Труба зовёт

Еврет  Семёнович  мило ворковал с женой, коротая вечер. У них не было телевизора, не стал Еврет тратиться на такие никчемные вещи, как телевизор, да и мебели у них практически не было никакой, если не считать железную кровать, нещадно скрипящую, особенно по ночам. Соседи внизу были крайне недовольны, но Куропаткиных это мало волновало, потому что своих забот было выше крыше.
-Удовольствие надо получать дозированно, -  частенько говаривал  Еврет Семёнович жене, и та с ним всегда соглашалась, хотя ничего при этом не понимала, что он конкретно имеет в виду. И вот в один из таких тихих вечеров, когда Еврет Семёнович разглядывал как обычно малейшие трещинки на лице своей жены, её многочисленные родинки и бородавки, он вдруг сорвался с места. Торопливо одеваясь в тёплую одежду, потому что на дворе стоял студёный январь, Еврет Семёнович сказал жене в ответ на её немой вопрос, а куда это его несёт на ночь глядя, что его труба зовёт.
- Труба зовёт, Вражбина, она самая. Я должен идти.
Вражбина Аркадьевна смотрела широко раскрытыми глазами на спину мужа, облачённую в  тёплый пуховик. Спина скрылась, хлопнула входная дверь.
- Какая труба, о чём ты, Еврет говоришь, господи? – произнесла жена Куропаткина, абсолютно не понимая, что происходит. Видимо Еврет Семёнович, находясь уже за дверью, услышал вопрос жены. И как вежливый человек не мог оставить свою супругу без ответа. Провернулся ключ в замке, дверь приоткрылась наполовину,  Еврет просунул голову, и сказал жене:
- Вражбина, ты разве не поняла, что я тебе сказал. Труба зовёт. Жди меня и я вернусь.
Но сам так и не вернулся, потому что ушёл к другой женщине, которая была моложе и интереснее его жены.


Рецензии