К овладению собой надо приложить все силы
58. (Фев. 12). Большие творятся дела, но под поверхностью незримой. Ярому времени сроки идут пробиться наружу подземным течениям жизни, сокрытым от взоров, и зримыми стать. Их бег непреложен. Как спины дельфинов мелькают на время, чтобы снова под воду уйти, так и вехи идущих явлений.
Мысль о Владыке есть касание Света. В Свете Его Свет познается. Он был, Он есть, Он будет вовек. Через Него идет соприкасание с бегом событий. Их бег непрерывен. Камень ручательством служит огненной непреложности и законной спиральной последовательности их уявлений. На страже Мы Сами, и Сам у руля.
Дельфины идут за судном. Так струи событий сопутствуют бегу судна, где у руля Сам Владыка. Возмущение стихий помогает их вещество вливать в нужную форму. И кому же судить, как не Нам, о сущности этих событий. Знание это Даем, дабы не отстали, ибо их ускоряется ход. Вот почему в мерах обычных о будущем мыслить нельзя. Противники Света меры свои принимают в формах обычных, земных, и потому они всегда плетутся в хвосте и запаздывают всегда.
И потому, вопреки всем их стараниям, Корабль Наш двигается вперед. А они только разводят руками: «Опять опоздали». Но это «опять» будет их роком до Дня Моего, ибо осуждены. Дети Мои, не сомневайтесь, руль в Твердых Руках. Они думают, но что? Идти против железных законов эволюции. Они думают превозмочь. Но кого? Нас?
Если бы против Света восставший был с ними и видел незримые струи потока эволюции, он бы мешал Нам. Но они без руководителя. И если даже при нем не преуспели, то как же без него? Потому веру имейте, ибо Я Победил Мир.
59. Всякий раз, когда Наш Свет проникает в вас, он сталкивается с эманациями тьмы, допущенной вами в себя. Происходит конфликт и борьба. Хорошо, если Свет побеждает. А если тьма?! Зрячими будьте ко всему, что в вас происходит. Вам надо быть зорче глаз злобных, стерегущих каждое ваше движение. На поворотах — уклон и опасность падения. На рубеже событий — опасность вдвойне, ибо тьма ненавидит все Наше, что в вас. И вы ненавидимы ею.
Поймите, как крепко надо сплотиться, чтобы не быть зацепленными тьмою. В этом спасение ваше, иначе тьма растерзает. Темного клубка не распутать. Но сердце спросите свое, что в нем, и чему, и кому оно отдает предпочтение в данный момент, и помните это всегда. Всякое разделение — от тьмы, но во Мне единение — от Света.
Что будет, если во время натиска врага воины обратятся друг против друга и бороться друг с другом начнут? Не будет ли это причиной ярого поражения тьмою? Печально видеть, когда силы тратятся на разъединение и утекают обильно, опустошая сокровищницу. Дети Мои, если хотите дойти, оставьте разъединение и отделение. Отделившийся не дойдет, ибо Луч Мой не светлеет над ним.
Силы Жизни собрались в едином мощном потоке эволюции, силы смерти и разрушения — во всем, что противодействует ему. Магнетизм созидательных сил будет становиться все напряженнее и мощнее. В орбиту воздействия их войдет все, способное восходить и развиваться. Опустеет лагерь сил темных. Тускло им будет. Свет победы Наш сияет над миром.
60. (Фев. 13). Учение ценно, когда применяется в Жизни. Влияет на психику все, занимая сознание, все, с чем сталкивает жизнь. Чтобы быть успешным во всем, во всех делах, надо крепко держаться за Учителя Света. И тогда будут успешны дела. Но, как правило, забывают Учителя Света в это время. И дела делают в одиночестве и отдельно от Него, и удивляются после, почему неуспешны они.
Итак, во всем и всегда будем вместе. Ошибочно думать, что в малых делах Присутствие Учителя будет не нужно. И если жизнь требует решения разных вопросов и ими заполняет все время, то можно ли в отдалении от Учителя провести целый день, что часто бывает. Устремляться к Нему утром или вечером, а днем забывая, означает нарушение постоянства контакта, или связи с Владыкой. Как же при этих условиях возможно быть вместе всегда? Потому Говорю: «Держитесь за Меня крепко, каждую минуту во всех делах». Именно, надо держаться неотделимо.
Удивительно, как легко забывается этот Совет, как только сознание соприкасается с заботами жизни обычной и делами дня, словно нельзя постоянно Образ Владыки держать перед собою. Много пользы будет для духа, если во всем и всегда быть со Мною. Какие такие дела могут быть, чтобы мешали быть вместе, разве уж очень плохие. Все делать будем вместе, и осветятся дела и будут удачны. И Говорю: «Корень удачи в неотделимости сознания от Учителя Света».
И лучшим соединителем и объединителем будет любовь. Любимому место и время находим в сердце своем, к любимому мысли несутся. Любовью приблизим к себе Облик Великий. Так любовь к Иерархии Света рождает удачу в делах. Удачу поймите широко. Успехом Считаем лишь то, что двигает к цели. А цель — восхождение духа.
Не будет удачей падение. Но даже неудачу Обращу в удачу, если будете вместе со Мною. Так тайна успеха или преуспеяния заключается в слиянии сознания и осознанном, постоянном пребывании в Луче. Луч Я Посылаю, усмотрите, не отбросьте счастья.
61. (Фев. 15). Сын Мой, виданное ли это дело, чтобы среди бела дня звезды сияли и зажигались огни. Но воздух насыщен огнем, и явления эти возможны. При неорганизованной психической энергии они вызовут хаотичность мышления и разбросанность действий. Эпоха Огня подошла, и тем, кто не овладел Волнами Пламени и не учился ими владеть, будет трудней и трудней с ними справляться.
К овладению собой надо приложить все силы, ибо больно жжет пламень внутри, которым не может управлять воля. Молчаливость и сдержанность в словах и сдержанность в движениях хорошо помогают управлять Огнем. Огненное напряжение пространства может выразиться в чрезмерной болтливости, бесцельности движений, ненужных и лишних, и во многом другом. Контроль над собою в это время особенно нужен. Контроль нужен всегда. Являя качество духа, человек Лик Мой являет и Меня утверждает в себе.
62. (Фев. 16). Нужно в себе отделить вечное от временного и вечному отдать сердце и мысли. Личность, самость, астрал и все оболочки временны. Временна цитадель самости, астрала и суеты. Все это известно давно, но что-то яро внутри протестует и борется против решения духа Пламя Вечного Света в себе утверждать. Хочет дух, но четверица не хочет, и начинается смертельная борьба за право на жизнь между высшей триадой и низшими оболочками.
Мертвецами Назвал их, Добавлю, ходячими и живыми, их, во временном в себе полагающих свою жизнь и бытие, ибо обречены на смерть, то есть смену всех этих проводников, в которых идет ярый процесс (ощущения ими своего) призрачного существования. Во власти Майи живет тогда человек. Когда Говорю, что близость Моя поверх Майи, Имею в виду область духа и жизнь духа не во временном, но в вечном, и осознание себя, своего «Я», триады, в Свете Моем. В Свете Моем воспринимается Свет.
Можно ощущать себя духом бессмертным, но во временном теле, то есть телесным человеком в себе, в своем большом «Я», включающем также и малое «я», которое является малой частицей большого. Большое «Я» и малое «я» в себе разделяются, и каждому отводится его настоящее место, и каждое взвешивается на весах беспредельности, тем определяя значимость свою.
Именно элементы временности и преходимости в микрокосме своем надо отделить и определить, чтобы понять их и отграничить от большого «Я». Надо увидеть в себе короткую протяженность всего временного, обреченного смерти, и бесконечную длительность того, что накапливается и сосредоточивается в триаде, будучи отлагаемо в Чаше в виде кристаллических отложений бессмертных огней.
Кончается все, происходящее в оболочках, продолжается все, трансмутируясь и развиваясь, происходящее в бессмертной триаде. Даже память ее бесконечна от начала времен. И каждый раз, когда что-то мешает всем сердцем и мыслью обратиться ко Мне, отвлекая их на окружающее земное, это низшее «я» в четверице утверждает себя, борясь за превосходство свое и требуя первопризнания и предпочтения себя.
Потому Говорю, что поставивший кого-либо и что-либо прежде Меня, несть Меня достоин и силы в себе не найдет утвердить свое высшее «Я». Полноотдачи сердца Хочу и сознания, передаваемого Мне безраздельно. Сперва, и прежде, и превыше всего Я, Владыка, а потом уже все остальное, все самые яркие сны обманчивой Майи. В этой яркости снов земной Майи и Майи Надземной усматривать нужно сущность их преходящей природы и огненно помнить, что все преходяще, лишь Я Пребываю вовеки.
Но при этом необходимо понимать и осознавать природу пары противоположностей. В преходимости и временности майявических снов скрыта их ценность, ибо они, и жизнь земная, и опыт земной и Надземный, и лишь только они дают духу возможность собирать и обогащать сокровищницу свою новыми нахождениями и накоплениями. Без временной жизни земной и снов земных, мимолетных, не может собрать человек элементов, нужных для созидания того, в чем и на чем утверждается его высшее «Я».
Именно благодаря им и может быть оформлено огненное тело — неуничтожимого бессмертного носителя духа, тело триады. Из всех прочих тел оно одно, огненное, не уничтожается сменой, и сменам, подобным сменам всех низших оболочек, или тел, не подлежит.
Как они горды, как они заносчивы, самодовольны и самоудовлетворены, утопая в благополучии земном, не понимая того, что дом их довольства — на песке. Карточный домик земного довольства построен на песке, вихрям на разрушение. Но сознание, яро устремленное к недостижимым, великим вершинам будущего и созидающее жизнь ради и во имя этого будущего, — на верном пути. Так, в строительстве настоящего следует ценность найти, ибо ведет оно сознание к сияющим высотам духа и возможностям, не ограниченным ничем.
63. Самое трудное — это совместить и сочетать временное с вечным и отвести каждому должное место в сознании, чтобы они не только не мешали друг другу, но, наоборот, соединились, гармонически дополняя себя и обогащаясь взаимно. Понять, что временное в человеке есть выражение, или проявление вечного в нем, будет уже правильным решением вопроса. Как уже сказано было, само слово «человек» означает чело, преходящее веками. Ведь в этом решение жизни.
Род приходит, и род уходит, но человек остается веками. И тогда земное настоящее становится ступенями в Беспредельность, где имеет свое бытие человек, ибо и настоящее человека тоже находится и существует в той же Беспредельности. И куда бы ни обратился взор, всякое явление есть лишь аспект, или грань вечного выражения в преходящем во временной форме.
http://www.odkk.ru/lib/gai/gran14.htm
Свидетельство о публикации №125071006788