До-диез минор
Стекает по стеклам, как летний, непрошеный ливень.
А в это же время сосед, молодой майор,
сверлит под розетку, настойчиво и примитивно.
Его дрель вплетается в мощный аккорд, как родня,
врывается в музыку бытом, знакомым до боли.
И Бах, проходя мимо нашего судного дня,
наверно, добавил бы в фугу грусть антресолей.
Мой гений-сосед, мой невольный соавтор, мой брат
по общей казарме панельного конструктивизма,
мы вместе творим этот звуковой палимпсест и разлад,
где плач о России — смесь сарказма со свистом.
И я выключаю. И слушаю дрель в тишине.
В ней больше трагизма, отчаянья, веры и рока,
чем в нежной мелодии, данной когда-то стране,
что выбрала вечный ремонт вместо Блока, Баха и Бога.
Свидетельство о публикации №125071106922