Вай Фай
Работал я на юге Франции с людьми, которые производили вина самых экзотических марок. Пил по вечерам сладкий сухач, но в его производстве не участвовал. Слишком влюблён был в технику, которая снилась мне даже по ночам. Работал в фирме, связанной с медиум-сетями, и был доволен своей работой, как никто другой.
Устанавливая вай-фай в домах заказчиков, я получал иногда солидные чаевые, которые тратил на часы. К тому времени у меня скопилась большая коллекция часов. Французские, швейцарские, американские, и так далее. Имелись даже русские часы, которые я сменял у одного туриста на телефон. Моя коллекция всё время пополнялась, и я гордился ею.
Очередным заказчиком нашего оборудования был китаец-эмигрант. Не молодой и не старый, с округлым лицом. Который приехал к нам в фирму, чтобы сделать заказ, на дорогом автомобиле. Я хорошо запомнил его. Когда мы случайно встретились глазами, словно молния ударила в меня. И заставила странно содрогнуться.
Я приехал на виллу к китайцу, тонувшую в экзотических цветах и деревьях, и попросил указать место, в котором он хотел бы установить вай-фай. Китаец взмахнул руками, словно рисовал в воздухе фигуру, и ответил:
– Долзен говорить Пекин!
Я улыбнулся. Что ни говори, а юмор – лучшее имущество, которым владеет человек. Юмор ведёт к долголетию, к успешной карьере и ко многом другим полезным вещам! Я взял себя в руки и ответил:
– Радиус действия вай-фая – 30 метров. Пекину придётся подождать. В каком месте вашего участка вы хотите установить излучатель?
Услышав мой ответ, китаец принёс чемоданчик, положил его на стол и открыл. Чемоданчик был доверху заполнен евро!
Мы снова встретились глазами.
– Пекин! – повторил китаец, и указал пальцем на небо.
Я стал объяснять ему принцип действия вай-фая, но китаец меня перебил:
– Я исучал оккультные науки в Тибет и знаю: такой восможно!
Я развёл руками, давая понять, что я – не волшебник. И что с Пекином мы будем говорить через десяток лет, когда развитие техники подарит такую возможность. И тогда китаец достал из своего пиджака устройство, напоминавшее вилку о двух концах, и ткнул меня в грудь. По моему телу побежали мощные электрические разряды…
– Будес волной… Пекин и Франция… Понял? – услышал я в ответ.
С тех пор, став электромагнитной волной, я летаю между Китаем и Францией, осуществляя надёжную связь. Чемоданчик с евро перекочевал к моей жене, которая всегда любила деньги, и любила больше, чем меня. К которой я прилетаю иногда повидаться.
Поскольку в Китае я бываю каждый день, я стал изучать историю этой страны и постепенно увлёкся ею. Это действительно великая страна, что бы о ней ни говорили европейцы. Она развивается новым путём, и этот путь обещает миру многое!
Возможно, когда техника достигнет ещё большего могущества, я перестану быть электромагнитной волной, и снова рожусь человеком…
Зовусь я теперь почти по-китайски: Вай Фай!
Свидетельство о публикации №125070804548