Коммерческий успех арбатского прикола

Я пока видел только фото, которое прилагаю. Мне это фото прислали. Название магазина "Презервативная" - это свежинка. Если бы я шел по Арбату, то увидев название "Презервативная" в этот магазин я бы обязательно зашел. Такое название магазина развивает очень сильное любопытство.

Александр Черняев. 9 июля 2025.


Рецензии
А может это фейк. Сейчас нет проблем создать любое фото. Любой предприниматель выбирает свой рекламный ход, правда, наша власть может некоторые рекламы и запретить. Удачи и вдохновения!

Полина Оверко-Бережок   19.08.2025 14:19     Заявить о нарушении
Лена Гомонова сняла на фото, а Света Попович мне прислала.

Александр Черняев   19.08.2025 15:04   Заявить о нарушении