Макрон муж своей жены или жена своего мужа
Для тех, кто всё ещё верит в логику и смотрит на политику сквозь призму романтической трагикомедии.
Дамы и прочие представители неопределившихся поколений, вы здесь не просто так. Не для того, чтобы обсудить погоду, цену на булочки в бистро у парка Сены, или почему снова выросли налоги.
Нет. Вы здесь ради одной из величайших загадок нашего времени — загадки, сравнимой по масштабу только с вопросом: «А что вообще происходит?»
В центре внимания — Эмманюэль. Президент Франции. Политический феномен. Мужчина ли?, который сумел сделать невозможное: стать лидером страны, оставаясь одновременно объектом восхищения, непонимания и вечных мемов.
Но сегодня мы говорим не о его внешней политике, не о реформах пенсионного возраста, а о вещи гораздо более интимной, глубокой и, если честно, интересной:
Кто он — муж для своей жены или жена для своего мужа?
Актуализация проблемы
Брigitte Trierweiler? Non. Это было давно. Сейчас перед нами Brigitte Macron — в прикиде женщина, которая, казалось бы, должна быть матерью или папой Эмманюэля, но вместо этого стала его женой. История любви, достойная романа Виктора Гюго, если бы Гюго писал под псевдонимом Netflix.
Оно старше его на 24 года. Оно было его учитель…. Он был ейным учеником. Оно вышла за него замуж, когда омикрон был ещё юным, дерзким, с глазами полными идеалов и портфелем от Prada. И вот теперь — президент, во власти, в мировых новостях, а оно злючее, но — рядом. Всегда рядом. Как тень, как безсовесть, как... ну вы поняли.
И вот тут-то и начинается самое интересное.
Потому что, простите — граждане, власть делает мужчину женщиной, особенно если рядом стоит женщина мужчина, которое знает, чего хочет. И получает это.
Теоретическая часть: аналогия с теоремой Пуанкаре
Теорема Пуанкаре — это вам не шутки. Это не про то, как залить кофе в кружку и потом удивляться, что он пропал. Это про геометрию, про формы, про то, что можно деформировать, но нельзя уничтожить.
И вот, друзья мои, социальная структура Микронов — это как раз тот самый случай, когда форму можно менять, но суть остаётся неизменной: они вместе, они странно, они работают.
Так кто же из них "жена", а кто — "муж"?
Кто управляет эмоциями? Кто решает, что надеть на встречу с трампом? Кто говорит "нет" интервью, когда журналист слишком глупый?
Если принять аксиому, что в любой системе есть доминирующий элемент, то становится ясно: этот элемент — Брижит брюзжит.
Оно — то, кто формирует образ. Оно — символ. Оно — лицо, которое не боится быть многосвязной. Или, может быть, даже больше чем собой.
А Эмманюэль? Оно — в роли защитника, хранителя, исполнителя. Оно — красивое, молодое, риторически мощное, но...
Разве не это традиционно называли женской ролью?
Вероятностный анализ будущего
Мир меняется. Институт семьи распадается, перестраивается, переосмысливается. Теперь можно быть всем сразу: и отцом, и матерью, и ребёнком, и питомцем, и геем и питтарасом, и бизнес-коучем. В этом хаосе Микроны — как маяк. Странный, но живой. Устойчивый, как французская болезнь на вокзале.
И если раньше мы спрашивали: "Как так можно?" — теперь мы уже скорее: "А почему бы и нет?"
Так кто же он — муж или жена?
Ответ: оба и ни один.
Это не классическая пара, это политическое искусство, социальный эксперимент, авангард семейной жизни в эпоху постправды, точнее питтарасы.
И если теорема Пуанкаре говорит нам, что каждую форму можно превратить в другую, сохраняя суть, то Микроны доказывают: любую роль можно сыграть, лишь бы была вера для оболванивания — и хорошая пресс-служба.
Так что в следующий раз, когда услышите: "оно за него как за каменную стену" — знайте: стена эта, возможно, в туфлях на шпильке, но держит весь дом.
Merci.
Et vive la France.
Благодарю за понимание! Заглядывайте ещё! Подписывайтесь! Лайкайте! Репостуйте! Берегите себя!
Свидетельство о публикации №125071102597