О процессе организованного понимания данных
- чередование феноменов и их толкование с имеемым занием в эффекте присутствия
- ассоциацию феноменов и их методологическую модальную заданность в процессе понимания
- деконструкцию и брендирование феноменов и их атрибутивное сходство в наблюдении и в моральном выводе наблюдающего
Романтику комедии и саспенс триллера на языковом уровне возможно связать с причиной и следствием в логике, заменяя присутствие некого феномена на атрибуты обозначаемого феномена. Путем деконструкции и навешивания ярлыков на поведение индивида в ситуации ассоциируемой с предполагаемым феноменом.
Возможно сделать вывод, что процесс передачи информации состоит из разложения генерализированного представления по имеющимся полочкам-коробочкам знания через ассоциацию феноменов в обществе-природе с местоположением аналогичного знания о них в интеллекте-психике индивида - поведением, памятью, восприятием, вниманием. А процесс понимания информации обратный. Что мышление и понимание могут быть двумя разнонаправленными процессами.
Свидетельство о публикации №125071104708