Поправление образа слов о Богородице Марии
;
Говорят, да, "Невеста неневестная". А "Невеста Духа Святого" - это уже некоторый конфуз связанный с филиоквой на западе. Вообще Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Духа Святого Материнского от Отца. В Боговоплощении Дух Святой Мама передает Сына на материнское лоно подобное (Новой Евы) Марии.
#
В явлениях девам и детям, мальчикам и девочкам, Она и серьёзна, но и много шутит и играет с малыми, как мама.
#
По Св Мефодию Олимпийскому и Патарскому (так и было), Она мудрая и пророчица испытывала явление Гавриила (а не фанатичная покорность закрепощенная от людей или сама от себя), юродствуя свято, что не совсем понимает, так как сверяла слова ангельского явления с книгой Исайи "се Дева приимет...".
#
Невеста в Богословском смысле ещё если. Как Новая Ева и Новый Адам возродители рая. Как СоИскупительница.
#
"Сверхстрогая" ещё плохо, как в притче Евангелия о рабе спрятавшем талант (талант чистоты тоже в самолюбование фарисейское дев безелейных пустых, без омытия ног Господом), который ответил "ты человек строгий, жнешь, где не сеял, вот возьми свое" - на что ответ Господа "хитрый и лукавый раб, твоими словами буду судить тебя...". И Богородица ответит так личностно, а не покорность крепостная со сверхстрогостью. И как в "Балладе о солдате" лжестраж вымогал под предлогом сверхстрогости тушёнку у солдата, как Давид подбившего танк Голиафа. И Она - рода Давида. О Серафиме Саровском мученицам и апостолам "этот нашего рода". Как солдат препростой тоже перед Мамой и девушкой, не сталинской гимнасткой и не Маней Аблигацией помогающей. Как Равена.
#
Ps
Получилось у меня в стиле книги Екклесиаст - Проповедник Соломона. По Св Григорию Чудотворцу Соломон поставленный Мудростью Свыше поправить народ. Он берет ходящие в народе представления, присказки и поговорки. Как глину. Рассматривает. Отбрасывает токсичное. И лепит, иконописует статую-икону. Как ещё в Евангелии царство небесное подобно улову сортируемому на берегу.
Т
Т
Т
Ответ на "А причем здесь все это?":
Т
При том, что когда кто написал образ икону святого, святой, надо, чтобы было узнаваемо малыми.
Т
Есть тоже метод Св Иннокентия Иркутского убрать внешнии названия и посмотреть, что остаётся, чье сердце. Ее сердце единое с малыми по книге Деяний - хранилище живое - ковчег Вечного Евангелия Слова по апостолу Луке и Апокалипсису Иоанна.
Т
У вас нечто прелестное, как явная примесь, с образом крепостной или сарацинской "молодухи" особой. Чтобы тётушки похвалили, узнав себя.
Т
И с другой стороны сам термин "сверхстрогости", как снежной королевы, моды тётушек матрон, смерти даже, Миледи кардинала казуиста и инквизитора. И граничит со 2м типом иконоборчества "вешать иконы специально очень высоко, чтобы никогда не целовать их". И тут,чтобы нельзя было быть причастными Ее чистоте малым в простоте сердца, но нечто эзотерическое и фарисейское иначе.
Т
Чтобы Ее нарисовать - надо видеть. Она по Св Андрею Первозванному - чистая земля обетования (Субботы райской),из которой берется Новый Адам (Воскресение). ВИдение обетования Блага Евангельского - св вера по апостолу Павлу. Чтобы видеть надо вовремя стяжать елей Благодати в светильник очей сердца по притче о 10 девах Евангелия, не пропев лето красное стрекозами. Иначе потом нельзя уже поделиться елеем вИдения по Евангелию. И по слову Иисуса Христа тогда "горе вам, если бегство ваше случится зимой и в субботу и на млеке в скорбь небывалую...". Св Григорий Двоеслов толкует - если будет формальным и хладным (такие тона у формулы вашей "сверхстрогости" эзотерической удобной для фарисейских манипуляций с бременами неудобоносимыми, вместо ига легкого лозы отцов).
Т
Вы написали слишком, чтобы тётушки и фарисеи похвалили - с оглядкой на внешний двор. А тогда не Она Мама мам Защитница сирых на Дивеевской канавке. Юнее греха.
T
T
Как ещё сказано о пророке Илье "был человек, как все, но помолился и не было дождя 3 с половиной года на всю землю".
Т
Так и Она - не какой-то сверхчеловек рекордсменка. Но в Ней Таинство Рождественской ночи "Черна, но Красива,... Голубица Самая Светлая из всех". Надо Это передать. И как Илья пророк на Хориве - Бог не в небывалых явлениях природы, но в Ней, как теплый бриз и узнаваемое шептание материнское в нем.
Т
"Овцы Мои знаю Голос Мой (образ Голоса), а от чужого бегут".
Т
Т
Такую "Золушку" изобразить наследнику обетования, Новую Еву сквозь игольные уши проходя с Ней так. Не просто обычную внешне сверхстрогую молодуху, себе цену набивающую, как одна полусестра от мачехи фарисейского внешнего двора. И не какого-то иного сверхчеловека с иной природой типа эльфийки, как другая полусестра.
Т
Св Григорий Богослов видел сон, как все люди на 2 части разделились. Одни ждали слова грубого и плотского, а другие искусственно тонкого. А Св Григорий лишь Троицу исповедовал, хотят или нет.
Т
И у Св Григория Богослова в кратких определениях "Троица - Первая Дева". И подобная Ей Богородица. По Св Сергию Радонежскому с Равенством Лиц должна быть во всем в людях, семьях, обществе, народе и государстве. И подобно Она ощутимо в чертах своих образов Споручницы и Держааной и других. В своем уделе России. Если вы правда хотите Ей и Ее Красоте и Правоте послужить в Духе и Истине, если еще не поздно. А не оформить внешние одежды воскрылий фарисейских. Заповедь "бойтесь закваски фарисейской".
Свидетельство о публикации №125071202716