Михалиада 027 Из тени выход
В сам Тепловик еще в две тысячи седьмом наш Михаил супругу учредителем поставил (в две тысячи шестнадцатом, перед самим банкротством Тепловика он сам её сменил), а вот Техснабинвест, в котором самый цимус наскладировал интересант- жизнь схеме давший правоотношений предприятий, рождением своим обязанным дробленью одного, с координацией действий их и под своим контролем постоянным (хоть и дистанционным, поскольку Савинский район в период этот возглавлял) за тем, чтоб номиналы только то своею подписью скрепляли, что было им одобрено самим, возглавил он гораздо позже.
Побольше года после даты появления информации о результатах выборов его прошло и Михаил решил официально возглавить главный свой проект- Техснабинвест. Ведь по районному Уставу, не счёл тебя когда электорат на месте том сидеть достойным, которое до выборов ты занимал в администрации района, для некоторых категорий таковых «сидельцев» платились выплаты с момента не избрания, работы если не было у них.
Да, в принципе, не важно когда де- юре Михаил Техснабинвест возглавил, ведь все решения де- факто принимались им с самого начала создания его. Но, тем не менее, в июне месяце наш Михаил Техснабинвест возглавил, а после- каждые три года я ему решенья шлепал, чтоб полномочий срок продлить (напомню снова, как в двадцатом, на допросе, носителей погон он заверял, что, мол, я гадом буду, но я Михайлова с две тысячи четвёртого не знал и, соответственно, указаний никаких ему я не давал).
Упоминал уже о том, что в памяти моей пять было предприятий, в названии которых слово «Солидарность» есть, два из которых сделаны специально были под Михаила. Одно Торговым домом было «Солидарность» и документы для него готовил я, по поручению Михаила, в январе одиннадцатого года (а о втором позднее напишу). А перед этим, чуть больше чем за полгода, по его же поручению был создан «Соинтек», в апреле месяце в году две тысячи десятом. Так получилось, что Михаил, главой района быть перестав, стал за год меньше чем (плюс- минус) руководителем официальным трёх предприятий и семь, директора в которых номиналы посаженные им самим, всё под его контролем так и оставались (Ткач, Тепловик. Механик, Мастер, Управленец, Контролёр, СФ).
Сам Соинтек не занимался ткацким производством. После создания его решеньем первым, вторым решением ему учредитель- Михаил в долг дал полмиллиона, а третьим, через десять дней после второго, он за четверть миллиона у Интехстроя (где был директором Сергей- строитель, тот самый, что по доверенности от Техснабинвеста в торгах банкротных Солидарности Техснабинвеста интересы представлял) четверть фабрики купил, которую перед самим банкротством первой Солидарности он в этот Интехстрой продал. И дальше занимался Соинтек в аренду сдачей этой четверти фабричной, тому, кто основным был предприятием на тот момент (кто с НДС работал, то есть).
Одна история случилась с этим Соинтеком. Хоть с Михаилом и не связана она, но вред его карманам мог бы наступить, не получилось если б двум команды членам с «наследием культурным» разрулить. Так, почему- то, получилось, что четверть фабрики, которую прикупил сначала Интехстрой, продавший после Соинтеку эту часть, в реестр попала федеральный наследия культурного, скорее, по ошибке, поскольку выстроили эту часть гораздо позже исторических событий, в которых, якобы, она участие могла бы принимать.
А дело было в том, что в Савино поселке имелся свой Совет рабочих депутатов, который в феврале семнадцатого года двадцатого столетия был создан, якобы, в месте том, где эта четверть фабрики стоит. Естественно, что эти сведения- ошибка. Не мог в то время никакой Совет рабочих депутатов создаваться в этом месте, поскольку пусто было в нём, строительство годах в семидесятых проходило, но тем не менее, в реестр культурного наследия кусок фабричный неким образом попал.
Сам Михаил серьезного значения не придавал наличию статуса такого, последствием чего могла быть остановка производства и обязание его владельца по проведению мероприятий всяких для сохранения этого «культурного наследства». Побольше года эпопея продолжалась с Соинтеком, в итоге, мы вдвоем с коллегой- зицем (таким же номиналом, то есть, как и я, в одной из ООО директором на благо мишино трудился) нашли эксперта, крепко посидели в кабинете у главбуха с ним (потом она ругалась за бардак, оставленный экспертом с нами) и осенью четырнадцатого года, по результатам экспертизы этой, объект сей из реестра исключен был. А благодарность Михаила такой была же как после выборов победных, первых – он руки соизволил нам пожать, а мы работать дальше продолжали.
Свидетельство о публикации №125071201704