Слабаки покидают пространство. Времена пришли для строителей Тех кто умеет терпеть, созидать. А не тех, кто научен приворовывать. Хотя в минтрансе почти нет главных, Которые окончили институты транспорта: Нет начальников паровозных (тепловозных ) депо, На главных должностях в основном те, у кого язык как помело. А нужны Кагановичи и плотники, Нужны настоящие слесари и дворники. Те , кто знает, как работали санитарные поезда-летучки И как госпитальные паровозы- ездили в 1941-1949 сотнями, кучно.
Например, учебные заведения транспорта к 1941 году подготовили более 34 тыс. инженеров и свыше 64 тыс. техников различных специальностей. Большое внимание уделялось подготовке работников важнейших массовых профессий — машинистов, помощников машинистов, кочегаров, диспетчеров, составителей, стрелочников.
А сейчас думают , что тепловозы, электровозы будут ездить за счет цифровых только программ. Хотя все цифры не заменят слесарей, инженеров, начальников депо, станций, прачек, дворников..
8.07.2025 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.