О том, чему не желают верить и что так близко

              БИТВА ЗА РОССИЮ. "БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЕХ..."
          
           О ТОМ, ЧЕМУ НЕ ЖЕЛАЮТ ВЕРИТЬ И ЧТО ТАК БЛИЗКО

           В моих руках оказалась книга русского духовного писателя Сергея Нилуса «Близ есть, при дверех…». Я показала  ее отцу Николаю и он сказал мне: «В 1972 году мы читали ее нелегально, за нее могли посадить в тюрьму. Читайте». Позже батюшка дал мне еще несколько книг, которые оказались как бы продолжением этой книги. Еще в 1905 году в  России она  появилась в печати под названием «Протоколы сионских мудрецов» в книге «Великое в малом». Я прочитала ее и многое для меня прояснилось. В протоколах, а их 24 на 112 листах, «сионскими мудрецами» очень подробно, детально и одновременно сжато изложен план завоевания мирового господства, изрыгивающий презрение, лютую ненависть к человеку и откровенное поклонение злу.    
          
           Как мир хрупок! И держится он только милостью Божией.
          
           Первейшее основание успеха «мудрецы» видят в том, чтобы разрушить и осквернить национальные святыни народа:
           «Нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума людей принцип Божества и Духа и все это заменить арифметическими расчетами, материальными потребностями и интересами… Священство мы позаботились дискредитировать…, с каждым годом влияние священников на народы падает – повсюду провозглашаются свободы, следовательно, только какие-нибудь годы отделяют нас от момента полного крушения христианской веры, самой опасной для нас противницы…
           «Наш пароль – сила и лицемерие, насилие должно быть принципом, хитрость и лицемерие – правилом… Мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством. Чтобы скорее достигнуть цели, нам необходимо притвориться сторонниками и ревнителями вопросов социальных… особенно тех, которые имеют задачей улучшения участи бедных; но в действительности наши стремления должны тяготеть к овладению и управлению движением общественного мнения…
           Действуя таким образом, мы сможем, когда пожелаем, возбудить массы… Мы употребим их в качестве орудия для ниспровержения престолов (Россия) и для революции, и каждая из этих катастроф гигантским шагом будет подвигать наше дело и приближать к цели – владычеству над всей землей… Злоупотребление властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы…»
           «Если золото первая сила в мире, то пресса - вторая. Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для достижения наших целей. Нам нужны большие политические издания – газеты, которые образуют общественное мнение, уличная литература и сцена. Этим путем мы шаг за шагом вытесним христианство и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать. С прессой в руках мы можем не правое обратить в правое, безчестное в честное.            
         
           Мы можем нанести первый удар по тому, до сего дня еще священному, учреждению – семейному началу, которое необходимо довести до разложения. Мы тогда уже будем в состоянии вырвать с корнем веру в то, пред чем до сего времени благоговели… и взамен этого воспитать армию, увлеченных страстями… Мы можем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем благоговеют еще наши враги.
           Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу… Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта. Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях. Мы еще отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами. Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов.
           Мы будем направлять умы на всякие измышления фантастических теорий, новых и якобы прогрессивных: ведь мы с полным успехом вскружили прогрессом безмозглые гоевские головы и нет среди гоев (язычников) ума, который бы увидел, что под этим словом кроется отвлечение от истины во всех случаях, где дело не касается материальных изобретений, ибо истина одна, в ней нет места прогрессу. Прогресс, как ложная идея, служит к затемнению истины, чтобы никто ее не знал, кроме нас…
         
           Естественный враг Церкви – просвещение, как результат учения и разнообразной пропаганды в школах: поэтому постараемся приобрести влияние на молодых учеников. Идея прогресса следствием своим имеет равенство всех религий, а это, в свою очередь, влечет за собой отмену в школьных программах изучение уроков Закона Божия. Следствием этого будет то, что религиозное воспитание перейдет в недра семьи; но так как в большинстве семей нет времени этим заниматься, то и религиозность будет все более и более умаляться, пока окончательно не исчезнет…
           Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение приближают к нам тот момент, когда мы достигнем конечной цели всех наших стремлений.
           Кто заподозрит, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?! Мы будем влиять на умы, направляя их к намеченным нами понятиям и знаниям».

           «Протоколы» предсказали мировые войны, политическую форму устроения государства на десятилетия вперед, ход развития мировой экономики, черты кредитно-финансовой политики и множество других деталей жизни «мирового сообщества» с потрясающей точностью. Вот картина политической гибели независимого национального государства, описанная «Протоколами» в конце 19 века и если сравнить с тем, что происходит сейчас в России.
           «Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью – разложения крови. Остается ожидать конца их агонии. От либерализма родились конституционные государства…, а конституция, как вам хорошо известно, есть ничто иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций – одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства.
           Парламентская трибуна не хуже прессы приговорила правительства к бездействию и безсилию… Тогда мы заменили правительство его карикатурой – президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур… Чтобы взять общественное мнение в руки, надо поставить его в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
         
           Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться, и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга.   
           Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу. Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.
           Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим мира, пока не признают нашего интернационального сверхправительства открыто, с покорностью".
         
           Разрушительные принципы, отраженные в цитированных выше документах не только не устарели, но проводятся в действии открыто в наши дни.

         2010 год


Рецензии