. Чтобы они не были лишены сладости тайного и запретного, чтобы они помнили об одинокой и невообразимой жертве ТАМА.
ТАМ - не бог и не дьявол. ТАМ не влияет на вселенную, но оказывает кардинальное влияние на неё своим не-образом и своим немыслием. За счет этой жертвы и существует вселенная.
Но он и не предел мечтаний и не вершина достижений. Он не Ничто и не Всё. Его нет для познания. И он есть в этом "нет". И его нет в этом "есть".
Буддисты назвали это нирваной. Но они ошибаются. Нирваны нет в том смысле, который им представляется. Гаутама обрел уровень мыслеобразной супермонады (откуда, собственно, и произошел). Он обрел особые своевольные полномочия, расширил свою свободу в сверхсознании. Будда - Игрок. ТАМ никогда не Играет, не нисходит в миры, не расширяет структуры. Просто Будда узнал о существовании не-вселенной и достиг предела в человеческом осознании. Он взбирался по спиральной линии сквозь все уровни сверхсознания к самому себе - Игроку, обогащая энергией воли свои структуры. Он словно бы инспектировал свои структуры. И его человеческое сознание уперлось в предел - в существование ТАМА. Будда и уподобил себя ему. Это последняя иллюзия будд-Сочинителей, остаточная энергия воль тщеславных планет, их воцарившееся торжество.
Но ТАМ даже не смотрит сюда. Он даже не знает, что есть вселенная. И он не знает, что он есть и что его нет. ТАМ - это сама абсолютная Тайна, не имеющая ни входов, ни выходов. Но своим несуществующим существованием она равноценна многочисленным мирам явлений и вещей. Многие боги вселенной надеялись познать ТАМА. Но как? ТАМ вне гармонии и антигармонии. С ним невозможно вести диалог. Им нельзя стать. Потому что просто нечем быть. Потому что его нет. Нет даже его мыслеобраза. ТАМ - высший Идеал этой вселенной. То, чего нет. Вот где главная движущая сила Сочинителя - стремиться создавать то, чего нет. Именно эта сила движет все мироздание и порождает сочинительский процесс. Это основная животворящая духовная цель, оживляющая вселенские уголки. ТАМ - это Идеал Сочинителя. Он знает, что когда-нибудь его достигнет и поменяется с ним ролями - поэтому он и поклоняется ему, как самому себе, воссоздающему ТАМА.
- Стоит уподобит монадный мир клавишам компьютера. Удары по ...
Свидетельство о публикации №125071301980